ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Время переадресации, Время переадресации в зависимости от времени )
nervus
сообщение 29.11.2012, 14:51
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Возможно ли организовать такую схему?

С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? to_become_senile.gif russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
harris
сообщение 29.11.2012, 15:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(nervus @ 29.11.2012, 14:51) *
Возможно ли организовать такую схему?

С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? to_become_senile.gif russian_roulette.gif

Ну, теоретически можно... Смотря о каких "всех звонках" (внешние/внутренние) идет речь, о каких вход. линиях (аналоговые/ISDN/VOIP) идет речь.
И применять нужно не переадресацию в чисом виде(FWD), а другие возможности станции по направлению вызовов.
Можно использовать разные режимы системы (Day/Night/Timed)
Можно использовать задержку вызова Ring Delay ( для входящих по аналоговым СО-линиям)
Можно использовать возможности Hunt-групп и переадресацию между группами (Overflow)
...
Но, ИМХО, все такого рода тех. задания, абсолютно лишены смысла... Ну кто там будет стоять с секундомером..??
Если такие схемы и реализуются в полной мере, то обычно к этому есть интерес только в течении нескольких дней. А потом всем всё по фиг, через сколько там секунд вызов был перенаправлен... Обычно такие схемы начальство рисует, когда им нечем больше заняться. ИМХО.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nervus
сообщение 21.8.2013, 13:50
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Всем привет! Подскажите такой момент... Как сделать переадресацию (полную) с группы на внешний номер, которая будет включаться автоматически (без переключений на системнике режима day, night или time)по выходным дням.
Станция lik-300? входящие по потоку.. направляю на группу через 231ю прогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.8.2013, 14:45
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(nervus @ 21.8.2013, 13:50) *
Всем привет! Подскажите такой момент... Как сделать переадресацию (полную) с группы на внешний номер, которая будет включаться автоматически (без переключений на системнике режима day, night или time)по выходным дням.
Станция lik-300? входящие по потоку.. направляю на группу через 231ю прогу.

- Внеш. номер прописывается в системную Speed-ячейку
- В ПГМ231 прописывается для режима Weekend прием вызовов на SPD (№ ячейки)
- В ПГМ233 программируете время для режимов Day/Night/Weekend
- На системном аттенданте включаете режим Auto Rng


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nervus
сообщение 22.8.2013, 8:02
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



а есть способ без переключения в режим Auto Rng?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.8.2013, 8:28
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(nervus @ 22.8.2013, 9:02) *
а есть способ без переключения в режим Auto Rng?

А какие проблемы с Auto Ring?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nervus
сообщение 22.8.2013, 9:15
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.8.2013, 9:18
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(nervus @ 22.8.2013, 10:15) *
Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.

Не вижу проблем! Единственная проблема - потратить время на программирование. Кстати, это все касается лишь приема входящих вызовов.
Ничего придумывать не надо - все уже давно придумано! Для дневного режима все ж настроено и работает!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.8.2013, 9:20
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(nervus @ 22.8.2013, 9:15) *
Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.

В чем проблема-то???
Для тех линий (и/или DID номеров), для которых нет разницы в режимах день/ночь/выходной программируете все режимы одинаково. Абонент и не узнает, что станция перешла в режим выходной, т.к. нет разницы в настройках.

А для нужных линий (DID номеров) программируете разные назначения для режимов день/ночь/выходной.

P.S. О, опять синхронный ответ с Андреем... Мало того, что мыслим одинаково, так практически и пишем под копирку... smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:04