![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 11478 ![]() |
Внимательно просмотрел форум и не стал бы задавать вопрос, если бы при установке отбойников, отбоя так и не добился...
Ситуация: С городской линии поступает звонок, через DISA по добавочному звонок переходит на внутренний аналоговый номер. Если звонящий не дожидается ответа и кладет трубку, внутренний телефон продолжает звонить. При поднятии трубки гудков "занято" нет, просто тишина. Станция LDK-100 Open Loop Detect Timer (PGM 142) = 1,2,3,4,5 - тестировал при этих значениях. Станция на разрыв линии реагирует, проверял, отрубая входящую линию... Настораживает факт, что если на входящей линии трубку уже положили, а я отвечаю на звонок, то в трубке нет гудков занято, просто тишина... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Внимательно просмотрел форум и не стал бы задавать вопрос, если бы при установке отбойников, отбоя так и не добился... Ситуация: С городской линии поступает звонок, через DISA по добавочному звонок переходит на внутренний аналоговый номер. Если звонящий не дожидается ответа и кладет трубку, внутренний телефон продолжает звонить. При поднятии трубки гудков "занято" нет, просто тишина. Станция LDK-100 Open Loop Detect Timer (PGM 142) = 1,2,3,4,5 - тестировал при этих значениях. Станция на разрыв линии реагирует, проверял, отрубая входящую линию... Настораживает факт, что если на входящей линии трубку уже положили, а я отвечаю на звонок, то в трубке нет гудков занято, просто тишина... ОК. А при чем тут станция??? 1. Акустические сигналы "Занято" выдает опорная АТС (городская). Некоторые АТС выдают сигнал в течении определенного интервала времени, потом просто отключают его. Если отбойник не смог (не успел) распознать сигнал "Занято", то он соответственно не дал сигнал кратковременного разрыва шлейфа в сторону станции. Станция продолжает удерживать линию. Вот и вся логика. На этот случай как раз желательно иметь реально работающего Дежурного Оператора (Attendant'а), на кого и направить все такого рода "потерянные" вызовы. Чтобы Дежурный смог отбить (освободить) линию. 2. Проверьте работу самого отбойника... Размыкает ли он линию на выходе???? Полярность подключения линии на его входе соблюдается (некоторые отбойники требуют соблюдать полярность)???? 3. Если при физическом отсоединении линии, станция освобождает соответствующий СО-порт, то значит в станции все в порядке и функция Open Loop Detect нормально работает. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 11478 ![]() |
ОК. А при чем тут станция??? Акустические сигналы "Занято" выдает опорная АТС (городская)Некоторые АТС выдают сигнал в течении определенного интервала времени, потом просто отключают его. Если отбойник не смог (не успел) распознать сигнал "Занято", то он соответственно не дал сигнал кратковременного разрыва шлейфа в сторону станции. Станция продолжает удерживать линию. Вот и вся логика. На этот случай и желательно иметь реально работающего Дежурного Оператора (Attendant'а), на кого и направить все такого рода "потерянные" вызовы. Чтобы Жежурный смог отбить (освободить) линию. Вот я грешу на ГТС, как можно проверить, посылает ли она сигнал после отбоя звонящего или нет? Второй вариант, неисправный отбойник, как его можно протестировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 11478 ![]() |
2. Проверьте работу самого отбойника... Размыкает ли он линию на выходе???? Полярность подключения линии на его входе соблюдается (некоторые отбойники требуют соблюдать полярность)???? Отбойник подключил правильно, т.к. там не требуется соблюдать полярность, отбойник DCPC-1, покупался с сайта otboinik.ru. 3. Если при физическом отсоединении линии, станция освобождает соответствующий СО-порт, то значит в станции все в порядке и функция Open Loop Detect нормально работает. Совершенно с Вами согласен, станция реагирует без проблем... Если можно, подскажите: 1) как протестировать отбойник, 2) как проверить, посылает ли ГТС сигнал занято или нет 3) при ответе на звонок, если со стороны "города" уже положили трубку, гудков "занято" не слышно. Это нормально, или гудки должны быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вот я грешу на ГТС, как можно проверить, посылает ли она сигнал после отбоя звонящего или нет? Второй вариант, неисправный отбойник, как его можно протестировать? Вообще-то, 1-ый вопрос можно ведь задать и к сервис службе ГТС, а 2-ой вопрос - к производителю отбойника, не так ли???? ![]() ![]() 1. Позвоните куда-нибудь в город и попросите собеседника первым положить трубку. Послушайте сигнал на линии... 2. Проверить отбойник можно тестером, замеряя ток на его выходе... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 11478 ![]() |
И так, по порядку =)
1) ГТС все таки посылает сигнал занято, шумов в линии вроде нет. Ровно 24 гудка занято я насчитал. 2) Отбойники рабочие Скорее всего отбойник просто не "понимает" сигнал занято (производитель пояснил, что если гудок не равен паузе, то отбойник его не "уловит"). Искать концы в ГТС проблематично... Отбойники свою функцию не выполняют... Ищем выход из данной ситуации: Цитата из рук-ва по прог-ю: "4.4.8.3. Назначение DID/DISA по не ответу (No Answer Destination) Описание При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера или прямого доступа в систему, если вызывающий набрал номер внутреннего абонента, и он не отвечает, вызов будет перенаправлен на назначение по не ответу (Сигнал /Оператор/Группа приема вызовов)." Рассуждения: С помощью данной функции можно перевести звонок на любой другой внутренний номер в случае неответа, ведь так? К сожалению "живого оператора", который будет отбивать звонки, после окончания работы офиса фирма себе позволить не может =). Возможно ли, в качестве назначения для перевода звонка указать несуществующую группу или номер оператора, к которому физически не подключен тел. аппарат? Возникают вопросы: 1) Какой промежуток времени считается случаем "по не ответу" (как долго будет звонить внутренний номер до перевода на аттенданта). Если данный таймер где-то настраивается, то где? 2) Как в таком случае поведет себя наша станция? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
И так, по порядку =) 1) ГТС все таки посылает сигнал занято, шумов в линии вроде нет. Ровно 24 гудка занято я насчитал. 2) Отбойники рабочие Скорее всего отбойник просто не "понимает" сигнал занято (производитель пояснил, что если гудок не равен паузе, то отбойник его не "уловит"). Искать концы в ГТС проблематично... Отбойники свою функцию не выполняют... Ищем выход из данной ситуации: Цитата из рук-ва по прог-ю: "4.4.8.3. Назначение DID/DISA по не ответу (No Answer Destination) Описание При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера или прямого доступа в систему, если вызывающий набрал номер внутреннего абонента, и он не отвечает, вызов будет перенаправлен на назначение по не ответу (Сигнал /Оператор/Группа приема вызовов)." Рассуждения: С помощью данной функции можно перевести звонок на любой другой внутренний номер в случае неответа, ведь так? К сожалению "живого оператора", который будет отбивать звонки, после окончания работы офиса фирма себе позволить не может =). Возможно ли, в качестве назначения для перевода звонка указать несуществующую группу или номер оператора, к которому физически не подключен тел. аппарат? Возникают вопросы: 1) Какой промежуток времени считается случаем "по не ответу" (как долго будет звонить внутренний номер до перевода на аттенданта). Если данный таймер где-то настраивается, то где? 2) Как в таком случае поведет себя наша станция? 1. Таймер имеет точно такое название "DID/DISA No Answer Timer". Ищите в ПГМ181/2. 2. Группа должна быть существующая, т.е. назначенная в ПГМ190/191. Но вот в качестве агента группы нужно прописать какой-либо свободный порт (например, из последних абонентских портов), не обеспеченный "железом". В позиции Overflow Destination в атрибутах группы должно быть пусто, таймер Overflow можно поставить минимальным (=1 сек), вызов будет отбит, линия разъединена. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 11478 ![]() |
1. Таймер имеет точно такое название "DID/DISA No Answer Timer". Ищите в ПГМ181/2. 2. Группа должна быть существующая, т.е. назначенная в ПГМ190/191. Но вот в качестве агента группы нужно прописать какой-либо свободный порт (например, из последних абонентских портов), не обеспеченный "железом". В позиции Overflow Destination в атрибутах группы должно быть пусто, таймер Overflow можно поставить минимальным (=1 сек), вызов будет отбит, линия разъединена. To harris Огромное спасибо Вам за помощь, все наладил... Респект и уважуха ![]() Если кому-то будет интересно, задукоментировал ход настройки со скриншотами и прикрепил к сообщению... Станция ipLDK-100. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:28 |