![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос: Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с. То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС. DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100). Буду рад помощи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
пункт 2.3.1.3
Для установки автоматической переадресации: 1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON]. 2. Нажмите клавишу [DND/FWD]. 3. Наберите тип автоматической переадресации «3» 4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта). Предварительно этому абоненту открыть доступ к голосовой плате (113/2) и записать его персональное приветствие |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
Это я тоже пробовал...еще до 2.3.1.4. Результат тот же.
Наверное разница должна быть в том, что 2.3.1.3 внутри атс, а 2.3.1.4 все линии. Доступ открыт, все записано. И работает ток внутри АТС. Не пойму, что не так... Вычитал еще такую вещь. После того как устанавливаешь переадресацию начинает мигать кнопка dnd/fwd, но как только ложу трубку она тухнет. В инструкции написано, что кнопка должна мигать постоянно. По крайне мере до того как переадресация не отменена. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Это я тоже пробовал...еще до 2.3.1.4. Результат тот же. Наверное разница должна быть в том, что 2.3.1.3 внутри атс, а 2.3.1.4 все линии. Доступ открыт, все записано. И работает ток внутри АТС. Не пойму, что не так... Вычитал еще такую вещь. После того как устанавливаешь переадресацию начинает мигать кнопка dnd/fwd, но как только ложу трубку она тухнет. В инструкции написано, что кнопка должна мигать постоянно. По крайне мере до того как переадресация не отменена. А как записывали голосовое сообщение?. Наверное оно не записалось. ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
Сообщение записал через нормер 61 следуя указаниям из пункта 2.11.4
Как бы мне кажется что где то не стоит enable для внешних линий, ведь внутри АТС, к примеру с номера 101 на 100(на котором стоит 4й тип переадресации на голосовую почту # vmib) все срабатывает по указаному времени. Таймер по 181/1 поставил 2 сек. Уже весь мануал проутюжил... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Сообщение записал через нормер 61 следуя указаниям из пункта 2.11.4 Как бы мне кажется что где то не стоит enable для внешних линий, ведь внутри АТС, к примеру с номера 101 на 100(на котором стоит 4й тип переадресации на голосовую почту # vmib) все срабатывает по указаному времени. Таймер по 181/1 поставил 2 сек. Уже весь мануал проутюжил... ![]() Так, далее. Вам нужно переадресацию с телефонного аппарата на персональное голосовое приветствие или системное? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
- Что показывает для входящей СО-линии в ПГМ145???? Куда назначен прием вызова???
- Какая плата установлена в станции: VMIU или AAIU ??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо. harris, в 145 показывает следующее: С01(D) 100(0) 101(3) т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3 Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS. Прошу прощения, не внимательно посмотрел. Не AAIU а AAFU Посмотрел по 101 программе, что в 9 слоту стоит AAFU. Наверное в этом проблема? Надо VMIU? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения. Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо. harris, в 145 показывает следующее: С01(D) 100(0) 101(3) т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3 Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS. ОК. Все понятно!!! Вы изначально неверно изложили текущую ситуацию ![]() Вы написали: "...так как звонок принимает ток один абонент(100)". Но у Вас вызов назначен на ДВА телефона: на 100 (без задержки) и на 101 (с задержкой в 3 звонка). Так вот в этом случае переадресация не сработает, и не должна этого делать!!!!! С какой стати, станция должна перенаправлять вызов на почту, если есть еще другой абонент, принимающий этот же вызов!!???? ![]() Если для данной СО-линии Вы удалите из ПГМ144 телефон №101, а на №100 включите переадресацию, то все будет работать!!! Если же нужно в обычном режиме принимать вызовы на нескольких телефонах, то нужно придумать и применить другую схему....Тут могут разные варианты... Например, использовать два разных режима станции: День/Ночь. В одном случае вызов приходит и на 100, и на 101; а например, в ночном режиме - только на №100. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
harris, спасибо тебе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
имейте ввиду что на aafu емкость всего 9 минут на голосовую почту
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
harris, спасибо тебе ![]() В данном случае, это как раз не "мелочь", а основной принципиальный момент... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:03 |