Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  29.11.2012, 14:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 17870  | 
       
			
			 
				Возможно ли организовать такую схему?  
			
			
					
		С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102 С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102 Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  29.11.2012, 15:40
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146  | 
       
			
			 Возможно ли организовать такую схему?  С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102 С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102 Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? Ну, теоретически можно... Смотря о каких "всех звонках" (внешние/внутренние) идет речь, о каких вход. линиях (аналоговые/ISDN/VOIP) идет речь. И применять нужно не переадресацию в чисом виде(FWD), а другие возможности станции по направлению вызовов. Можно использовать разные режимы системы (Day/Night/Timed) Можно использовать задержку вызова Ring Delay ( для входящих по аналоговым СО-линиям) Можно использовать возможности Hunt-групп и переадресацию между группами (Overflow) ... Но, ИМХО, все такого рода тех. задания, абсолютно лишены смысла... Ну кто там будет стоять с секундомером..?? Если такие схемы и реализуются в полной мере, то обычно к этому есть интерес только в течении нескольких дней. А потом всем всё по фиг, через сколько там секунд вызов был перенаправлен... Обычно такие схемы начальство рисует, когда им нечем больше заняться. ИМХО. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 13:50
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 17870  | 
       
			
			 
				Всем привет! Подскажите такой момент... Как сделать переадресацию (полную) с группы на внешний номер, которая будет включаться автоматически (без переключений на системнике режима day, night или time)по выходным дням.  
			
			
					
		Станция lik-300? входящие по потоку.. направляю на группу через 231ю прогу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 14:45
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146  | 
       
			
			 Всем привет! Подскажите такой момент... Как сделать переадресацию (полную) с группы на внешний номер, которая будет включаться автоматически (без переключений на системнике режима day, night или time)по выходным дням.  Станция lik-300? входящие по потоку.. направляю на группу через 231ю прогу. - Внеш. номер прописывается в системную Speed-ячейку - В ПГМ231 прописывается для режима Weekend прием вызовов на SPD (№ ячейки) - В ПГМ233 программируете время для режимов Day/Night/Weekend - На системном аттенданте включаете режим Auto Rng -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 8:02
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 17870  | 
       
			
			 
				а есть способ без переключения в режим Auto Rng?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 8:28
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420  | 
       
			
			 а есть способ без переключения в режим Auto Rng? А какие проблемы с Auto Ring? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 9:15
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 17870  | 
       
			
			 
				Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 9:18
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420  | 
       
			
			 Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал. Не вижу проблем! Единственная проблема - потратить время на программирование. Кстати, это все касается лишь приема входящих вызовов. Ничего придумывать не надо - все уже давно придумано! Для дневного режима все ж настроено и работает! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 9:20
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146  | 
       
			
			 Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал. В чем проблема-то??? Для тех линий (и/или DID номеров), для которых нет разницы в режимах день/ночь/выходной программируете все режимы одинаково. Абонент и не узнает, что станция перешла в режим выходной, т.к. нет разницы в настройках. А для нужных линий (DID номеров) программируете разные назначения для режимов день/ночь/выходной. P.S. О, опять синхронный ответ с Андреем... Мало того, что мыслим одинаково, так практически и пишем под копирку... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:31 |