Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Входящий вызов и его завершение
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Gabriel
Подскажите, пожалуйста, какой из таймеров в 182пгм подкрутить дабы завершенный входящий звонок (например: человек позвонил, передумал и повесил трубку) не создавал вызов на аппарат еще как менее 5-10 секунд. Спасибо.
harris
Цитата(Gabriel @ Mar 7 2008, 05:32 PM) [snapback]12454[/snapback]

Подскажите, пожалуйста, какой из таймеров в 182пгм подкрутить дабы завершенный входящий звонок (например: человек позвонил, передумал и повесил трубку) не создавал вызов на аппарат еще как менее 5-10 секунд. Спасибо.

Вообще-то это таймер CO Ring Off - ПГМ181/20. По умолчанию он = 6 сек. И лучше его без нужды (как и в вашем случае) не трогать.
Поясняю: цикл вызывного сигнала от ГАТС = 5 сек (1 сек вызов, 4 сек - пауза). Плюс требуется некоторый запас для того, чтобы удостовериться, что вызов ьольше не поступает. Вот и получается таймер = 6 сек.
Если его сделать меньше, то получится, что вызывающий абонент еще не положил трубку, а станция воспримет окончание вызова.... А следующий вызывной цикл (ведь ГАТС продолжает вызов) будет распознаваться станцией как новый (другой) входящий вызов... со всеми вытекающими последствиями.. (Call Ring Delayed, Call Forward и т.п.)
pridespb
У меня вообще после того как звонящий передумал Aria минут 10 линию держит занятой...
harris
Цитата(pridespb @ Mar 11 2008, 10:46 AM) [snapback]12492[/snapback]

У меня вообще после того как звонящий передумал Aria минут 10 линию держит занятой...

Ну, так смотря как запрограммирована станция, как обслуживается вызов, включен/выключен отбой по CPT и т.п...
Gabriel
Какие настройки можете порекомендовать, дабы максимально сократить данный промежуток?

harris
Цитата(Gabriel @ Mar 11 2008, 02:42 PM) [snapback]12506[/snapback]

Какие настройки можете порекомендовать, дабы максимально сократить данный промежуток?

Я уже пояснил, что это зависит не от станции, а от ГАТС. По нормативам на нашей ТфОП длительность звонкового цикла = 5 сек. Плюс 1 сек для достоверности. Вот и получается 6 сек.
Проверьте, какой цикл на ваших СО-линиях: подключите телефон напрямую к линии, минуя станцию, и измерьте длительность цикла. Если он меньше нормированного, ну, тогда можно менять (уменьшить) значение таймера CO Ring Off в станции.
Иначе не стоит ничего изменять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.