ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Если секретарь занята, как поставить звонок в очередь, Как реализовать - Оставайтесь на линии.
InventoR
сообщение 7.11.2007, 12:45
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Добрый день, вопрос такого характера:
Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает.
А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.11.2007, 13:00
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(InventoR @ Nov 7 2007, 12:45 PM) [snapback]9906[/snapback]

Добрый день, вопрос такого характера:
Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает.
А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря.

Да, и еще кофе\чай предлагала... biggrin.gif
Читайте про Hunt-группы. Секретаря прописать в Hunt, вызов запрограммировать на этот Hunt.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InventoR
сообщение 7.11.2007, 13:14
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Прочитал, и сразу вопрос, я там не увидел группы в которую можно поставить на удержание, а секретарь у нас один и валится на него одновременно порядка 2-5 звонков, поэтому и возникла такая проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.11.2007, 13:44
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(InventoR @ Nov 7 2007, 01:14 PM) [snapback]9911[/snapback]

Прочитал, и сразу вопрос, я там не увидел группы в которую можно поставить на удержание, а секретарь у нас один и валится на него одновременно порядка 2-5 звонков, поэтому и возникла такая проблема.

В любую: UCD\Term\Circ\Ring.... А про ожидание в очереди нашли???...Про речевые сообщения с последующим удержанием линии...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InventoR
сообщение 7.11.2007, 13:56
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Нет, к сожелению про ожидание еще не нашел, как его организовать. А группа уже давно создана и работает. и там забит номер 100, во всех случаях все идет на номер 100, но что самое интересное на 101 который стоит у меня на столе в случае если абоненты в сети заняты идет возрат на 101 хотя установлено что должно быть 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.11.2007, 14:17
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(InventoR @ Nov 7 2007, 01:56 PM) [snapback]9913[/snapback]

Нет, к сожелению про ожидание еще не нашел, как его организовать. А группа уже давно создана и работает. и там забит номер 100, во всех случаях все идет на номер 100, но что самое интересное на 101 который стоит у меня на столе в случае если абоненты в сети заняты идет возрат на 101 хотя установлено что должно быть 100

Пропишите речевое приветствие для группы, после его воспроизведения линия будет удерживаться и находится в очереди до ответа агента группы.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 23:07