ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулируется ли длительность тонов при тональном наборе?, Голосовой шлюз "не понимает" пароль при быстром наборе...
YMNick
сообщение 20.10.2008, 14:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 11736



Проблема при дозвоне посредством сохраненной комбинации до провайдера междугор. связи. По нажатию клавиши быстрого набора -- набирается номер голосового шлюза (дозвон безошибочный), пароль же, выдаваемый после паузы, распознается с ошибками (90% ошибок). То ли характеристики СО-линий (VoIP) ужасающе плохи, то ли на том конце провода робот попросту не успевает распознать тон (возможно, вкупе с первой причиной). В пользу второго предположения говорит то, что когда пароль набирают вручную, давя пальцАми на кнопки -- вероятность успеха вырастает почти до максимума (ошибки очень редки).

Возможно ли программно изменить длительность тона (удлинить его)? Во всяком случае -- это дало бы повод к дополнительным экспериментам перед окончательным переходом на другого провайдера межгор. связи... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Плешков
сообщение 23.10.2008, 17:03
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 65
Регистрация: 27.11.2006
Из: Тула
Пользователь №: 159



Цитата(YMNick @ 20.10.2008, 15:31) *
Проблема при дозвоне посредством сохраненной комбинации до провайдера междугор. связи. По нажатию клавиши быстрого набора -- набирается номер голосового шлюза (дозвон безошибочный), пароль же, выдаваемый после паузы, распознается с ошибками (90% ошибок). То ли характеристики СО-линий (VoIP) ужасающе плохи, то ли на том конце провода робот попросту не успевает распознать тон (возможно, вкупе с первой причиной). В пользу второго предположения говорит то, что когда пароль набирают вручную, давя пальцАми на кнопки -- вероятность успеха вырастает почти до максимума (ошибки очень редки).

Возможно ли программно изменить длительность тона (удлинить его)? Во всяком случае -- это дало бы повод к дополнительным экспериментам перед окончательным переходом на другого провайдера межгор. связи... wink.gif

Вопрос ни о чем!!!!!!!!!!!! И ни к чему?


--------------------
С уважением Плешков Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 23.10.2008, 17:28
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(YMNick @ 20.10.2008, 15:31) *
Проблема при дозвоне посредством сохраненной комбинации до провайдера междугор. связи. По нажатию клавиши быстрого набора -- набирается номер голосового шлюза (дозвон безошибочный), пароль же, выдаваемый после паузы, распознается с ошибками (90% ошибок). То ли характеристики СО-линий (VoIP) ужасающе плохи, то ли на том конце провода робот попросту не успевает распознать тон (возможно, вкупе с первой причиной). В пользу второго предположения говорит то, что когда пароль набирают вручную, давя пальцАми на кнопки -- вероятность успеха вырастает почти до максимума (ошибки очень редки).

Возможно ли программно изменить длительность тона (удлинить его)? Во всяком случае -- это дало бы повод к дополнительным экспериментам перед окончательным переходом на другого провайдера межгор. связи... wink.gif

Думаю, что дело не в длительности тона...
Пользователь должен просто дождаться пока станция отправит все записанные в Speed-ячейке цифры номера (номер провайдера + PIN-код), и только потом продолжать набор. В противном случае, после проключения голосового тракта все донабираемые пользователем цифры пойдут вперемешку с посылаемым в данный момент PIN-кодом. В результате - ошибочный набор.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YMNick
сообщение 29.10.2008, 17:34
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 11736



Цитата(harris @ 23.10.2008, 18:28) *
Думаю, что дело не в длительности тона...
Пользователь должен просто дождаться пока станция отправит все записанные в Speed-ячейке цифры номера (номер провайдера + PIN-код), и только потом продолжать набор. В противном случае, после проключения голосового тракта все донабираемые пользователем цифры пойдут вперемешку с посылаемым в данный момент PIN-кодом. В результате - ошибочный набор.


Как бы мне это попонятнее... Чтобы не тратить ваше время на осознание уже осознанного!
В эмпирических целях номер провайдера и ПИН-код сохранены под разными кнопками быстрого набора. "С кнопки" набираю провайдера -- набирается всегда верно. Далее, после приглашения робота ввести ПИН-код есть два варианта:
1) Размеренно тыкая пальцем в кнопки, набрать код: более 90% успеха
2) Ткнуть в другую кнопку быстрого набора -- АТС "выстреливает" запрограммированный ПИН -- итог: менее 5% успеха.
О "вперемешку" речь, понятно, не идет -- сразу после выданного АТС ПИН'а следует издевательское резюме робота о "неверно набранном ПИН-коде..."!

Так как, может коллективный разум сказать: регулируется ли длительность тонов/пауз, или однозначно нет? Все, кроме этого, что приходило в голову (из реализуемого на практике) за несколько часов перепробовано...

TO: Алексей Плешков Вопрос был, действительно, ни_к_чему... Он был "К кому" -- к тем, кто вник, о чем идет речь. Ну, или готов попытаться вникнуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 29.10.2008, 17:57
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Попробуйте сделать завороток через voip канал на себя и отправляя последовательности из ячеек быст.набора посмотрите что приходит. Очень реально, что канал не пропускает(сильно искажает) высокоскоростной набор dtmf, что происходит при отправке из speed ячейки или регистра lcr. Задержка между символами составляет около 10мсек(боюсь наврал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 29.10.2008, 19:19
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(YMNick @ 29.10.2008, 17:34) *
Как бы мне это попонятнее... Чтобы не тратить ваше время на осознание уже осознанного!
В эмпирических целях номер провайдера и ПИН-код сохранены под разными кнопками быстрого набора. "С кнопки" набираю провайдера -- набирается всегда верно. Далее, после приглашения робота ввести ПИН-код есть два варианта:
1) Размеренно тыкая пальцем в кнопки, набрать код: более 90% успеха
2) Ткнуть в другую кнопку быстрого набора -- АТС "выстреливает" запрограммированный ПИН -- итог: менее 5% успеха.
О "вперемешку" речь, понятно, не идет -- сразу после выданного АТС ПИН'а следует издевательское резюме робота о "неверно набранном ПИН-коде..."!

Так как, может коллективный разум сказать: регулируется ли длительность тонов/пауз, или однозначно нет? Все, кроме этого, что приходило в голову (из реализуемого на практике) за несколько часов перепробовано...

TO: Алексей Плешков Вопрос был, действительно, ни_к_чему... Он был "К кому" -- к тем, кто вник, о чем идет речь. Ну, или готов попытаться вникнуть...

1. Нет. Длительность DTMF тона стандартная, никаких программных регилировок не предусмотрено.
2. Если СО-линии конвертируются в VOIP, то неизвестно, каким образом DTMF тоны передаются через VIOP. Там могут быть разные варианты.
3. Неплохо было ,бы проверить на обычных городских линиях (без VOIP).
4. Может быть имеет смысл попробовать "поиграться" с коэфф. усиления DTMF тона, отправляемого станцией в линию. Может быть стоит его уменьшить.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YMNick
сообщение 30.10.2008, 12:47
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 11736



Цитата(harris @ 29.10.2008, 19:19) *
1. Нет. Длительность DTMF тона стандартная, никаких программных регилировок не предусмотрено.
2. Если СО-линии конвертируются в VOIP, то неизвестно, каким образом DTMF тоны передаются через VIOP. Там могут быть разные варианты.

Сама коробочка VoIP (Linksys какой-то) DTMF распознает уверенно -- подтверждением тому неизменно успешный набор гор. номеров. Дальше же, после установления канала связи -- вот тут и наступает простор для догадок: как искажается сигнал... Последую совету камрада Евген_й. Закольцую и послушаю хотя бы ухом...

Цитата(harris @ 29.10.2008, 19:19) *
4. Может быть имеет смысл попробовать "поиграться" с коэфф. усиления DTMF тона, отправляемого станцией в линию. Может быть стоит его уменьшить.

Спасибо, попробую отыскать соответствующую программу mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.10.2008, 13:08
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(YMNick @ 30.10.2008, 12:47) *
Спасибо, попробую отыскать соответствующую программу mellow.gif

ПГМ404/9.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:54