![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Aleksey_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите кто знает или наступал на эти грабли... Необходимо, что бы телефон при поднятии трубки звонил на определённый городской номер. Один вариант реализации такой задачи есть: при поднятии трубки идет дозвон на "цифровик" на котором стоит переадресация на городской номер, этот номер прописывается в системную ячейку этого ТА. НО! Вызов внутреннего абонента происходит быстро, а при наборе номера из ячейки абонент поднявший трубку слышит тональный набор этого самого номера, который набирается из ячейки ТА(цифровика) для переадресации. Вот этот тоновый тра-ля-ля и раздражает, на это уходит время ожидания. Есть ли другой, не такой кривой, способ реализации этой функции? И ещё, АОН должен транслироваться ТА на котором стоит горячая линия. При варианте приведённом выше - транслируется АОН ТА на котором стоит функция переадресации.
УПАТС - ipLDK-600, включена в СОП по PRI. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 912 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 114 ![]() |
зачем так сложно?
вам нужно pgm122 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 16248 ![]() |
Добрый день, коллеги!
Стоит аналогичная задача. Через пгм 122 выхожу на нужную мне СО. Как дальше заставить станцию набрать необходимый городской номер? LCR вроде тут не помогает. Использую Е1, LDK-100, ver 3.6df. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день, коллеги! Стоит аналогичная задача. Через пгм 122 выхожу на нужную мне СО. Как дальше заставить станцию набрать необходимый городской номер? LCR вроде тут не помогает. Использую Е1, LDK-100, ver 3.6df. Создаете hunt группу терминальную, прописываете туда абонента из плана нумерации АТС (физически может не существовать), убираете галку для Pilot Hunt, Overflow Timer 1 сек., Overflow Destination на SPEED, номер системной ячейки, куда прописан номер, который должен набираться при поднятии трубки на аппарате. В ПГМ122 назначение на абонента, который в группу прописан... Как то так. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 16248 ![]() |
ОК, спасибо, попробую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Создаете hunt группу терминальную, прописываете туда абонента из плана нумерации АТС (физически может не существовать), убираете галку для Pilot Hunt, Overflow Timer 1 сек., Overflow Destination на SPEED, номер системной ячейки, куда прописан номер, который должен набираться при поднятии трубки на аппарате. В ПГМ122 назначение на абонента, который в группу прописан... Как то так. Или, даже проще. Что то перемудрил я... ![]() В ПГМ122 назначить на Flex.BTN, в которую запрограммирована ячейка системная, или индивидуальная. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Или, даже проще. Что то перемудрил я... ![]() В ПГМ122 назначить на Flex.BTN, в которую запрограммирована ячейка системная, или индивидуальная. Только что я это проверил у себя - работает.. А то я после твоего предпоследнего ответа испугался.. А на СОХе нет в пгм122 строчки с System Spd Dial? - у меня эта функция отлично работает.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Только что я это проверил у себя - работает.. А то я после твоего предпоследнего ответа испугался.. А на СОХе нет в пгм122 строчки с System Spd Dial? - у меня эта функция отлично работает.. Соха то причем? У меня на Сохе много чего есть... А тут версия 3.6. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Соха то причем? У меня на Сохе много чего есть... А тут версия 3.6. Прошу прощения - попутал.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 16248 ![]() |
Создаете hunt группу терминальную, прописываете туда абонента из плана нумерации АТС (физически может не существовать), убираете галку для Pilot Hunt, Overflow Timer 1 сек., Overflow Destination на SPEED, номер системной ячейки, куда прописан номер, который должен набираться при поднятии трубки на аппарате. В ПГМ122 назначение на абонента, который в группу прописан... Как то так. Ещё раз спасибо - всё работает! Подскажите, есть ли возможность убрать тональные сигналы набираемого номера из ячейки, как то сократить время набора и как следствие время ожидания? Вариант через Flex Button, как я понял это только для системников? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
есть ли возможность убрать тональные сигналы набираемого номера из ячейки.. 111-24 - для каждого желающего абонента.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Ещё раз спасибо - всё работает! Подскажите, есть ли возможность убрать тональные сигналы набираемого номера из ячейки, как то сократить время набора и как следствие время ожидания? Вариант через Flex Button, как я понял это только для системников? Можно, канешно, в прг.160/13 отключить прослушивание сигналов при наборе, но все равно есть параметр передачи информации, т.е. скорость передачи DTMF-сигналов. Это время, в зависмости от длины номера, фиксировано. Каждая цифра номера передается с помощью комбинации определенных частот. Соответственно, что будет, если их убрать??? На аналоговом телефоне через команду *555 набираете персональную ячейку ускоренного набора на этом телефоне. А в прг. 122 на этом телефоне указываете его, это телефона, перс. ячейку. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
сократить время набора и 4.4.1.6. Обнаружение сигнала готовности внешней линии (CO Dial-Tone Detect) Но с включением этой функции у меня перестает на 3.9 работать повтор номера.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 16248 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Нет, к сожалению, 24 параметра. Как он правильно называется, может в другом месте спрятан? Версия всё таки старенькая 3.6 Listen Redial DTMF.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 16248 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 16248 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вариант через Flex Button, как я понял это только для системников? Для SLT тоже должно работать! Вы ж и для него клавиши можете запрограммировать. По крайней мере, на Aria Soho работает. Думаю, малина одна! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 16248 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, действительно клавиши для slt можно запрограммировать! Только все равно не пошло - при подъёме трубки отбой даёт. А как делали то? Поподробнее... Ячейку используете системную, или индивидуальную? 1-я CO Group абоненту разрешена для исходящей связи? LCR используется? Если да, то что настроено? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:03 |