ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Возможно ли такое в DISA?, совмещение меню/абонент
mig777
сообщение 9.6.2009, 20:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2009
Пользователь №: 13324



Уважаемые эксперты,

имею: AriaSOHO+VMIU (+еще пока валяется старая AAFU)
хочу реализовать:

1. При звонке по CO проигрывается приветствие [тут все просто и понятно]
2. При наборе ХХ - перевод на внутр. абонента (ХХ = 11..57 - номер внутреннего абонента) [легко, если бы не п.3]
3. При наборе YY - переход на второй уровень меню (YY = 00 или 99, например)
4. Длительность действия п.2 и п.3 - например, 6 гудков. Во время ожидания ввода постоянный дозвон до Оператора (внутренний 10) [терзают смутные сомнения, что AriaSOHO не умеет такие вещи параллелить]
5. Если спустя 6 гудков Оператор не поднял и ничего не было нажато - проиграть следующее сообщение и перейти к на п.2
6. Все это (переход на п.2) зациклить раз на 5, например.

Я конечно понимаю, что это не Call-Center, но все-таки, может, есть какая-нибудь возможность?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 10.6.2009, 6:46
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
3. При наборе YY - переход на второй уровень меню (YY = 00 или 99, например
Уточнение Y=0 по Y=9, так будет работать.
Цитата
Во время ожидания ввода постоянный дозвон до Оператора (внутренний 10) [терзают смутные сомнения, что AriaSOHO не умеет такие вещи параллелить]
Если есть свободные Sl и СО порты (по одному), то можно.
Цитата
6. Все это (переход на п.2) зациклить раз на 5, например
. Думаете кто-то будет ждать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 10.6.2009, 8:38
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Евген_й @ 10.6.2009, 7:46) *
Думаете кто-то будет ждать?

Целиком согласен. Когда звонишь в какой-нибудь БиЛайн и тебе вместо конкретного ответа кто-то жует мочало с ААFU, хочется прибить того кто это придумал. rolleyes.gif Особенно это любят делать всякие московские фирмы. dry.gif Сидишь, как дурак, по полчаса в надежде услышать живой голос. blink.gif Это мое личное мнение без намеков на личность. Я про саму организацию. rolleyes.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mig777
сообщение 10.6.2009, 9:44
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2009
Пользователь №: 13324



Цитата(ЛыЖник @ 10.6.2009, 8:38) *
Целиком согласен. Когда звонишь в какой-нибудь БиЛайн и тебе вместо конкретного ответа кто-то жует мочало с ААFU, хочется прибить того кто это придумал. rolleyes.gif Особенно это любят делать всякие московские фирмы. dry.gif Сидишь, как дурак, по полчаса в надежде услышать живой голос. blink.gif Это мое личное мнение без намеков на личность. Я про саму организацию. rolleyes.gif


В принципе согласен, только вот у нас входящая линия четырехканальная, а поскольку это просто офис, а не Call-центр, одна секретарь в силу биологических особенностей не в состоянии ответить сразу по четырем smile.gif Потому и хочется потянуть время. Кроме того, я думаю, человеку приятнее, когда от слушает треп (пусть и не живой) или музыку - в любой момент можно бросить трубку, - чем просто его "пошлют" через минуту неответа короткими гудками. Упреждая вопрос про "зачем 4 линии тогда", скажу, что необходимость - доступ в конференцию, прямой вызов абонента, факс (при этом в визитках не нужно указываться пиццот немеров) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mig777
сообщение 10.6.2009, 9:54
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2009
Пользователь №: 13324



Во-первых, спасибо за ответ! rolleyes.gif

Цитата(Евген_й @ 10.6.2009, 6:46) *
Уточнение Y=0 по Y=9, так будет работать

Я об этом думал. Как же тогда DISA отличит нажатие "0" от "0 - Системный Оператор"? Или нажатие "1" от попытки набрать внутренний "15"? Я понимаю, что тайминги настраиваются на паузу между набором цифр, но если реальный тормоз попадется? unsure.gif
Походу, варианта нет - поставлю time0ut 2 сек. - и если вызывающий не донаберет за это время вторую цифру, первое нажатие будет расцениваться как выбор в меню (от 0 до 9). Правильно?


Цитата(Евген_й @ 10.6.2009, 6:46) *
Если есть свободные Sl и СО порты (по одному), то можно..

Я не имел ввиду второй вызов. Я имел ввиду следующее: поступил звонок, чел послушал приветствие. Далее Пока ожидается ввод или блуждание по уровням меню, все это время станция пытается дозвониться Секретарю. Если Вы меня правильно поняли, я не понимаю, при чем тут свободные СО и как это сделать?

Спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 10.6.2009, 10:31
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(mig777 @ 10.6.2009, 10:54) *
Во-первых, спасибо за ответ! rolleyes.gif


Я об этом думал. Как же тогда DISA отличит нажатие "0" от "0 - Системный Оператор"? Или нажатие "1" от попытки набрать внутренний "15"? Я понимаю, что тайминги настраиваются на паузу между набором цифр, но если реальный тормоз попадется? unsure.gif
Походу, варианта нет - поставлю time0ut 2 сек. - и если вызывающий не донаберет за это время вторую цифру, первое нажатие будет расцениваться как выбор в меню (от 0 до 9). Правильно?



Я не имел ввиду второй вызов. Я имел ввиду следующее: поступил звонок, чел послушал приветствие. Далее Пока ожидается ввод или блуждание по уровням меню, все это время станция пытается дозвониться Секретарю. Если Вы меня правильно поняли, я не понимаю, при чем тут свободные СО и как это сделать?

Спасибо!

Нет, так не получится. Пока ожидается ввод никакого дозвона секретарю не будет. Либо одно, либо другое. Зачем тогда ожидать донабор, если вызов уже направлен на секретаря???


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 10.6.2009, 13:15
Сообщение #7


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(mig777 @ 10.6.2009, 10:44) *
В принципе согласен, только вот у нас входящая линия четырехканальная, а поскольку это просто офис, а не Call-центр, одна секретарь в силу биологических особенностей не в состоянии ответить сразу по четырем smile.gif Потому и хочется потянуть время. Кроме того, я думаю, человеку приятнее, когда от слушает треп (пусть и не живой) или музыку - в любой момент можно бросить трубку, - чем просто его "пошлют" через минуту неответа короткими гудками. Упреждая вопрос про "зачем 4 линии тогда", скажу, что необходимость - доступ в конференцию, прямой вызов абонента, факс (при этом в визитках не нужно указываться пиццот немеров) smile.gif

Я так думаю, что если в силу биологических возможностей... Прикиньте количество входящих звонков в ЧНН (час наибольшей нагрузки, как правило, в середине первой и второй половине дня). Ведь у вас эти линии работают и на исходящую связь. Поэтому у вас, примерно 2-3 линии( а может и всего одна) будут работать на прием входящих. Поэтому, я думаю, все можно направлять на секретаря и, как вариант, на группу приема TERMINAL. Где в первую очередь будет отдуваться секретарь, а если она занята, то кто-то другой. И вообще, не царское дело думать про организацию связи. Пушшай начальство скажеть как нуно, а связь сделает как нано. tongue.gif Пусть директор или кто другой утвердит порядок организации входящих звонков.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mig777
сообщение 10.6.2009, 14:41
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2009
Пользователь №: 13324



Цитата(ЛыЖник @ 10.6.2009, 13:15) *
Я так думаю, что если в силу биологических возможностей... Прикиньте количество входящих звонков в ЧНН (час наибольшей нагрузки, как правило, в середине первой и второй половине дня). Ведь у вас эти линии работают и на исходящую связь. Поэтому у вас, примерно 2-3 линии( а может и всего одна) будут работать на прием входящих. Поэтому, я думаю, все можно направлять на секретаря и, как вариант, на группу приема TERMINAL. Где в первую очередь будет отдуваться секретарь, а если она занята, то кто-то другой. И вообще, не царское дело думать про организацию связи. Пушшай начальство скажеть как нуно, а связь сделает как нано. tongue.gif Пусть директор или кто другой утвердит порядок организации входящих звонков.

На счет этого я думал. На исходящие 5 линий, чтобы меньше нервничали (входящие многоканальные занимаются на исход. только когда эти 5 уже забиты). Просто с Call-центром в бюджет не влазим, а секретарь реально "не быстрая" - с одним может минут 20 трындеть. Начальник не продлил контракт, поэтому пока сам сражаюсь и химичу, пытаясь рамки бюджета не перейти smile.gif Начальство хочет "чтоб издато", а как не знает, вот я и делаю "издато" в свободное время smile.gif
А перекладвать секретарские обязанности, распределяя звонки, на кого-то еще... Не поймут и не оценят. Секретарь - есть секретарь: автоответчик-факсо-сортировщик. smile.gif У всех начальников помощники есть, так что пусть секретарь звонками занимается, все-равно работой не обременена smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 11.6.2009, 14:44
Сообщение #9


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(mig777 @ 10.6.2009, 15:41) *
На счет этого я думал. На исходящие 5 линий, чтобы меньше нервничали (входящие многоканальные занимаются на исход. только когда эти 5 уже забиты). Просто с Call-центром в бюджет не влазим, а секретарь реально "не быстрая" - с одним может минут 20 трындеть. Начальник не продлил контракт, поэтому пока сам сражаюсь и химичу, пытаясь рамки бюджета не перейти smile.gif Начальство хочет "чтоб издато", а как не знает, вот я и делаю "издато" в свободное время smile.gif
А перекладвать секретарские обязанности, распределяя звонки, на кого-то еще... Не поймут и не оценят. Секретарь - есть секретарь: автоответчик-факсо-сортировщик. smile.gif У всех начальников помощники есть, так что пусть секретарь звонками занимается, все-равно работой не обременена smile.gif

Жесть. rolleyes.gif Ну, желаю удачи.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 14:40