![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 10105 ![]() |
Здравствуйте, как передать исходящий звонок внутренему абоненту(АТС LG-Nortel Aria Soho, версия 3.7). Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
так же как и входящий
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 10105 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
в том то и дело что нет, на системном аппарате нажимется hold/save + №внутренего абонента, ответ внутреннего абонента, администратор ложит трубку, внутрений абонент получает отбой, абонент на исходящей линии после выдержки таймера тоже Причем здесь кнопка HOLD?? А Вы не пробовали доку почитать??? ![]() Ручной перевод без информирования абонента: 1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM]. 2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания. 3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов. 4. Положите трубку или нажмите клавишу [MON]. Ручной перевод с информированием абонента: 1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM]. 2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания. 3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов. 4. После ответа переговорите с абонентом, на которого переводится вызов. 5. Положите трубку или нажмите клавишу [MON]. Читайте раздел 2.3.2 Руководства по программированию!!! И кстати, это операция называется "Ручной ПЕРЕВОД вызова", а не переадресация. Переадресация выполняется автоматически, без участия пользователя. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 10105 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
в том то и дело что нет, на системном аппарате нажимется hold/save + №внутренего абонента, ответ внутреннего абонента, администратор ложит трубку, внутрений абонент получает отбой, абонент на исходящей линии после выдержки таймера тоже Н-да... Ну и как на такое реагировать?... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Н-да... Ну и как на подобные вопросы реагировать?... Ну, я обычно иду покурить... А потом, когда после выкуренной сигареты злость и негодование немного стихают, тогда и пишу ответ, стараясь максимально сдерживаться и держаться в рамках приличий... Но это удается не всегда, Ёп ..... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну, я обычно иду покурить... А потом, кода после выкуренной сигареты злость и негодование немного стихают, тогда и пишу ответ, стараясь максимально сдерживаться и держаться в рамках приличий... Но это удается не всегда, Ёп..... ![]() Так и "обкуриться" можно! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 17:46 |