Есть обычная группа, звонки с СО перенаправляются на нее в режиме HUNT, все работало хорошо. К этой группе подвешено внешнее VM-устройство (автоответчик). Поступающий звонок падает на первый попавшийся незанятый порт, автоответчик начинает вещать в линию, обрабатывая ее своими алгоритмами. Так как у нас два оператора, мы сделали call forward у одного оператора на другого. Таким образом, автоответчик переводит на оператора, и если оператор не снимает трубку, станция переводит звонок на второго оператора. Call forward делали с аналогового аппарата путем внушения АТС комбинации цифр (я уж не помню. там какой- то то ли 5 2 2 ... не важно)
Оно работало пару дней, а потом что-то случилось (неведомо что). Я, как обычно, если вдруг что-то внезапно происходит, перевожу все СО на другую группу в обход внешнего VM-устройства, чтобы быстро сделать диагностику - кто глючит, АТС или АА. Для этого у меня есть терминалка 620, куда вбиты оба оператора и еще два менеджера. Я сделал назначение всех линий CO на эту группу в режиме HUNT (все режимы день-ночь) и начал тестить.
Проявилась такая проблема: при звонке на АТС сигнал перекидывается СРАЗУ в обход первого оператора. То есть стабильно на второй SLT в группе. Перезагрузки АТС ничего не дали, причем на этот SLT можно прекрасно позвонить и с него можно прекрасно позвонить. Просто он игнорируется по каким-то причинам при обработке входящего вызова.
Грешили на телефонный аппарат - вдруг заглючил.. В итоге оператора воткнули в другую розетку (изменили SLT) и все стало работать хорошо, как и раньше (правда, пришлось конечно перебить везде этот SLT на новый). Сбойный SLT отличается от остальных ТОЛЬКО наличием вручную установленного Call Forward.
Подскажите, вдруг у кого есть опыт борьбы с такими неприятностями... Заранее благодарен