Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.12.2012, 15:42
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 152 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 14131 |
Доброго времени суток.
Есть IPECS LIK-MFIM50A MFIM/GS92M-5.5Fc OCT/11 Boot Version-1.0Bg MAY/11 Kernel Version-5.5Dd H/W issue-1 К нему подключен LIK-PRIM (D0 Mf) Также есть LIP-8024D, 8024E, LIP-8002A (v.1.1.0.08) Проблема заключается вот в чем: при наборе городского номера через поток с телефонов LIP-8024D, LIP-8024E, все работает правильно. При наборе тех же номеров с LIP-8002A в телефоне нет КПВ, хотя вызов идет и вызываемый абонент получает сигнал вызова. Если вызываемый абонент поднимает трубку, голосовое соединение устанавливается. Если вызываемый абонент отбивает входящий вызов, городская атс транслирует сигнал занято, а LIK не дает подтверждения на разрыв соединения и на LIP-8002A висит активный вызов. В чем может быть связана данная проблема? |
|
|
|
![]() |
14.12.2012, 16:20
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Доброго времени суток. Есть IPECS LIK-MFIM50A MFIM/GS92M-5.5Fc OCT/11 Boot Version-1.0Bg MAY/11 Kernel Version-5.5Dd H/W issue-1 К нему подключен LIK-PRIM (D0 Mf) Также есть LIP-8024D, 8024E, LIP-8002A (v.1.1.0.08) Проблема заключается вот в чем: при наборе городского номера через поток с телефонов LIP-8024D, LIP-8024E, все работает правильно. При наборе тех же номеров с LIP-8002A в телефоне нет КПВ, хотя вызов идет и вызываемый абонент получает сигнал вызова. Если вызываемый абонент поднимает трубку, голосовое соединение устанавливается. Если вызываемый абонент отбивает входящий вызов, городская атс транслирует сигнал занято, а LIK не дает подтверждения на разрыв соединения и на LIP-8002A висит активный вызов. В чем может быть связана данная проблема? Что то подобное у меня было с LIP-8004D и DECT. Правда, не по потоку, а по H.323, но, думаю суть одна. Я вылечил установкой в System Attributes(160~161) [N] Codec Type = G.711 (у меня стоял до этого 729), для всех сиквенсов в Board Base Attributes(132) [N] Device Codec Type = System Codec. Но так я потом сделал. А сначала выставил для соответствующего сиквенса Device Codec Type = G.711. Но, LIP-8002A работает по SIP. А в каком приоритете кодеки в его настройках выставлены? Попробуйте оставить только 711. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
14.12.2012, 16:39
Сообщение
#3
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 152 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 14131 |
Что то подобное у меня было с LIP-8004D и DECT. Правда, не по потоку, а по H.323, но, думаю суть одна. Я вылечил установкой в System Attributes(160~161) [N] Codec Type = G.711 (у меня стоял до этого 729), для всех сиквенсов в Board Base Attributes(132) [N] Device Codec Type = System Codec. Но так я потом сделал. А сначала выставил для соответствующего сиквенса Device Codec Type = G.711. Но, LIP-8002A работает по SIP. А в каком приоритете кодеки в его настройках выставлены? Попробуйте оставить только 711. Так было установлено в 160-161, а в телефоне убрал все кодеки и оставил только PCMA. Не помогло. |
|
|
|
14.12.2012, 16:53
Сообщение
#4
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 152 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 14131 |
Что то подобное у меня было с LIP-8004D и DECT. Правда, не по потоку, а по H.323, но, думаю суть одна. Я вылечил установкой в System Attributes(160~161) [N] Codec Type = G.711 (у меня стоял до этого 729), для всех сиквенсов в Board Base Attributes(132) [N] Device Codec Type = System Codec. Но так я потом сделал. А сначала выставил для соответствующего сиквенса Device Codec Type = G.711. Но, LIP-8002A работает по SIP. А в каком приоритете кодеки в его настройках выставлены? Попробуйте оставить только 711. А если маршрутизировать вызов с LIP-8002A не на PRI, а на SIP -транк, проблема уходит сама собой... |
|
|
|
18.12.2012, 7:41
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
На 8002 1.1.10 версия есть..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
19.12.2012, 11:02
Сообщение
#6
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 152 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 14131 |
|
|
|
|
19.12.2012, 11:06
Сообщение
#7
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 152 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 14131 |
|
|
|
|
19.12.2012, 12:53
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Благодарю, вот еще бы ссылку, где эту версию можно скачать... Попросите ув. Акселя выложить в DOWNLOAD этого сайта. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
17.1.2013, 13:36
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 |
Что бы не плодить тем, такой вопрос, телефон lip-8002AE почему то не хочет определять входящие номера с потока, пишет номер линии, в руководстве по телефону тоже не слова, где подкрутить надо?
|
|
|
|
17.1.2013, 13:44
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Если я ничего не путаю:
ISDN-АТРИБУТЫ АБОНЕНТА (PGM 114) 1 CLIP (Номер вызывающего абонента (в сети ISDN)), в сервисе ISDN номер вызывающего посылается в систему в сообщении для установления связи. Если «ON» - номер будет отображен на дисплее телефона iPECS -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
17.1.2013, 14:36
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 |
|
|
|
|
21.1.2013, 11:51
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 |
Есть еще один вопрос по регистрации звонков, при переводе звонка с 7024D(секретарь) на lip-8002AE(абонент) если абонент не берет трубку, звонок вносится в входящие, а не в пропущенные, еще при в внутренних звонках они вообще никак не регистрируются, не входящие не пропущенные. ПРГ 114-ПК 10 включено, станция LIK-100.
|
|
|
|
21.1.2013, 12:11
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Есть еще один вопрос по регистрации звонков, при переводе звонка с 7024D(секретарь) на lip-8002AE(абонент) если абонент не берет трубку, звонок вносится в входящие, а не в пропущенные, еще при в внутренних звонках они вообще никак не регистрируются, не входящие не пропущенные. ПРГ 114-ПК 10 включено, станция LIK-100. Подробнее - как это выглядит? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
21.1.2013, 12:25
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Есть еще один вопрос по регистрации звонков, при переводе звонка с 7024D(секретарь) на lip-8002AE(абонент) если абонент не берет трубку, звонок вносится в входящие, а не в пропущенные, еще при в внутренних звонках они вообще никак не регистрируются, не входящие не пропущенные. ПРГ 114-ПК 10 включено, станция LIK-100. Какая версия прошивки станции?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
21.1.2013, 12:27
Сообщение
#15
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 |
Подробнее - как это выглядит? все городские приходят на оператора, у него телефон 7024D, он переводит звонок на человека у него 8002AE, если это человек не возьмет трубку, то в логе его телефона этот звонок отображается как принятый, в непринятых пустота, при входящих внутренних звонках вообще в телефоне нет никаких логов, он не остается не в входящих, не в пропущенных... |
|
|
|
21.1.2013, 13:25
Сообщение
#16
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 |
|
|
|
|
21.1.2013, 14:18
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
5.5Gt Для записи в лог внутр. вызовов необходимо включить опцию [ICM Call Log] в ПГМ160-161 (опция 79). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
21.1.2013, 14:42
Сообщение
#18
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 |
|
|
|
|
22.1.2013, 15:34
Сообщение
#19
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
У меня на 8002Е вообще ни один неотвеченный вызов не отображается на той же версии 5.5Gt во всех случаях - может, дело в софте самого аппарата?
Следующей версии софта станции для 600 - нет на сайте.. или на 600-ке ни у кого не отображается? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
12.4.2013, 10:25
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Игорь! Не слышно от корейцев по работе фичи отображения неотвеченных вызовов в пункте меню, уже имеющемся на этом аппарате? (8002Е: кнопка джойстика: "вправо", пункт 3-утеряный вызов)
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
12.4.2013, 10:50
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Игорь! Не слышно от корейцев по работе фичи отображения неотвеченных вызовов в пункте меню, уже имеющемся на этом аппарате? (8002Е: кнопка джойстика: "вправо", пункт 3-утеряный вызов) А что должно быть слышно? Мелкие баги, связанные Call Log, исправили начиная с версий E[5].6Cl и F[6].0Cd. И это касалось не только 8002E, а всех системников. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 13:21 |