ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресация по не ответу, Как внешний звонок отправить на голосовую почту
rion
сообщение 25.7.2008, 12:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос:
Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с.
То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС.
DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100).
Буду рад помощи rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 28.7.2008, 9:00
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



пункт 2.3.1.3

Для установки автоматической переадресации:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «3»
4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).

Предварительно этому абоненту открыть доступ к голосовой плате (113/2) и записать его персональное приветствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rion
сообщение 28.7.2008, 10:46
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



Это я тоже пробовал...еще до 2.3.1.4. Результат тот же.
Наверное разница должна быть в том, что 2.3.1.3 внутри атс, а 2.3.1.4 все линии.
Доступ открыт, все записано. И работает ток внутри АТС.
Не пойму, что не так...

Вычитал еще такую вещь. После того как устанавливаешь переадресацию начинает мигать кнопка dnd/fwd, но как только ложу трубку она тухнет. В инструкции написано, что кнопка должна мигать постоянно. По крайне мере до того как переадресация не отменена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 28.7.2008, 14:21
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(rion @ 28.7.2008, 11:46) *
Это я тоже пробовал...еще до 2.3.1.4. Результат тот же.
Наверное разница должна быть в том, что 2.3.1.3 внутри атс, а 2.3.1.4 все линии.
Доступ открыт, все записано. И работает ток внутри АТС.
Не пойму, что не так...

Вычитал еще такую вещь. После того как устанавливаешь переадресацию начинает мигать кнопка dnd/fwd, но как только ложу трубку она тухнет. В инструкции написано, что кнопка должна мигать постоянно. По крайне мере до того как переадресация не отменена.

А как записывали голосовое сообщение?. Наверное оно не записалось. dry.gif И в переадресации нужно указать номер голосового сообщения wink.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rion
сообщение 28.7.2008, 14:36
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



Сообщение записал через нормер 61 следуя указаниям из пункта 2.11.4
Как бы мне кажется что где то не стоит enable для внешних линий, ведь внутри АТС, к примеру с номера 101 на 100(на котором стоит 4й тип переадресации на голосовую почту # vmib) все срабатывает по указаному времени. Таймер по 181/1 поставил 2 сек.

Уже весь мануал проутюжил... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 28.7.2008, 15:41
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(rion @ 28.7.2008, 15:36) *
Сообщение записал через нормер 61 следуя указаниям из пункта 2.11.4
Как бы мне кажется что где то не стоит enable для внешних линий, ведь внутри АТС, к примеру с номера 101 на 100(на котором стоит 4й тип переадресации на голосовую почту # vmib) все срабатывает по указаному времени. Таймер по 181/1 поставил 2 сек.

Уже весь мануал проутюжил... sad.gif

Так, далее. Вам нужно переадресацию с телефонного аппарата на персональное голосовое приветствие или системное?


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.7.2008, 15:54
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



- Что показывает для входящей СО-линии в ПГМ145???? Куда назначен прием вызова???
- Какая плата установлена в станции: VMIU или AAIU ???


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rion
сообщение 28.7.2008, 16:12
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо.
harris, в 145 показывает следующее:
С01(D) 100(0) 101(3)
т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3
Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS.

Прошу прощения, не внимательно посмотрел. Не AAIU а AAFU

Посмотрел по 101 программе, что в 9 слоту стоит AAFU. Наверное в этом проблема? Надо VMIU?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.7.2008, 16:23
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(rion @ 28.7.2008, 17:12) *
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо.
harris, в 145 показывает следующее:
С01(D) 100(0) 101(3)
т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3
Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS.

ОК. Все понятно!!! Вы изначально неверно изложили текущую ситуацию mad.gif :
Вы написали: "...так как звонок принимает ток один абонент(100)".
Но у Вас вызов назначен на ДВА телефона: на 100 (без задержки) и на 101 (с задержкой в 3 звонка).
Так вот в этом случае переадресация не сработает, и не должна этого делать!!!!!
С какой стати, станция должна перенаправлять вызов на почту, если есть еще другой абонент, принимающий этот же вызов!!???? dry.gif
Если для данной СО-линии Вы удалите из ПГМ144 телефон №101, а на №100 включите переадресацию, то все будет работать!!!

Если же нужно в обычном режиме принимать вызовы на нескольких телефонах, то нужно придумать и применить другую схему....Тут могут разные варианты...
Например, использовать два разных режима станции: День/Ночь. В одном случае вызов приходит и на 100, и на 101; а например, в ночном режиме - только на №100.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rion
сообщение 28.7.2008, 16:55
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



harris, спасибо тебе smile.gif Так и знал что где то не досмотрел мелочь...просто не подумал. Спасибо всем кто помог решить этот вопрос!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 28.7.2008, 17:10
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



имейте ввиду что на aafu емкость всего 9 минут на голосовую почту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.7.2008, 17:19
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(rion @ 28.7.2008, 17:55) *
harris, спасибо тебе smile.gif Так и знал что где то не досмотрел мелочь...просто не подумал. Спасибо всем кто помог решить этот вопрос!!!

В данном случае, это как раз не "мелочь", а основной принципиальный момент... wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:03