![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2009 Из: Брест Пользователь №: 12942 ![]() |
Проблема такая:
В таблице и отчетах от входящего номера видно только три цифры причем в таком формате: inc-029 или inc-016 Это отображается в графе номер. При этом в графе CallerID нет вообще ничего 1/ На городской линии включена услуга CLIP (так в Беларуси называется CallerID) 2/ Модуль записи видит входящие номера телефона в полном размере... (80292265654) различие между исходящим только в букве "i" перед номером и отсутствии двух звездочек в последующих столбцах. Считаю, что со станцией проблем нет. Найти в Винтариффе настройки колличества цифр в номере не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Проблема такая: В таблице и отчетах от входящего номера видно только три цифры причем в таком формате: inc-029 или inc-016 Это отображается в графе номер. При этом в графе CallerID нет вообще ничего 1/ На городской линии включена услуга CLIP (так в Беларуси называется CallerID) 2/ Модуль записи видит входящие номера телефона в полном размере... (80292265654) различие между исходящим только в букве "i" перед номером и отсутствии двух звездочек в последующих столбцах. Считаю, что со станцией проблем нет. Найти в Винтариффе настройки колличества цифр в номере не могу. У меня LDK-300 с двумя потоками работает с этим тарификатором. Даже при при наличии в потоке сообщений с АОНом звонящего тарификатор выдает иногда такие же сообщения. Откройте модуль записи в тарификаторе. Напротив Enable view of raw data поставить галку. Модуль вам будет показывать расшифровку звонков вида: дата, время и пр. в том числе и входящие. То есть то, что идет из АТС. Возьмите и понабирайте с определенного номера и проверьте что у вас есть в модуле и что есть в тарификаторе. Если у вас из АТС выходит нормальный входящий номер, а трификатор его не отображает, то обращайтесь к тому кто ставил тирификатор ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2009 Из: Брест Пользователь №: 12942 ![]() |
У меня LDK-300 с двумя потоками работает с этим тарификатором. Даже при при наличии в потоке сообщений с АОНом звонящего тарификатор выдает иногда такие же сообщения. Откройте модуль записи в тарификаторе. Напротив Enable view of raw data поставить галку. Модуль вам будет показывать расшифровку звонков вида: дата, время и пр. в том числе и входящие. То есть то, что идет из АТС. Возьмите и понабирайте с определенного номера и проверьте что у вас есть в модуле и что есть в тарификаторе. Если у вас из АТС выходит нормальный входящий номер, а трификатор его не отображает, то обращайтесь к тому кто ставил тирификатор ![]() Все именно так и происходит: с АТС - все красиво, а в тарификаторе - мусор. Дело в том, что тарификатор ставил я, а раздвоением личности не страдаю, к сожалению ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Все именно так и происходит: с АТС - все красиво, а в тарификаторе - мусор. Дело в том, что тарификатор ставил я, а раздвоением личности не страдаю, к сожалению ![]() Ну и у меня такая же проблема. Наверное тврификатор кривоват. Но так как его покупал не я, а человек отвалил в Москву, то спросить не кого. Если у вас звонков не очень много, то можно: , почставить другой тарификатор или запрограмммировать на системнике журнал входящих звонков (наверное для Сохи это тоже работает). Или переодически пить чай с инженерами ГАТС и узнавать у них недостающие звонки ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 269 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 11490 ![]() |
У меня такая-же проблема. при определении номера в wintariff выдает inc-891. Насколько я понял с этим уже ничего не поделаешь или исправить можно?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:58 |