![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
Здравствуйте.
Имеем: LIK-50A MFIM/GS92M-5.5Cj APR/11 Boot Version-1.0Bg MAY/10 Kernel Version-5.5Cj H/W issue-1 Несколько телефонов LIP-8002A: Model Name LIP-8002 (SIP IP Phone) H/W Version 1.0 S/W Version 1.1.09scm S/W Link Time Jul 26 2011 15:16:39 Ранее станция имела прямой Public IP, напр 77.222.111.10, телефоны находились в локальной сети, регистрировались на public адрес станции. Однако, полоса не резиновая, да и чтоб сэкономить на каналах решили станцию поместить в локалку поближе к телефонам. В System&Device IP(102~103) заменили MFIM/E IP Address на адрес 192.168.0.10, Router IP Address 192.168.0.254 (внутренний адрес маршрутизатора), Firewall IP Address (по аналогии с четсными адресами ранее как и адрес MFIM/E) 192.168.0.10. На маршрутизаторе с WAN интерфейса, согласно инструкиции по пробросу портов на сайте Арткома) пробросили на 192.168.0.10 следующие порты и диапазоны портов: 5588, 6254, 8100-8171, 8700-8701, 5060-5061, 6000-6588, 7000-7015, 7100-7115, 7300-7315, 8002-8005, 20000-20335. В настройках телефонов указали Proxy Address 192.168.0.10. В итоге - регистрация не проходит (хотя вроде как и в одной сети). При этом, если в телефоне указать в качестве прокси внешний адрес, который находится на WAN порту роутера 77.222.111.10 - регистрация проходит, телефон определяется как 192.168.0.123 (192.168.0.254) R/NAT. При этом RTP не проходит. На трех их восьми VoIP каналах CO VoIP Mode выставлен как SIP Only для привязки к этим СО IP-линий SIP-провадера, на остальных 5-ти СО выставлен режим RTP-Packet-Relay Only, предполагалось, что по этим каналам будут проходить звонки на LIP-8002. В 211 пытались выставлять Same Network with MFIM в ON однако телефон в локальной сети так и не регистрируется. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, когда кажется, что зарегистрирвоать телефон в одной локалке с АТС, и тем более пропускать RTP должно быть очень просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В System&Device IP(102~103) заменили MFIM/E IP Address на адрес 192.168.0.10, Router IP Address 192.168.0.254 (внутренний адрес маршрутизатора), Firewall IP Address (по аналогии с четсными адресами ранее как и адрес MFIM/E) 192.168.0.10. Это какой такой Firewall IP Address в данном случае!!!! И, вообще, как Firewall IP Address может быть адресом MFIM?! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
На маршрутизаторе с WAN интерфейса, согласно инструкиции по пробросу портов на сайте Арткома) пробросили на 192.168.0.10 следующие порты и диапазоны портов: 5588, 6254, 8100-8171, 8700-8701, 5060-5061, 6000-6588, 7000-7015, 7100-7115, 7300-7315, 8002-8005, 20000-20335. А это, опять же, ЗАЧЕМ?! У вас же все в одной сети! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Как то все запутано...
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Несколько IP-телефонов за локальной. Плюс чтоб RTP от провайдера наверняка проходил. Насчет Firewall - когда станция на public стояла - этот же адрес дублироался в firewall ip. Для Firewall IP Address нужно прописать ваш Public IP. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Что стоит для этих локальных абонентов в SIP Data-->SIP Phone Attributes(211) [N]-->Device NAT Usage?
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
Здравствуйте.
После изменения firewall все заработало. Связь как внутри сети так и с внешними телефонами заработала. Но после всех изменений остались два момента, которые хотелось бы прояснить (телефоны в сети получают адрес по DHCP с роутера, при чем на роутере сделали привязку MAC адресов к полученным IP адресам). 1. Время от времени не удается временно совершить входящий (или исходящий) звонок с IP-телефона. Надпись на экране "temporary anavailable". Такое ощущение, что телефон необходимо "раскочегарить" совершить с него исход или вход. Возможно связано с перерегистрацие телефона на станции. В SIP Phone Attributes(211) видно что телефон зарегистрирован, но параметр Registration Timer Usage стоит в OFF. Решит ли проблему. если его включить, и указать таймер порядка 2-х минут? Не знаю сколько по умолчанию используется... 2. В System&Device IP(102~103) некоторые устройства (ранее зарегистрированные IP-телефоны) имеют "сбитое" присутсиве в системе, например: 16 8 16 (Out of Service) NOT Defined 255 ffffffffffff 192.168.0.227 .. ON Unicast 1.109 ... Причем в Device Port Num Change(101) удалить их не получается. Ставим галочку на "Device Delete", сохраняем и ничего не происходит. Перезагрузки также нет. Можно ли как-то очистить станцию от подобных записей? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1. Время от времени не удается временно совершить входящий (или исходящий) звонок с IP-телефона. Надпись на экране "temporary anavailable". Такое ощущение, что телефон необходимо "раскочегарить" совершить с него исход или вход. Возможно связано с перерегистрацие телефона на станции. Это на всех аппаратах, или на тех, которые за NAT? 2. В System&Device IP(102~103) некоторые устройства (ранее зарегистрированные IP-телефоны) имеют "сбитое" присутсиве в системе, например: 16 8 16 (Out of Service) NOT Defined 255 ffffffffffff 192.168.0.227 .. ON Unicast 1.109 ... А это вам как то мешает? Удаление приведет к сдвигу. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
Это на всех аппаратах, или на тех, которые за NAT? А это вам как то мешает? Удаление приведет к сдвигу. 1. На всех аппаратах. Даже который за натом, бывает проскакивает, что сначала пишет Not registered, затем надписб уходит, а затем при попытках выхова иногда появлется "временно недоступен", также довольно быстро это проходит. 2. В том то и дело, что двигать не хочется, но получается, что привязывается к какому-либо внутреннему, в итоге, чтоб завести телефон повторно - ставим другой внутренний. Думал, может можно подчистить, а затем и сдвиг устранить. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1. На всех аппаратах. Даже который за натом, бывает проскакивает, что сначала пишет Not registered, затем надписб уходит, а затем при попытках выхова иногда появлется "временно недоступен", также довольно быстро это проходит. http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=9198 2. В том то и дело, что двигать не хочется, но получается, что привязывается к какому-либо внутреннему, в итоге, чтоб завести телефон повторно - ставим другой внутренний. Не понял?? Почему ставите другой внутренний? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
1. Тему на форуме видел. и на аппарате выставил. А на самой АТС в 211 включать таймер и выставлять время 120 с? 2. В 443 имя пользователя и желаемый номер одинаковый ставим. Попробуем менять имя, а желаемый номер оставлять как был. Должно помочь? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1. Тему на форуме видел. и на аппарате выставил. Эта бяка уже после этого происходит? 2. В 443 имя пользователя и желаемый номер одинаковый ставим. Попробуем менять имя, а желаемый номер оставлять как был. Должно помочь? Будет тот же абонентский номер, но с другим аккаунтом. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:00 |