Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Журнал входящих вызовов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
alexbelo
На городских линиях открыта услуга определения входящих городских номеров (CID FSK). Есть ли в АТС возможность фиксировать принятые или не принятые входящие номера по АОНу (CID ). Что-то типа журнала входящих вызовов?
harris
Цитата(alexbelo @ Oct 8 2007, 08:33 PM) [snapback]8824[/snapback]

На городских линиях открыта услуга определения входящих городских номеров (CID FSK). Есть ли в АТС возможность фиксировать принятые или не принятые входящие номера по АОНу (CID ). Что-то типа журнала входящих вызовов?

Чем не устраивает SMDR???
Учет входящих и потерянных вызовов??
alexbelo
Цитата(harris @ Oct 9 2007, 08:56 AM) [snapback]8840[/snapback]

Чем не устраивает SMDR???
Учет входящих и потерянных вызовов??

Хотелось бы просматривать принятые звонки и пропущенные звонки (АОНы) с системного телефона, как это сделано на панасонике.
harris
Цитата(alexbelo @ Oct 10 2007, 03:07 PM) [snapback]8879[/snapback]

Хотелось бы просматривать принятые звонки и пропущенные звонки (АОНы) с системного телефона, как это сделано на панасонике.

Так и надо было спрашивать. Вас интересует персональный журнал (на системном телефоне абонента), а не общесистемный. mad.gif
ПГМ114/4 (CLI Message Wait) -> прописать=ON. Получите журнал пропущенных вызовов. Принятые вызовы не отображаются.
morfius
Цитата(harris @ 10.10.2007, 14:29) *
Так и надо было спрашивать. Вас интересует персональный журнал (на системном телефоне абонента), а не общесистемный. mad.gif
ПГМ114/4 (CLI Message Wait) -> прописать=ON. Получите журнал пропущенных вызовов. Принятые вызовы не отображаются.


Два вопроса.
1. Можно ли какое-то дополнительное уведомление на экране сделать, типа как на мобильном, что б какой-то значек был.
2. Можно ли в персональный журнал занести пропущенные внутренние звонки?
stasmar
Цитата(morfius @ 18.3.2011, 13:10) *
Два вопроса.
1. Можно ли какое-то дополнительное уведомление на экране сделать, типа как на мобильном, что б какой-то значек был.
2. Можно ли в персональный журнал занести пропущенные внутренние звонки?

Нет..
Dron
Цитата(stasmar @ 18.3.2011, 13:18) *
Нет..

Во как! Стас предельно кратко ответил.. Пятница! derisive.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 18.3.2011, 13:19) *
Во как! Стас предельно кратко ответил.. Пятница! derisive.gif

Можно и длиннее.. to_become_senile.gif
...голосовую почту включить - чтобы сообщения оставляли..
morfius
А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)"

Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть.

Разобрался. Спасибо.
harris
Цитата(morfius @ 18.3.2011, 13:27) *
А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)"

Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть.

Это если пропущенные внешние вызовы были с CLI (с АОН). Если вызов был без CLI, то никакого сообщения и не получите. При этом для абонента должна быть включена опция "CLI MSG Wait" в ПГМ114.
Чтобы вызываемый абонент мог получить сообщения о пропущенном внутреннем вызове, вызывающий абонент должен пожелать оставить ему такое уведомление!! Т.е. вызывающий абонент, не получив ответа на свой вызов, может нажать Call_Back (на SLT по умолчанию: Flash +556).
stasmar
Цитата(morfius @ 18.3.2011, 13:27) *
А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)"

Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть.

Разобрался. Спасибо.

Внутренний абонент может оставить сообщение, что он делал вызов по вашему номеру. Сall Back во время сигналов кпв.
На дисплее отразится номер оставившего сообщение о безответном вызове..
Упс.. Ув. Харрис ответил..
morfius
Цитата(stasmar @ 18.3.2011, 13:43) *
Внутренний абонент может оставить сообщение, что он делал вызов по вашему номеру. Сall Back во время сигналов кпв.
На дисплее отразится номер оставившего сообщение о безответном вызове..
Упс.. Ув. Харрис ответил..

Спасибо Вам. Это, как аналог решения проблемы =)
В догонку небольшой вопрос. на цифровике пишется: Сообщение 1100. Выйти можно только путем нажатия на клавишу Call Back ?
harris
Цитата(morfius @ 18.3.2011, 13:46) *
Спасибо Вам. Это, как аналог решения проблемы =)
В догонку небольшой вопрос. на цифровике пишется: Сообщение 1100. Выйти можно только путем нажатия на клавишу Call Back ?

Да. При этом пойдет вызов на 1100.
stasmar
Цитата(harris @ 18.3.2011, 13:53) *
Да. При этом пойдет вызов на 1100.

.. вызовом этого номера клавишами набора сообщение тоже удаляется с дисплея..
northmule
Прочитал и не понял. Так всё таки можно анализировать входящие и входящие пропущенные звонки и получать их в каком нибудь формате для отображения на копьютере? Например в виде файла для последующей загрузки в 1С?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.