![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12820 ![]() |
Здравствуйте
Проблема такая: на CO стоит режим DISA. Если во время приветствия звонящий положил трубку, то АТС продолжает приветствие, потом ждёт набора внутреннего номера, потом звонок переводится на внутреннего абонента,который жалуется, что в трубке тишина. При более детальном разбирательстве оказалось, что городская АТС сигнал "занято" посылает 6-7 секунд (15-16 гудков), а после этого в линии наступает тишина, соответственно к тому времени когда DISA произнесет приветствие и подождёт набора внутреннего номера в линии уже тихо. Эта ситуация существует на 6 из 8 городских линий. Правильно ли я понимаю, что во время приветствия не идёт распознавание сигнала занятости линии? Можно ли решить эту проблему не используя отбойники? Разбор с городской АТС пока ни к чему не привел. 3.7Cb |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Что у Вас за приветствие такое, если люди не дослушав бросают трубки? Определение сигналов на линии начинается судя по всему после окончания таймера disa answer, возможно времени не хватает на определение ( при условии правильности настройки), нужно секунд 8-10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 11740 ![]() |
в программе 160 пк4, там стоит количество повторов по диса, поставьте 0, тогда ,если трубку сбросят, то сообщение отыграется и линия освободиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12820 ![]() |
Что у Вас за приветствие такое, если люди не дослушав бросают трубки? Определение сигналов на линии начинается судя по всему после окончания таймера disa answer, возможно времени не хватает на определение ( при условии правильности настройки), нужно секунд 8-10. приветствие как приветствие, незнаю... может люди пугаются ![]() Так она и не может определить, т.к. город через 6-7 секунд после того, как абонент положил трубу, отключает сигналы занятости в программе 160 пк4, там стоит количество повторов по диса, поставьте 0, тогда ,если трубку сбросят, то сообщение отыграется и линия освободиться там стоит 0. К тому моменту, как отыграет ДИСА в линии наступает тишина и АТС не знает, что трубку бросили ![]() Видимо только отбойники спасут, но их цена (на 6 линий) доходит до половины стоимости самой АТС ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 11740 ![]() |
сделайте через хант группы, и в качестве отбойника используйте левые номера
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата сделайте через хант группы, и в качестве отбойника используйте левые номера Т.е Вы предлагаете все звонки, когда клиент ждет ответа оператора, сбрасывать? Думаю в данной ситуации внешние отбойники тоже не помогут, т.к . и им не хватит времени на определение сигнала . Надо посмотреть сколько времени по российским стандартам должен выдаваться этот сигнал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 11740 ![]() |
зачем вам внешние отбойник, если вы сделаете через хант группы, то во первых оператор всегда видит что идет звонок и мождет всегда его взять не дожидаясь когда плата голосового соощения перенаправит к нему звонок
во вторых, если человек вешает трубку, то плата после того как проиграется сообщение отключит линию делается это все в программах 190 191 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
to keiko
Цитата Если во время приветствия звонящий положил трубку... потом звонок переводится на внутреннего абонента,который жалуется, что в трубке тишина. Вот в чем проблема у клиента. И при чем тут перевод на группу?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:26 |