![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
Станция указанная выше, два системника LDP-7024D, остальные обычные телефоны. при звонке с внутреннего номера на один системник (1001, не Admin) перевод на внутренние номера работает прекрасно. При звонке на другой системник (1000, Admin) при нажатии на последнем "перевод" тут же короткие гудки. Помогите плз, народ нервничает.
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Станция указанная выше, два системника LDP-7024D, остальные обычные телефоны. при звонке с внутреннего номера на один системник (1001, не Admin) перевод на внутренние номера работает прекрасно. При звонке на другой системник (1000, Admin) при нажатии на последнем "перевод" тут же короткие гудки. Помогите плз, народ нервничает. Спасибо! Подробнее, пожалуйста, весь порядок действий! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
Подробнее, пожалуйста, весь порядок действий! имеется call-center, где сидят дамы с двумя системниками LDP-7024D. у одного системника номер 1000 у другого - 1001. Звоним с внутреннего номера (например 1025) на номер 1001 и просим соединить с номером 1019 - прекрасно соединяется. Звоним с внутреннего номера (1025) на номер 1000 и просим соединить с номером 1019 - как только барышня нажимает кнопку "перевод" или номер внутренней линии - тут же в трубке номера 1025 короткие гудки. Если с номера 1025 звонить на 1019 - все прекрасно, дозваниваемся. Если с номера 1025 позвонить на, допустим, 1026 и попросить перевести на номер 1019 - тоже переводится звонок прекрасно. На сам системник не грешу - менял местами. Проблема именно с внутренним номером 1000, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
имеется call-center, где сидят дамы с двумя системниками LDP-7024D. у одного системника номер 1000 у другого - 1001. Звоним с внутреннего номера (например 1025) на номер 1001 и просим соединить с номером 1019 - прекрасно соединяется. Звоним с внутреннего номера (1025) на номер 1000 и просим соединить с номером 1019 - как только барышня нажимает кнопку "перевод" или номер внутренней линии - тут же в трубке номера 1025 короткие гудки. Если с номера 1025 звонить на 1019 - все прекрасно, дозваниваемся. Если с номера 1025 позвонить на, допустим, 1026 и попросить перевести на номер 1019 - тоже переводится звонок прекрасно. Trans/Pgm имеется в виду? В ПГМ111 какая ICM Group для 1000 и 1001? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
занято после нажатия клавиши перевод или после набора следующей цифры?
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
какая при этом надпись на системнике?
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
занято после нажатия клавиши перевод или после набора следующей цифры? Так, еще одно уточнение - "занято" после того, как кладем трубку на системнике. Все это происходить если нажимать кнопку с номером внутренней линии на боковой панели. И еще - "занято" на некоторых номерах, на некоторые переводится нормально. Если переводить через Trns/Pgm или клавишу "перевод" - переводится нормально - прошу прощение за провокацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Так, еще одно уточнение - "занято" после того, как кладем трубку на системнике. Все это происходить если нажимать кнопку с номером внутренней линии на боковой панели. И еще - "занято" на некоторых номерах, на некоторые переводится нормально. Если переводить через Trns/Pgm или клавишу "перевод" - переводится нормально - прошу прощение за провокацию. Так внутренние вызовы и переводятся только через Trns/Pgm или клавишу "перевод"!!! Внешние вызовы переводятся без проблем и просто нажатием кнопки с номером внутренней линии на боковой панели. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
Так внутренние вызовы и переводятся только через Trns/Pgm или клавишу "перевод"!!! Внешние вызовы переводятся без проблем и просто нажатием кнопки с номером внутренней линии на боковой панели. Черт!!! Барышни сказали, что это началось с пятницы.... Ну если так - то спасибо. Пойду их переубеждать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Хотя ща сам еще разок проверю и так и сяк. Проверьте, конечно! А у вас что, так часто внутренние вызовы переводят? Не проще ли сразу напрямую позвонить? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Блин. Все так и есть: внутренние только так, внешние и так и так... фак! ![]() Спасибо, извините! ![]() Не понимаю, зачем через кого то звонить на внутренние номера. Напрямую же проще! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
Не понимаю, зачем через кого то звонить на внутренние номера. Напрямую же проще! ![]() Ну лично я звоню на прямую. Быть может потому что знаю как пользоваться телефонным справочником внутренних номером. К сожалению, есть люди для которых посмотреть в эту бумажку около монитора - непреодолимое препятствие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну лично я звоню на прямую. Быть может потому что знаю как пользоваться телефонным справочником внутренних номером. К сожалению, есть люди для которых посмотреть в эту бумажку около монитора - непреодолимое препятствие. ![]() Н-да! Я у одного клиента нашего наблюдал еще более извращенную ситуацию. Один товарищ кричал девушке из соседнего кабинета, чтобы она соединила его с каким-нибудь внутренним абонентом... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
Н-да! Я у одного клиента нашего наблюдал еще более извращенную ситуацию. Один товарищ кричал девушке из соседнего кабинета, чтобы она соединила его с каким-нибудь внутренним абонентом... ![]() ![]() Было бы так смешно, если б не было так грустно. Особенно грустно, когда пытаешься сосредоточиться на какой-то важной проблеме, а приходится решать вопросы типа таких. Причем 90% проблем с компом исходят от людей, которые в анкете на трудоустройство в графе "владение компом (офисной оргтехникой)" пишут "ахренеть опытный пользователь", хотя надо бы им писать "опытный ламер, беда сотрудников IT". |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
![]() Было бы так смешно, если б не было так грустно. Особенно грустно, когда пытаешься сосредоточиться на какой-то важной проблеме, а приходится решать вопросы типа таких. Причем 90% проблем с компом исходят от людей, которые в анкете на трудоустройство в графе "владение компом (офисной оргтехникой)" пишут "ахренеть опытный пользователь", хотя надо бы им писать "опытный ламер, беда сотрудников IT". +1. А еще к ним можно добавить "хрен его знает как пользоваться этим телефоном". Седни звонит новый чел, начальник "хрензнаеткакого отдела розницы". Ни здравствуйте, ни я новый сотрудник, у меня проблемы с телефоном... Тоном, блин, "я крутой начальник" говорит: "Поменяйте аппарат, не работает". Аппарат Панас 2365RU без батареек. Ессесно, свалился в импульсный режим и АТС набор не воспринимает. Пришел, установил тональный режим, работает. Показываю памятку рядом с телефоном. "Это читали?" -"Да!" говорит, я сразу же набрал номер отдела связи. А что там до этого было написано он не читал. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
+1. А еще к ним можно добавить "хрен его знает как пользоваться этим телефоном". Седни звонит новый чел, начальник "хрензнаеткакого отдела розницы". Ни здравствуйте, ни я новый сотрудник, у меня проблемы с телефоном... Тоном, блин, "я крутой начальник" говорит: "Поменяйте аппарат, не работает". Аппарат Панас 2365RU без батареек. Ессесно, свалился в импульсный режим и АТС набор не воспринимает. Пришел, установил тональный режим, работает. Показываю памятку рядом с телефоном. "Это читали?" -"Да!" говорит, я сразу же набрал номер отдела связи. А что там до этого было написано он не читал. Почему же, есть такие, которые что то там и читают. У клиента подключили аппараты новые (сами) ну и жалобы пошли- не набирают. Посетил-естественно, набор не тот. А один товарищ говорит, что нормально у него все. Абоненты все тоновые, а у него на радиотелефоне пульсовый режим установлен. Я говорю:" Как же нормально то, коль такая ерунда!" А он, оказывается, вычитал про *, по которой аппарат в тон временно переводится, и его все устраивает. А прочесть про установку способа набора как такового не осилил... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
Почему же, есть такие, которые что то там и читают. У клиента подключили аппараты новые (сами) ну и жалобы пошли- не набирают. Посетил-естественно, набор не тот. А один товарищ говорит, что нормально у него все. Абоненты все тоновые, а у него на радиотелефоне пульсовый режим установлен. Я говорю:" Как же нормально то, коль такая ерунда!" А он, оказывается, вычитал про *, по которой аппарат в тон временно переводится, и его все устраивает. А прочесть про установку способа набора как такового не осилил... ![]() Эхххх.... Брошу все и уйду в тундру - гербарии собирать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:26 |