![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2006 Из: Сочи Пользователь №: 323 ![]() |
На городских линиях открыта услуга определения входящих городских номеров (CID FSK). Есть ли в АТС возможность фиксировать принятые или не принятые входящие номера по АОНу (CID ). Что-то типа журнала входящих вызовов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(alexbelo @ Oct 8 2007, 08:33 PM) [snapback]8824[/snapback] На городских линиях открыта услуга определения входящих городских номеров (CID FSK). Есть ли в АТС возможность фиксировать принятые или не принятые входящие номера по АОНу (CID ). Что-то типа журнала входящих вызовов? Чем не устраивает SMDR??? Учет входящих и потерянных вызовов?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2006 Из: Сочи Пользователь №: 323 ![]() |
Цитата(harris @ Oct 9 2007, 08:56 AM) [snapback]8840[/snapback] Чем не устраивает SMDR??? Учет входящих и потерянных вызовов?? Хотелось бы просматривать принятые звонки и пропущенные звонки (АОНы) с системного телефона, как это сделано на панасонике. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(alexbelo @ Oct 10 2007, 03:07 PM) [snapback]8879[/snapback] Хотелось бы просматривать принятые звонки и пропущенные звонки (АОНы) с системного телефона, как это сделано на панасонике. Так и надо было спрашивать. Вас интересует персональный журнал (на системном телефоне абонента), а не общесистемный. ![]() ПГМ114/4 (CLI Message Wait) -> прописать=ON. Получите журнал пропущенных вызовов. Принятые вызовы не отображаются. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Так и надо было спрашивать. Вас интересует персональный журнал (на системном телефоне абонента), а не общесистемный. ![]() ПГМ114/4 (CLI Message Wait) -> прописать=ON. Получите журнал пропущенных вызовов. Принятые вызовы не отображаются. Два вопроса. 1. Можно ли какое-то дополнительное уведомление на экране сделать, типа как на мобильном, что б какой-то значек был. 2. Можно ли в персональный журнал занести пропущенные внутренние звонки? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Два вопроса. 1. Можно ли какое-то дополнительное уведомление на экране сделать, типа как на мобильном, что б какой-то значек был. 2. Можно ли в персональный журнал занести пропущенные внутренние звонки? Нет.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Во как! Стас предельно кратко ответил.. Пятница! ![]() Можно и длиннее.. ![]() ...голосовую почту включить - чтобы сообщения оставляли.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)"
Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть. Разобрался. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)" Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть. Это если пропущенные внешние вызовы были с CLI (с АОН). Если вызов был без CLI, то никакого сообщения и не получите. При этом для абонента должна быть включена опция "CLI MSG Wait" в ПГМ114. Чтобы вызываемый абонент мог получить сообщения о пропущенном внутреннем вызове, вызывающий абонент должен пожелать оставить ему такое уведомление!! Т.е. вызывающий абонент, не получив ответа на свой вызов, может нажать Call_Back (на SLT по умолчанию: Flash +556). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)" Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть. Разобрался. Спасибо. Внутренний абонент может оставить сообщение, что он делал вызов по вашему номеру. Сall Back во время сигналов кпв. На дисплее отразится номер оставившего сообщение о безответном вызове.. Упс.. Ув. Харрис ответил.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Внутренний абонент может оставить сообщение, что он делал вызов по вашему номеру. Сall Back во время сигналов кпв. На дисплее отразится номер оставившего сообщение о безответном вызове.. Упс.. Ув. Харрис ответил.. Спасибо Вам. Это, как аналог решения проблемы =) В догонку небольшой вопрос. на цифровике пишется: Сообщение 1100. Выйти можно только путем нажатия на клавишу Call Back ? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо Вам. Это, как аналог решения проблемы =) В догонку небольшой вопрос. на цифровике пишется: Сообщение 1100. Выйти можно только путем нажатия на клавишу Call Back ? Да. При этом пойдет вызов на 1100. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Да. При этом пойдет вызов на 1100. .. вызовом этого номера клавишами набора сообщение тоже удаляется с дисплея.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Прочитал и не понял. Так всё таки можно анализировать входящие и входящие пропущенные звонки и получать их в каком нибудь формате для отображения на копьютере? Например в виде файла для последующей загрузки в 1С?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:50 |