![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
здраствуйте помоги нарисовать схему
входящий вызов привествие(VMIB5)------------ожидание секретарь ответил секретарь неответил VMIB6 музыка до ответа сейчас работает только та часть где приходит вызов, доходит до секретаря, даше становиться в очередь но нет сообщение об ожидании ответа. подскажите где это запрограмировать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Версия ПО станции?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
И что, вам 228-я прога не поомогла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
И что, вам 228-я прога не поомогла? 228 это не то как уже писал то вызов приходит, получает голосовой ответ и встает в режим ожидания но есть один момент что секретарь может не брать трубку н-ое количесво времени и все это время ожидающий слышит стандатрную музыку а надо вставить туда ешё и голосовое сообщение типа "ожидайте ответа" так чтобы оно повторялось там раз в минуту и так вот я немогу понять в какой програме настраивать это сообщение |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
228 это не то как уже писал то вызов приходит, получает голосовой ответ и встает в режим ожидания но есть один момент что секретарь может не брать трубку н-ое количесво времени и все это время ожидающий слышит стандатрную музыку а надо вставить туда ешё и голосовое сообщение типа "ожидайте ответа" так чтобы оно повторялось там раз в минуту и так вот я немогу понять в какой програме настраивать это сообщение См. ПГМ190, 191... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
то есть создается группа туда приписывается нужны vmib и интервал времени. и таким образом начинается переброс между номером и vmib? если я правильно понимаю ? Номер секретаря еще в группу заносите и вызовы переназначаете на эту группу. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата 228 это не то Ну как не то? В этой проге отрабатывается перенаправление по условию: Цитата секретарь неответил , а далее на группу/группы , в которой все выполняется, прога 190 191.
VMIB6 музыка до ответа |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Ну как не то? В этой проге отрабатывается перенаправление по условию: , а далее на группу/группы , в которой все выполняется, прога 190 191. Давайте пошагово. Имеем: Attendant 101. Входящие городские звонки адресуются vmib 5. Если 101 не ответил в течении, допустим, 10 сек адресуем на vmib 6. Далее музыка какое-то время, далее опять vmib 6 и до бесконечности, пока 101 не ответит. Не могу понять последовательность действий. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Вроде сам разобрался.
команда 164/165. галка auto ATD Usage далее номер голосового сообщения |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Остается понять где задать таймер по неответу. Сейчас 30 сек.
В sistem timers пробывал разные варианты не помогла. Как изменить на 10 сек |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
появилась проблема после установки пропала возможность набора внутренних номеров Удивляюсь! Написали же - используйте Hunt Group! Занимаетесь какой то ерундой! Достаточно прописать 101 в группу. Я так понял, позвонили вам, слушают сообщение, ничего не набрали и попадают на секретаря... В 144 проге назначаете вызов на эту группу, а уж в атрибутах группы и музыка и сообщение , и периодический повтор сообщения... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Удивляюсь! Написали же - используйте Hunt Group! Занимаетесь какой то ерундой! Достаточно прописать 101 в группу. Я так понял, позвонили вам, слушают сообщение, ничего не набрали и попадают на секретаря... В 144 проге назначаете вызов на эту группу, а уж в атрибутах группы и музыка и сообщение , и периодический повтор сообщения... Hunt Group была создана, к ней приведены все входящие городские номера городские номера. звонок идет приходит на телефон и начинаются гудки ожидания ответа и так пока 101 не возьмет трубку. перелазил все программы атрибутов от 140-161 но так и не нашёл где там назначить музыку вместо гудков и изредка появляющееся сообщение "ожидайте ответа" записанное на vmib. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Hunt Group была создана, к ней приведены все входящие городские номера городские номера. звонок идет приходит на телефон и начинаются гудки ожидания ответа и так пока 101 не возьмет трубку. перелазил все программы атрибутов от 140-161 но так и не нашёл где там назначить музыку вместо гудков и изредка появляющееся сообщение "ожидайте ответа" записанное на vmib. Опять перессказывать инструкцию... прг.191/1 поставьте секунд 12-13. Это примерно 3-4 гудка для входящиего абонента. Если секретарь не возьмет трубу, то проиграется первое голосовое сообщение прг.191/2. Если у вас назначено повторение голосового сообщения, то в прг.191/3 устанавливаете таймер его срабатывания и назначаете в прг.191/4 (можно то же самое). Если вам нужно дальше верьтет шарманку, то поставьте в прг.191/5 таймер повтора сообщения и его разрешение в п.6. Вся эта байда ограничивается таймером Overflov Destination. 191/8. Если в 191/7 стоит N/A, то вызов отобъется. Или же другое назначение... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Опять перессказывать инструкцию... прг.191/1 поставьте секунд 12-13. Это примерно 3-4 гудка для входящиего абонента. Если секретарь не возьмет трубу, то проиграется первое голосовое сообщение прг.191/2. Если у вас назначено повторение голосового сообщения, то в прг.191/3 устанавливаете таймер его срабатывания и назначаете в прг.191/4 (можно то же самое). Если вам нужно дальше верьтет шарманку, то поставьте в прг.191/5 таймер повтора сообщения и его разрешение в п.6. Вся эта байда ограничивается таймером Overflov Destination. 191/8. Если в 191/7 стоит N/A, то вызов отобъется. Или же другое назначение... И это при том, что выше уже писалось про 191 программу... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Опять перессказывать инструкцию... прг.191/1 поставьте секунд 12-13. Это примерно 3-4 гудка для входящиего абонента. Если секретарь не возьмет трубу, то проиграется первое голосовое сообщение прг.191/2. Если у вас назначено повторение голосового сообщения, то в прг.191/3 устанавливаете таймер его срабатывания и назначаете в прг.191/4 (можно то же самое). Если вам нужно дальше верьтет шарманку, то поставьте в прг.191/5 таймер повтора сообщения и его разрешение в п.6. Вся эта байда ограничивается таймером Overflov Destination. 191/8. Если в 191/7 стоит N/A, то вызов отобъется. Или же другое назначение... спасибо с этим я наконец-то справился. правда теперь системный телефон (7024D)не подает сигнал что вызов находиться в очереди... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
спасибо с этим я наконец-то справился. правда теперь системный телефон (7024D)не подает сигнал что вызов находиться в очереди... Да, но в атрибутах групп есть, например, Отображение количества вызовов в очереди (Queue Count Display). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:48 |