![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 9699 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какой из таймеров в 182пгм подкрутить дабы завершенный входящий звонок (например: человек позвонил, передумал и повесил трубку) не создавал вызов на аппарат еще как менее 5-10 секунд. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Gabriel @ Mar 7 2008, 05:32 PM) [snapback]12454[/snapback] Подскажите, пожалуйста, какой из таймеров в 182пгм подкрутить дабы завершенный входящий звонок (например: человек позвонил, передумал и повесил трубку) не создавал вызов на аппарат еще как менее 5-10 секунд. Спасибо. Вообще-то это таймер CO Ring Off - ПГМ181/20. По умолчанию он = 6 сек. И лучше его без нужды (как и в вашем случае) не трогать. Поясняю: цикл вызывного сигнала от ГАТС = 5 сек (1 сек вызов, 4 сек - пауза). Плюс требуется некоторый запас для того, чтобы удостовериться, что вызов ьольше не поступает. Вот и получается таймер = 6 сек. Если его сделать меньше, то получится, что вызывающий абонент еще не положил трубку, а станция воспримет окончание вызова.... А следующий вызывной цикл (ведь ГАТС продолжает вызов) будет распознаваться станцией как новый (другой) входящий вызов... со всеми вытекающими последствиями.. (Call Ring Delayed, Call Forward и т.п.) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 29.2.2008 Пользователь №: 9483 ![]() |
У меня вообще после того как звонящий передумал Aria минут 10 линию держит занятой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(pridespb @ Mar 11 2008, 10:46 AM) [snapback]12492[/snapback] У меня вообще после того как звонящий передумал Aria минут 10 линию держит занятой... Ну, так смотря как запрограммирована станция, как обслуживается вызов, включен/выключен отбой по CPT и т.п... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 9699 ![]() |
Какие настройки можете порекомендовать, дабы максимально сократить данный промежуток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Gabriel @ Mar 11 2008, 02:42 PM) [snapback]12506[/snapback] Какие настройки можете порекомендовать, дабы максимально сократить данный промежуток? Я уже пояснил, что это зависит не от станции, а от ГАТС. По нормативам на нашей ТфОП длительность звонкового цикла = 5 сек. Плюс 1 сек для достоверности. Вот и получается 6 сек. Проверьте, какой цикл на ваших СО-линиях: подключите телефон напрямую к линии, минуя станцию, и измерьте длительность цикла. Если он меньше нормированного, ну, тогда можно менять (уменьшить) значение таймера CO Ring Off в станции. Иначе не стоит ничего изменять. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:28 |