![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
АТС IPLDK-60 GS88P-3.8FC JUL/10
плата L-60-VOIB Настроил на провайдера сипнет. Набираю 7 далее набираю внутренний номер сипнет звонок проходит. При попытке позвонить на сотовый или межгород (набираю 7 далее 7(или 8 без разницы) 4212 322322) получаю на системном телефоне линия 010 отбой, CAUSE500. Помогите решить проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
АТС IPLDK-60 GS88P-3.8FC JUL/10 плата L-60-VOIB Настроил на провайдера сипнет. Набираю 7 далее набираю внутренний номер сипнет звонок проходит. При попытке позвонить на сотовый или межгород (набираю 7 далее 7 4212 322322) получаю на системном телефоне линия 010 отбой, CAUSE500. Помогите решить проблему. Сause 500-сервер не имеет возможности обслужить запрос из-за внутренней ошибки. А вот почему это происходит, как минимум снимать трейс вызова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
АТС IPLDK-60 GS88P-3.8FC JUL/10 плата L-60-VOIB Настроил на провайдера сипнет. Набираю 7 далее набираю внутренний номер сипнет звонок проходит. При попытке позвонить на сотовый или межгород (набираю 7 далее 7 4212 322322) получаю на системном телефоне линия 010 отбой, CAUSE500. Помогите решить проблему. Вроде бы sipnet работает через 8 и 8-10, а не через 7 (+7, 007). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
через 8 я тоже пробовал не помогает 1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены. 2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер. 3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами. 4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним. 5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены. 2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер. 3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами. 4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним. 5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме. Не могу снять статистику со станции. Подскажите какую программу использовать и какие настройки? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены. 2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер. 3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами. 4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним. 5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме. пробовал зайти телнетом команда t neh c10 не работает(пишет command erorr). Если набрать ? выдает только эти доступные команды ? - Help Menu bc - Display Board Configuration Table bl - B-channel Listening bs ## - View Board Status db[dr] ? - Display Diagnostic Results hd - Display HDLC Status log [view|clear] - Log View or Clear reboot - Remote System Reset ta [?|...] - Traffic Analysis ts - Display Time-slot Assignment td - DTMF Receiver Allocation vc [s][u][a]... - VMIB Annc/Usr Greeting Clear ws ? - WTIB Statistics sms [t|u|c] [d|t|p|sxx|a] - SMSB trace & maint x - Exit Maintenance пробую набрать номер 7 (код выхода на линии) 8 4212 322322 получаю строку в телнете 0020 101 010 00:00:00 31/05/11 14:05 O84212322322 ** 0 0 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Не могу снять статистику со станции. Подскажите какую программу использовать и какие настройки? Используйте Гипертерминал. Параметры COМ: скорость 19200, биты 8, четность нет, стоповые биты 1, управление потоком нет. Параметры Telnet: адрес процессора, порт 23. Разрешите вывод информации в нужный порт в пгм.175 и в настройках SMDR в пгм.177. Подробности смотрите на форуме - обсуждалось неоднократно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
пробовал зайти телнетом команда t neh c10 не работает(пишет command erorr) Естествено, т.к. нет такой команды. Что сделать-то хотели?? пробую набрать номер 7 (код выхода на линии) 8 4212 322322 получаю строку в телнете 0020 101 010 00:00:00 31/05/11 14:05 O84212322322 ** 0 0 Судя по этому, станция и отправляла номер 84212322322. ИМХО, проблема, вероятно, не в станции.. Попробуйте зарегистрировать на SipNet с этим же аккаунтом какой-либо SIP-фон (вместо станции LDK). Проверьте, получится ли позвонить на МГ в этом случае.... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
Естествено, т.к. нет такой команды. Что сделать-то хотели?? Судя по этому, станция и отправляла номер 84212322322. ИМХО, проблема, вероятно, не в станции.. Попробуйте зарегистрировать на SipNet с этим же аккаунтом какой-либо SIP-фон (вместо станции LDK). Проверьте, получится ли позвонить на МГ в этом случае.... У меня на этом аккаунте работает voip шлюз linksys, все работает без проблем. Здесь же... башкой об стену скоро биться начну... Написал в поддержку сипнету, ответили: "Лог (sip-debug) мини-атс ведет? Включите дебуг, совершите один вызов, сохраните лог в простом текстовом файле и отправьте его нам.". Где его взять из этой атс понятия не имею. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
У меня на этом аккаунте работает voip шлюз linksys, все работает без проблем. Здесь же... башкой об стену скоро биться начну... Написал в поддержку сипнету, ответили: "Лог (sip-debug) мини-атс ведет? Включите дебуг, совершите один вызов, сохраните лог в простом текстовом файле и отправьте его нам.". Где его взять из этой атс понятия не имею. Так снимите трассировку пакетов с помощью сниффера - WireShark. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
А не подскажите как воспользоваться данной программой, что-то не могу разобраться, буду очень признателен Это Вам нужно озадачить сисадмина, если конечно вы не одно лицо. Программу нужно ставить на сервер который собственно маршрутизирует трафик в интернет или делать зеркалирование портов подключенных к УАТС. Там достаточно просто - запускаете сниф перед осуществлением вызова и после того, как повесили трубку отключаете. Фильтром по адресу станции или протоколу SIP фильтруете записи, находя нужную. Странно, что Вы не можете подключиться к сипнет. У меня к ним было подключено 4 станции и никогда не было проблем. Мало того, подключение к остальным операторам совершенно аналогично, только отличаются префиксом, так у сипнет он 8, у сипгейт 7, у скайп 007. К сипнет вообще только два замечания - дорогие звонки и хамское отношение. А связь у них хорошая. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
Это Вам нужно озадачить сисадмина, если конечно вы не одно лицо. Программу нужно ставить на сервер который собственно маршрутизирует трафик в интернет или делать зеркалирование портов подключенных к УАТС. Там достаточно просто - запускаете сниф перед осуществлением вызова и после того, как повесили трубку отключаете. Фильтром по адресу станции или протоколу SIP фильтруете записи, находя нужную. Странно, что Вы не можете подключиться к сипнет. У меня к ним было подключено 4 станции и никогда не было проблем. Мало того, подключение к остальным операторам совершенно аналогично, только отличаются префиксом, так у сипнет он 8, у сипгейт 7, у скайп 007. К сипнет вообще только два замечания - дорогие звонки и хамское отношение. А связь у них хорошая. Трассировку снял, номер передается четко. Долго ломал голову, решил обновить прошивку до версии GS88P-38Hc_20110421. Все заработало. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:23 |