ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Изменение номера Attendant
SergDm
сообщение 12.10.2012, 14:32
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 17414



Добрый день!
Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet.
Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются.
Так что все программирование только через PCADMIN.

И вот столкнулся с такой ситуацией:
По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100.
Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1).
В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111)
Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update.
В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения:
System Attendant: Can not update (красное) и
Auto Attendant: Update Success (синее).
Т.е. понятно, что ничего не получилось.
И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100.

Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале.

Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!!

Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
harris
сообщение 12.10.2012, 14:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(SergDm @ 12.10.2012, 14:32) *
Добрый день!
Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet.
Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются.
Так что все программирование только через PCADMIN.

И вот столкнулся с такой ситуацией:
По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100.
Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1).
В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111)
Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update.
В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения:
System Attendant: Can not update (красное) и
Auto Attendant: Update Success (синее).
Т.е. понятно, что ничего не получилось.
И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100.

Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале.

Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!!

Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии?

Спасибо!

Потому что аттендантом может быть только системный телефон!!
А у Вас нет ни одного реального системного телефона (нет плат DTIB/DSIB), а есть только пустые порты, которые по умолчанию значатся в станции как системные. Вот только на пустой порт Вы и можете назначить аттенданта.
См. доку.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.10.2012, 14:40
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(SergDm @ 12.10.2012, 15:32) *
Добрый день!
Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet.
Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются.
Так что все программирование только через PCADMIN.

И вот столкнулся с такой ситуацией:
По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100.
Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1).
В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111)
Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update.
В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения:
System Attendant: Can not update (красное) и
Auto Attendant: Update Success (синее).
Т.е. понятно, что ничего не получилось.
И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100.

Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале.

Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!!

Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии?

Спасибо!

Аттендантом может быть только системный аппарат(DKTU). А номера, не прописанные на фактические порты, как вы пишите, как раз, имеют тип DKTU.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergDm
сообщение 12.10.2012, 14:46
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 17414



Всем огромное спасибо!
Именно так. Надо назначать на цифровой порт. А если нет реальных цифровых портов - на несуществующий.
Потому что несуществующему можно задать любой тип (а по умолчанию он DKTU).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:43