![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13107 ![]() |
Есть обычная группа, звонки с СО перенаправляются на нее в режиме HUNT, все работало хорошо. К этой группе подвешено внешнее VM-устройство (автоответчик). Поступающий звонок падает на первый попавшийся незанятый порт, автоответчик начинает вещать в линию, обрабатывая ее своими алгоритмами. Так как у нас два оператора, мы сделали call forward у одного оператора на другого. Таким образом, автоответчик переводит на оператора, и если оператор не снимает трубку, станция переводит звонок на второго оператора. Call forward делали с аналогового аппарата путем внушения АТС комбинации цифр (я уж не помню. там какой- то то ли 5 2 2 ... не важно)
Оно работало пару дней, а потом что-то случилось (неведомо что). Я, как обычно, если вдруг что-то внезапно происходит, перевожу все СО на другую группу в обход внешнего VM-устройства, чтобы быстро сделать диагностику - кто глючит, АТС или АА. Для этого у меня есть терминалка 620, куда вбиты оба оператора и еще два менеджера. Я сделал назначение всех линий CO на эту группу в режиме HUNT (все режимы день-ночь) и начал тестить. Проявилась такая проблема: при звонке на АТС сигнал перекидывается СРАЗУ в обход первого оператора. То есть стабильно на второй SLT в группе. Перезагрузки АТС ничего не дали, причем на этот SLT можно прекрасно позвонить и с него можно прекрасно позвонить. Просто он игнорируется по каким-то причинам при обработке входящего вызова. Грешили на телефонный аппарат - вдруг заглючил.. В итоге оператора воткнули в другую розетку (изменили SLT) и все стало работать хорошо, как и раньше (правда, пришлось конечно перебить везде этот SLT на новый). Сбойный SLT отличается от остальных ТОЛЬКО наличием вручную установленного Call Forward. Подскажите, вдруг у кого есть опыт борьбы с такими неприятностями... Заранее благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Есть обычная группа, звонки с СО перенаправляются на нее в режиме HUNT, все работало хорошо. К этой группе подвешено внешнее VM-устройство (автоответчик). Поступающий звонок падает на первый попавшийся незанятый порт, автоответчик начинает вещать в линию, обрабатывая ее своими алгоритмами. Так как у нас два оператора, мы сделали call forward у одного оператора на другого. Таким образом, автоответчик переводит на оператора, и если оператор не снимает трубку, станция переводит звонок на второго оператора. Call forward делали с аналогового аппарата путем внушения АТС комбинации цифр (я уж не помню. там какой- то то ли 5 2 2 ... не важно) Оно работало пару дней, а потом что-то случилось (неведомо что). Я, как обычно, если вдруг что-то внезапно происходит, перевожу все СО на другую группу в обход внешнего VM-устройства, чтобы быстро сделать диагностику - кто глючит, АТС или АА. Для этого у меня есть терминалка 620, куда вбиты оба оператора и еще два менеджера. Я сделал назначение всех линий CO на эту группу в режиме HUNT (все режимы день-ночь) и начал тестить. Проявилась такая проблема: при звонке на АТС сигнал перекидывается СРАЗУ в обход первого оператора. То есть стабильно на второй SLT в группе. Перезагрузки АТС ничего не дали, причем на этот SLT можно прекрасно позвонить и с него можно прекрасно позвонить. Просто он игнорируется по каким-то причинам при обработке входящего вызова. Грешили на телефонный аппарат - вдруг заглючил.. В итоге оператора воткнули в другую розетку (изменили SLT) и все стало работать хорошо, как и раньше (правда, пришлось конечно перебить везде этот SLT на новый). Сбойный SLT отличается от остальных ТОЛЬКО наличием вручную установленного Call Forward. Подскажите, вдруг у кого есть опыт борьбы с такими неприятностями... Заранее благодарен Читайте внимательнее доку!!! Например, описание общих свойств Hunt-групп п.2.6.1: "Условия 1. На абонента, установившего на своем аппарате режимы «Не беспокоить» или Автоматическая переадресация, вызовы, приходящие в группу приема вызовов, не направляются" . Т.е. если абонент включил Переадресацию, то он тем самым отключился от работы в группе, групповые вызовы на него не распределяются. Так было до недавнего времени. Но на последних версиях софта специально добавили новую фичу -Member Forward: "4.7.2.1.16. Анализ автоматической переадресации у членов группы (Member Forward) Описание Если этот параметр установлен в «OFF», то входящий в группу вызов поступит на члена группы даже если он установит автоматическую переадресацию вызовов. Если параметр установлен в «ON», автоматическая переадресация будет восприниматься как выход из группы, и групповой вызов не будет направляться на данного абонента " Т.е. см. параметр Member Forward в Атрибутах Группы (ПГМ191) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13107 ![]() |
Огромное спасибо. Как обычно, уважаемые участники этого гостеприимного форума опять выручили!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:42 |