![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2011 Пользователь №: 16383 ![]() |
Добрый день. Имеем корпоративную сеть, построенную на решениях Cisco, в том числе и телефонию. Имеется CUCM 8.5 и некоторое кол-во CME на 28ых. Давно ведём поиск, относительно бюджетного решения, для мелких удалённых объектов, на 2-3 FXO и 3-5 FXS при этом всё соответственно должно вязаться по VoIP (sip) c Cisco CallManager Express и Cisco Unified CM. Хотелось бы знать на сколько данная АТС стабильно работает. Ранее, с бюджетными решениями, имели проблемы и с физическим умиранием портов и с постоянным зависанием и не прохождением факсов по t38 и т.п. Думается мне, что у данного продукта, таких проблем, не должно быть, по крайней мере повально (Всё-таки LG и Ericsson это серьёзные бренды с богатым опытом). Так же, хотелось бы знать, может есть какие-то, подводные камни, при объединении продуктов Cisco и ip LDK-60. По форуму, посмотрел, вроде не решаемых проблем, не нашёл. Хотелось услышать, обобщённый ответ, практиков. Заранее Благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Добрый день. Имеем корпоративную сеть, построенную на решениях Cisco, в том числе и телефонию. Имеется CUCM 8.5 и некоторое кол-во CME на 28ых. Давно ведём поиск, относительно бюджетного решения, для мелких удалённых объектов, на 2-3 FXO и 3-5 FXS при этом всё соответственно должно вязаться по VoIP (sip) c Cisco CallManager Express и Cisco Unified CM. Хотелось бы знать на сколько данная АТС стабильно работает. Ранее, с бюджетными решениями, имели проблемы и с физическим умиранием портов и с постоянным зависанием и не прохождением факсов по t38 и т.п. Думается мне, что у данного продукта, таких проблем, не должно быть, по крайней мере повально (Всё-таки LG и Ericsson это серьёзные бренды с богатым опытом). Так же, хотелось бы знать, может есть какие-то, подводные камни, при объединении продуктов Cisco и ip LDK-60. По форуму, посмотрел, вроде не решаемых проблем, не нашёл. Хотелось услышать, обобщённый ответ, практиков. Заранее Благодарен. У меня недолго с ней работало (тестировали) - без проблем. Может, пользователь с многолетним опытом подтвердит мою уверенность, что работать будет без проблем.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2011 Пользователь №: 16383 ![]() |
stasmar Благодарю, за быстрый ответ. То, что на тестах, проблем не было, это уже хороший показатель. Я так понял (просматривая форум), что чтобы снять дебаг по работе VoIP с lg, нужно вставать снифиром или всё же есть штатные средства?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
stasmar Благодарю, за быстрый ответ. То, что на тестах, проблем не было, это уже хороший показатель. Я так понял (просматривая форум), что чтобы снять дебаг по работе VoIP с lg, нужно вставать снифиром или всё же есть штатные средства? Штатные, похоже, понимают только сами разработчики, к сожалению.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 912 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 114 ![]() |
Обратитесь к selot.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 31.5.2010 Из: Default City Пользователь №: 14690 ![]() |
Добрый день. Имеем корпоративную сеть, построенную на решениях Cisco, в том числе и телефонию. Имеется CUCM 8.5 и некоторое кол-во CME на 28ых. Давно ведём поиск, относительно бюджетного решения, для мелких удалённых объектов, на 2-3 FXO и 3-5 FXS при этом всё соответственно должно вязаться по VoIP (sip) c Cisco CallManager Express и Cisco Unified CM. Хотелось бы знать на сколько данная АТС стабильно работает. Ранее, с бюджетными решениями, имели проблемы и с физическим умиранием портов и с постоянным зависанием и не прохождением факсов по t38 и т.п. Думается мне, что у данного продукта, таких проблем, не должно быть, по крайней мере повально (Всё-таки LG и Ericsson это серьёзные бренды с богатым опытом). Так же, хотелось бы знать, может есть какие-то, подводные камни, при объединении продуктов Cisco и ip LDK-60. По форуму, посмотрел, вроде не решаемых проблем, не нашёл. Хотелось услышать, обобщённый ответ, практиков. Заранее Благодарен. Если есть возможность - используйте UC500/1861. В Вашем случае выгода в деньгах перекроется временными и финансовыми затратами на интеграцию. И то, максимум, что вы получите при интеграции из допсервисов - это имена абонентов. Нормальный CF/Transfer работать не будет, только с петлями. Если в случае CUCM/CUCME это ничем особо не грозит кроме ужора полосы канала, то у лыжи емкость VOIB плат не резиновая и заметно растет с ростом числа каналов на одну плату. То есть трасфер кошка-лыжа-кошка помимо ужирания полосы канала будет серьезно расходовать VoIP-каналы платы лыжи. Про BLF можно забыть. И т.д. В случае LG он эрика там ничего нет кроме имени. -------------------- The sum of intelligence on the planet is a constant; the population is growing.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2011 Пользователь №: 16383 ![]() |
Если есть возможность - используйте UC500/1861. В Вашем случае выгода в деньгах перекроется временными и финансовыми затратами на интеграцию. И то, максимум, что вы получите при интеграции из допсервисов - это имена абонентов. Нормальный CF/Transfer работать не будет, только с петлями. Если в случае CUCM/CUCME это ничем особо не грозит кроме ужора полосы канала, то у лыжи емкость VOIB плат не резиновая и заметно растет с ростом числа каналов на одну плату. То есть трасфер кошка-лыжа-кошка помимо ужирания полосы канала будет серьезно расходовать VoIP-каналы платы лыжи. Про BLF можно забыть. И т.д. В случае LG он эрика там ничего нет кроме имени. Спасибо за ответ. BLF не страшно. Но вот про CF/Transfer, если не сложно, то расскажите, по подробней. Вообще у лыж в нашем случаи, задача минимальная, обслужить 1-2 звонка по войсу, из офиса или в офис и без проблем перенаправить, при необходимости, внутри себя. Не более. Все звонки в город будут идти через FXO возможно только меж город и звонки на мобильные будут реализованы по voip и их поток не будет большим, такова специфика удалённых объектов. Неужели, данный минимум, не будет нормально работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 31.5.2010 Из: Default City Пользователь №: 14690 ![]() |
В принципе, сам по себе voip у лыжи с кошкой работает приемлемо. Нужно лишь не бояться сниффера и читать доки/форум. И т.38, и 729й, все при должном упорстве работает.
Если подробнее - CF/Transfer будет только trombone в терминологии цыски. Примерно как между CUCM и CUCME. НО - у лыжи одно voip-соединение - это один канал voip-канал платы. То есть, звонок из центрального офиса в бранч, переведенный обратно в ЦО съест у лыжи 2 VOIP-канала. Два таких звонка съедят все каналы. С сипом могут опять-таки быть некоторые проблемы - если Вы собираетесь делать все через NET, что логично для КТС, в этом режиме может быть использован только H.323 со стороны лыжи. С сипом лично у меня были проблемы при передачи имени от лыжи в кошку - от кошки (2821) шел malformed uri по-моему (было год назад, всего не припомню). Опять-таки, имена звонящих из коробки передаваться между CM/CME и лыжей передаваться не будут. Я бы на Вашем месте поступил так - договорился с вашим дилером под обещания больших заказов и гарантийное письмо/нал и взял одну тестовую станцию с обвязкой. За пару недель настроил, оттестировал и принял взвешенное и обоснованное решение. -------------------- The sum of intelligence on the planet is a constant; the population is growing.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:28 |