![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 13941 ![]() |
Здравствуйте. Необходимо связать Asterisk и LDK300. Связь через VOIBe на 6 каналов. Прописал в PGM340 SIP-транк до Asterisk. Входящая связь на абонентов LDK c Asterisk работает нормально. Никак не могу настроить LDK для исходящей связи.
Может быть дело в старой прошивке MPB? Версия MPB GS30P-C.6Eb SEP/06 Дело в том, что в PGM322 опции "VOIP mode" и "DTMF mode" совершенно недоступны, их наличие могло повлиять на корректную работу? Выход по "4" на CO линии VOIB-платы есть. Набираю номер абонента Asteriska "401", через полминуты происходит отбой Cause 403. Прикладываю конфиг. Сбился с ног. Не знаю уже в какую сторону рыть.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте. Необходимо связать Asterisk и LDK300. Связь через VOIBe на 6 каналов. Прописал в PGM340 SIP-транк до Asterisk. Входящая связь на абонентов LDK c Asterisk работает нормально. Никак не могу настроить LDK для исходящей связи. Может быть дело в старой прошивке MPB? Версия MPB GS30P-C.6Eb SEP/06 Дело в том, что в PGM322 опции "VOIP mode" и "DTMF mode" совершенно недоступны, их наличие могло повлиять на корректную работу? Выход по "4" на CO линии VOIB-платы есть. Набираю номер абонента Asteriska "401", через полминуты происходит отбой Cause 403. Прикладываю конфиг. Сбился с ног. Не знаю уже в какую сторону рыть. А что именно набираете 401 или 4+401 ?? Если 401, то поставьте галочку "Digit Repeat" в ПГМ324 для кода 4. И кстати, уберите оттуда IP адрес Астериска (для SIP линий в ПГМ324 адрес не требуется указывать, он прописан в настройках SIP Attributes 1). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 13941 ![]() |
А что именно набираете 401 или 4+401 ?? Если 401, то поставьте галочку "Digit Repeat" в ПГМ324 для кода 4. И кстати, уберите оттуда IP адрес Астериска (для SIP линий в ПГМ324 адрес не требуется указывать, он прописан в настройках SIP Attributes 1). Набираю 4, мне пишет что я на линии 54(которая под VOIB выделена), далее 401. Адрес убрал. Не помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Набираю 4, мне пишет что я на линии 54(которая под VOIB выделена), далее 401. Адрес убрал. Не помогло. А если попробовать не через 4-ку? Набрать 810, или 88054, например, и потом 401? А с какого номера пробуете звонить? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Кстати, а нафига у вас в SIP User ID Table 12 прописан 401??
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Proxi Server - 10.133.34.15
В SIP User ID фигурирует 10.133.32.12. Адрес VOIB - 10.133.45.4. Что за 10.133.32.12?? Или 10.133.34.15 не то? Ничего не напутали?? Хотя, есть User ID 5555@10.133.34.15... Какому абоненту указана SIP User ID Table 11?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 13941 ![]() |
Proxi Server - 10.133.34.15 В SIP User ID фигурирует 10.133.32.12. Адрес VOIB - 10.133.45.4. Что за 10.133.32.12?? Или 10.133.34.15 не то? Ничего не напутали?? Хотя, есть User ID 5555@10.133.34.15... Какому абоненту указана SIP User ID Table 11?? Все записи с "10.133.32.12" удалил(они остались в наследство от коллеги), прописал 401 номер в SIP User ID 1 без "@10.133.34.15" и о чудо,ура заработало!))) User ID 5555@10.133.34.15 - это я считал та учетка, отвечающая за SIP-транк АТС с Asterisk, но видимо я ошибался так как при звонке с АТС на абонента Asterisk, звонящий определяется как "499", то есть я так понимаю как SIP User ID Table 1. Именно SIP User ID Table 1 и является транком между LDK и Asterisk. Теперь буду разбиратся с тем чтобы корректно передовались номера АОН в Asterisk, да абоненты Asterisk могли выходить "в город" через LDK. На рисунке видно, все проблемы были в SIP Attr II Пытаюсь в корректном виде передавать при исходящей связи номера абонентов АТС в Астериск. Умные люди пишут что - "4.1.2.23 Индекс таблицы имен пользователей для работы по SIP протоколу (SIP User ID Table) Описание При осуществлении исходящего вызова по внешней линии на абонента SIP, информация о вызывающем абоненте может быть взята из таблицы данных о SIP абонентах. Если значение установлено в «0», то будет послан собственный номер абонента. Если в пгм 111-23 поставить 0, то будет послан собственный номер абонента" При выставлении в ПГМ111-23 SIP User ID Table в значение "0" исходящая связь не работает, отбой на линии. Как я понял существует четкая связь между ПГМ111-23 и Sip Attr 2. АТС просто не знает по какому SIP-транку подключатся. Такое впечатление что для корректной работы должен сущестовать постоянный SIP-транк, а я подключаюсь динамически с номером конкретного внутреннего абонента. Какие-то неразрешимые противоречия. По умолчанию поставил всем телефонам SIP User ID Table "1"
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 13941 ![]() |
Ошибку нашел, проблемы были в ПГМ146, DID RCV Digit Number "3",а транк из 5555 содержит 4 цифры.
Заметил вот еще что: при звонке с АТС на Asterisk соединение происходит после примерно 10 секунд тишины, при входящем звонке с Asterisk на АТС - практически мгновенно. Почему так? Есть возможность уменьшить время тишины при исходящей связи? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 13941 ![]() |
Upd. В ходе тестирования обнаружена ужасная вещь: Исходящая связь от АТС до Астерикс начинает работать, только если предварительно совершить любой вызов с Астериска на АТС, иначе же - долгая тишина в трубке и отбой через 40 сек. Поработает минут 5 исходящая с АТС таким образом, а потом снова не работает. Приму с благодарностью любые идеи и догадки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 13941 ![]() |
Проблему удалось решить создав еще один дополнительный транк между АТС и Астериском. Почему решилась? Сам не знаю. Но помог еще один транк.
Теперь следующая проблема - настроил выход в город для астериска через АТС, но при отбое звонка абонентом города, абоненту Астера все равно идут длинные гудки. Видимо что-то с сигнализациями, не могу понять кто виноват, толи LG то ли Астериск. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 13941 ![]() |
Товарищи! Опять прошу помощи. Не работает донабор внутреннего номера на номера Астериска из VMIB. Нужно что-то прописать в ПГМ231? Не могу понять что и как.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:58 |