ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перевод со на со
Гость_SergeyS_*
сообщение 12.2.2007, 14:00
Сообщение #1





Гости






Может повторяюсь
ARIA-SOHO 9*12 без голоса
Надо сделать так чтоб при не ответе на внешний звонок (три прозвона) у определённого абонента (Телефон у директора) абоненты автоматически переадресовывались к нему на сотовый
Заранее спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 12.2.2007, 17:45
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8752
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



поставить на телефоне тип переадресации 9 и городской номер.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miha
сообщение 1.3.2007, 17:07
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 170



Вопрос к гуру. У меня была подобная задача (перевод входящего по одной СО звонка на другую СО, только перевод нужен был - безусловный). Сделал то, что вы выше порекомендовали коллеге, но почему-то ничего не получилось. Звонок из города приходит на т/а с взведённым сервисом безусловного перевода и никуда дальше не идёт. А если на тот же т/а с взведённой функцией перевода звонка позвонить с другого внутреннего аппарата, то функция перевода срабатывает.
Собственно вопрос: может подскажете навскидку в чём может быть причина? Хотя бы в каком направлении копать?
Версию ПО на АрииСохе, увы, не посмотрел sad.gif
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 1.3.2007, 17:29
Сообщение #4


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8752
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



в 142 -й программе 13-я позиция поставьте не 0, а любую другую цифру например 2.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Resident
сообщение 28.6.2007, 12:30
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 35
Регистрация: 5.10.2006
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 28



Цитата
в 142 -й программе 13-я позиция поставьте не 0, а любую другую цифру например 2.


Это вы имеете виду Open Loop Detect Timer? Менял с 0 на 2 ничего не помогло sad.gif может что еще подскажете

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.6.2007, 13:57
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Resident @ Jun 28 2007, 01:30 PM) [snapback]5734[/snapback]

Это вы имеете виду Open Loop Detect Timer? Менял с 0 на 2 ничего не помогло sad.gif может что еще подскажете
Спасибо.

Вы сначала определитесь с тем, что Вас конкретно нужно. И хорошо бы описать задачу в общепринятых терминах, иначе Вам говорят "про Фому", а Вы оказывается спрашивали про "Ерёму"... mad.gif

Transfer - это передача уже состояшего соединения другому абоненту. Выполняется вручную абонентом, принявшим вызов.
Call_FORWARD - это автоматическая переадресация (перенаправление) вызова, выполняемая станцией еще до установления соединения.
Так что Вам требуется????

Вам ответили, как сделать возможным Трансфер (передать вручную вызов с одной СО-линии на другую СО-линию).
Судя по всему, Вам требуется другая функция - Call-Forward Off-Net (переадресация входящего вызова с одной линии на другую СО, т.е. на переадресовать на другой городской номер).
См. руководство по программированию, раздел 2.3. - Функции Перенаправления Вызовов.
п.п.2.3.1.5 - 2.3.1.7. - Вам нужно выбрать требуемый Вам тип переадресации (из типов 5 -9)



--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Resident
сообщение 28.6.2007, 14:51
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 35
Регистрация: 5.10.2006
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 28



Вот что я хочу в итоге:

К примеру: 2 линии CO приходят на 6 порт на этом порту ставлю безусловную автоматическую переадресацию на внешнюю линию. Это нужно для того что бы когда человека нет то звонки приходили на мобильный телефон.

Но вот в чем загвоздка. Переадресация работает только по внутренней связи, когда звонят из города то автоматом не переключает на мобильник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.6.2007, 15:28
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Resident @ Jun 28 2007, 03:51 PM) [snapback]5745[/snapback]

Вот что я хочу в итоге:

К примеру: 2 линии CO приходят на 6 порт на этом порту ставлю безусловную автоматическую переадресацию на внешнюю линию. Это нужно для того что бы когда человека нет то звонки приходили на мобильный телефон.

Но вот в чем загвоздка. Переадресация работает только по внутренней связи, когда звонят из города то автоматом не переключает на мобильник.

А входящий звонок с внешней линии назначен только на 6-ой порт или еще на каких-либо абонентов или Hunt-группу??????


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Resident
сообщение 29.6.2007, 9:59
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 35
Регистрация: 5.10.2006
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 28



только на 6-ой порт. При входящем звонке на системнике внешняя линия загорается оранжевым цветом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 29.6.2007, 10:17
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Resident @ Jun 29 2007, 10:59 AM) [snapback]5767[/snapback]

только на 6-ой порт. При входящем звонке на системнике внешняя линия загорается оранжевым цветом

Что прописано в ПГМ111/18 для 6-го порта????
Что показывает ПГМ145 для данных входящих СО-линий???


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Resident
сообщение 29.6.2007, 12:22
Сообщение #11


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 35
Регистрация: 5.10.2006
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 28



в 111 коде поставил для абонента на 6 порту Forced Hand-Free Mode в значение ON. Все заработало огромное спасибо smile.gif Ни как не думал что этот параметр может повлиять на работу. Теперь нужно побороться с зависанием линий smile.gif

зы с таким переводом руководства разобраться во всех тонкостях программирования не представляется возможным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 29.6.2007, 12:54
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Resident @ Jun 29 2007, 01:22 PM) [snapback]5775[/snapback]

в 111 коде поставил для абонента на 6 порту Forced Hand-Free Mode в значение ON. Все заработало огромное спасибо smile.gif Ни как не думал что этот параметр может повлиять на работу. Теперь нужно побороться с зависанием линий smile.gif

зы с таким переводом руководства разобраться во всех тонкостях программирования не представляется возможным.

Уважаемый!
Что-то Вы путаете!!!!
Я Вам писал про ПГМ111/18 (Allow OFF-Net FWD).
А Вы говорите про ПГМ111/19 (Forced Hands-Free), который абсолютно никакого отношения к этому не имеет. Это разрешение данному телефону менять тип приема внутреннего вызова у другого абонента станции (у системников). Т.е. когда данный абонент (имеющий ПГМ111/18=On) вызывает системник, он имеет возможность переключить режим приема системника (из Tone в Hands-Free).

Если Вас не устраивает качество перевода, то, пожалуйста, пользуйтесь оригинальной докой на англицком... Никто не запрещает, наоборот... wink.gif smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 29.6.2007, 14:08
Сообщение #13


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



Цитата
Если Вас не устраивает качество перевода, то, пожалуйста, пользуйтесь оригинальной докой на англицком...

Не... Лучше тогда на корейском smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:02