![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 20.8.2009 Из: Харьков Пользователь №: 13655 ![]() |
Добрый день!
Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Добрый день! Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR. Что вы хотите от call-центра. Просто я сталкивался с такими ситуациями. Кому-то надо просто говорилку, кому-то надо организовать работу по прг.228. Если по CTI, надо посмотреть инструкцию по установке АТС. В системный телефон ставится модуль CTI. Организуется в АТС принятие АОНа (аналоговые линии). В этом случае входящий АОН выдется через телефон на выходе СОМ-порта модуля CTI в комп. В компе стоит некая программа центра, которая сравнивает этот входящий АОН с АОНом хранящимся в базе данных и выдает на экран компа, то что хранится в компе. Как то так. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Добрый день! Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR. Вообще можно, но его стоимость выйдет дороже самой станции. ИМХО бессмыслено. Расшифруйте, какие функции Call-центра Вам нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 20.8.2009 Из: Харьков Пользователь №: 13655 ![]() |
Вообще можно, но его стоимость выйдет дороже самой станции. ИМХО бессмыслено. Расшифруйте, какие функции Call-центра Вам нужны. Поясню область применения Call-центра, это медицинское учреждение, с функциями получения справок, записи на прием и т.д. что требует: 1. IVR с функциями голосового меню 2. Речевых почтовых ящиков 3. CTI: по номеру вызывающего абонента выводить на терминал связанную с ним информацию |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Поясню область применения Call-центра, это медицинское учреждение, с функциями получения справок, записи на прием и т.д. что требует: 1. IVR с функциями голосового меню 2. Речевых почтовых ящиков 3. CTI: по номеру вызывающего абонента выводить на терминал связанную с ним информацию Первые 2 пункта можно решить средствами станции установив плату голосовой почты. Можно конечно и внешние IVR устройства, но врядли это лучше (это когда станция не позволяет). 3. Станция выдает информацию о номере, но снимать её можно через TAPI, приобретя соответствующую лицензию. Далее эту инфу (она похожа на строчки SMDR, только выдается при поступлении вызова) можно обработать. У нас частный программист сделал небольшую программку. Это называется CRM. В целом это не имеет отношения к понятию Call-центра. Если потребуется дополнительная информация -уточню. Есть также Call-центр адаптированный к LG-NORTEL, называется Optimus. Посмотрите в поиске, я уже давал на него ссылку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:23 |