![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 15475 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Кто, что может подсказать? На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000) Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА. Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения? Клиента смущает то, что выделено жирным. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 23.6.2009 Из: улан-удэ Пользователь №: 13427 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые специалисты! Кто, что может подсказать? На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000) Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА. Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения? Клиента смущает то, что выделено жирным. ![]() миша, может поможет инструкция по программированию ldk100 пункт 2.3.5 mobile extension (мобильный внешний номер) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
мобильный внешний - это для подключения PRI, при условии, что провайдер поддержит вас.
у вас видимо стоит переадресация по неответу, городские линии аналоговые и клиенту придется объяснить, что все так и будет. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 17830 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые специалисты! Кто, что может подсказать? На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000) Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА. Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения? Клиента смущает то, что выделено жирным. ![]() Похоже на SLT телефоне стоит Call Forward, Station Off-net with Tel num, No answer можно попробовать переделать его на Unconditional, чтобы не связываться со временем "по неответу". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 8:07 |