![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 14637 ![]() |
Добрый день. При безусловной переадресации в выходные дни на мобильный проиходит следующее----клиент звонит в выходной день в офис слышит два гудка потом тишина 13сек. далее опять гудки вызова и после этого снимается трубка на мобильном.Как вместо тишины сделать либо музыку либо информотор что телефон переадресован оператору.Многие клиенты при тишине просто не дожидаются и вешают трубки.( 3 линии от координатной станции).И второй вопрос при включении автоинформатора ВЫ ПОЗВОНИЛИ В КОМПАНИЮ...........происходит сначала щелчок(как будто срабатывает советский аон) а потом клиент слышит голосовое приветствие.Как сделать без щелчка???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Добрый день. При безусловной переадресации в выходные дни на мобильный проиходит следующее----клиент звонит в выходной день в офис слышит два гудка потом тишина 13сек. далее опять гудки вызова и после этого снимается трубка на мобильном.Как вместо тишины сделать либо музыку либо информотор что телефон переадресован оператору.Многие клиенты при тишине просто не дожидаются и вешают трубки.( 3 линии от координатной станции).И второй вопрос при включении автоинформатора ВЫ ПОЗВОНИЛИ В КОМПАНИЮ...........происходит сначала щелчок(как будто срабатывает советский аон) а потом клиент слышит голосовое приветствие.Как сделать без щелчка??? Можно назначить вызов в группу, по таймеру выдать голосовое сообщение о переводе на сотовый и соответственно по overflow назначение на ячейку памяти с номером сотового. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 14637 ![]() |
Можно назначить вызов в группу, по таймеру выдать голосовое сообщение о переводе на сотовый и соответственно по overflow назначение на ячейку памяти с номером сотового. Уважаемый noox! Можно по подробней написать как это сделать.Программировал не я , админа уволили с работы.Обязанности переложили на меня я не очень силён в этом. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Уважаемый noox! Можно по подробней написать как это сделать.Программировал не я , админа уволили с работы.Обязанности переложили на меня я не очень силён в этом. Спасибо. Выбираем в ПГМ190 любую понравившуюся группу, тип Cilcular(Terminal), добавляем в нее нужного абонента. В ПГМ191 для этой группы ставим VMIB Announce 1 timer например 5сек. Там же Overflow timer например 10сек. Предварительно записываем сообщение с информацией о переводе звонка на сотовый, в VMIB Announce 1 location ставим номер этого сообщения. Записываем в ячейку памяти номер сотового абонента, назначаем в Overflow destination номер этой ячейки памяти. Назначаем в ПГМ144/145 в ночном режиме для необходимой городской линии входящий вызов на только что организованную нами группу. Фсё, остальное есть в инструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 14637 ![]() |
Выбираем в ПГМ190 любую понравившуюся группу, тип Cilcular(Terminal), добавляем в нее нужного абонента. В ПГМ191 для этой группы ставим VMIB Announce 1 timer например 5сек. Там же Overflow timer например 10сек. Предварительно записываем сообщение с информацией о переводе звонка на сотовый, в VMIB Announce 1 location ставим номер этого сообщения. Записываем в ячейку памяти номер сотового абонента, назначаем в Overflow destination номер этой ячейки памяти. Назначаем в ПГМ144/145 в ночном режиме для необходимой городской линии входящий вызов на только что организованную нами группу. Фсё, остальное есть в инструкции. Спасибо вроде получилось.А по поводу странного щелчка перед голосовым приветствием???? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо вроде получилось.А по поводу странного щелчка перед голосовым приветствием???? АТС никаких щелчков не формирует, а просто после поступления вызова отвечает ("поднимает трубку") и воспроизводит приветствие. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
АТС никаких щелчков не формирует, а просто после поступления вызова отвечает ("поднимает трубку") и воспроизводит приветствие. Да, скорее всего этот щелчок записан в самом сообщении. Попробуйте параллельно записать еще одно сообщение, с другим номером, чтобы не стирать первоначальное, поставьте его на линию и послушайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, скорее всего этот щелчок записан в самом сообщении. Попробуйте параллельно записать еще одно сообщение, с другим номером, чтобы не стирать первоначальное, поставьте его на линию и послушайте. Или этот щелчок координатка генерит, линии же у автора от координатки. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 14637 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
добавить громкости при записи
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:17 |