![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 17414 ![]() |
Добрый день!
Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet. Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются. Так что все программирование только через PCADMIN. И вот столкнулся с такой ситуацией: По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100. Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1). В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111) Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update. В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения: System Attendant: Can not update (красное) и Auto Attendant: Update Success (синее). Т.е. понятно, что ничего не получилось. И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100. Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале. Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!! Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet. Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются. Так что все программирование только через PCADMIN. И вот столкнулся с такой ситуацией: По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100. Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1). В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111) Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update. В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения: System Attendant: Can not update (красное) и Auto Attendant: Update Success (синее). Т.е. понятно, что ничего не получилось. И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100. Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале. Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!! Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии? Спасибо! Потому что аттендантом может быть только системный телефон!! А у Вас нет ни одного реального системного телефона (нет плат DTIB/DSIB), а есть только пустые порты, которые по умолчанию значатся в станции как системные. Вот только на пустой порт Вы и можете назначить аттенданта. См. доку. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet. Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются. Так что все программирование только через PCADMIN. И вот столкнулся с такой ситуацией: По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100. Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1). В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111) Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update. В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения: System Attendant: Can not update (красное) и Auto Attendant: Update Success (синее). Т.е. понятно, что ничего не получилось. И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100. Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале. Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!! Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии? Спасибо! Аттендантом может быть только системный аппарат(DKTU). А номера, не прописанные на фактические порты, как вы пишите, как раз, имеют тип DKTU. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 17414 ![]() |
Всем огромное спасибо!
Именно так. Надо назначать на цифровой порт. А если нет реальных цифровых портов - на несуществующий. Потому что несуществующему можно задать любой тип (а по умолчанию он DKTU). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:43 |