ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Громкость звонка системных телефонов, Слабый уровень звонка на сист. аппаратах серии KDE, LDP
Andry
сообщение 5.2.2013, 9:53
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 15545



Доброго всем дня.
Может кто сталкивался с такой проблемой: при подключении модуля DTIM24, DTIM8 на системных аппаратах серии KDE и LDP слабый уровень звонка при вызове (на порядок ниже чем в LDK)
Уровень звонка на IP аппаратах серии LIP в норме. Дальность аппаратов от АТС до 100м.

Вопрос - это нормально, либо же это аппаратная особенность этих модулей? В станции MG на этих аппаратах уровень звонка в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Dron
сообщение 5.2.2013, 10:19
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Andry @ 5.2.2013, 10:53) *
Доброго всем дня.
Может кто сталкивался с такой проблемой: при подключении модуля DTIM24, DTIM8 на системных аппаратах серии KDE и LDP слабый уровень звонка при вызове (на порядок ниже чем в LDK)
Уровень звонка на IP аппаратах серии LIP в норме. Дальность аппаратов от АТС до 100м.

Вопрос - это нормально, либо же это аппаратная особенность этих модулей? В станции MG на этих аппаратах уровень звонка в норме?

Не сравнивали на аппаратах громкость звонка по-умолчанию на MG и при подключении к DTIM?
Я к тому, может, просто надо прибавить на аппаратах?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andry
сообщение 5.2.2013, 10:24
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 15545



Цитата(Dron @ 5.2.2013, 10:19) *
Не сравнивали на аппаратах громкость звонка по-умолчанию на MG и при подключении к DTIM?
Я к тому, может, просто надо прибавить на аппаратах?


По умолчанию тоже отличаются (на MG громче). На LIK диапазон от 0 до 10 (по умолчанию при подключении аппарата среднее - около 6,7). На MG не помню. Увеличение особого эффекта не дает - на 10 делении звонок не громкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.2.2013, 10:52
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Andry @ 5.2.2013, 10:24) *
По умолчанию тоже отличаются (на MG громче). На LIK диапазон от 0 до 10 (по умолчанию при подключении аппарата среднее - около 6,7). На MG не помню. Увеличение особого эффекта не дает - на 10 делении звонок не громкий.

Ну так просто нужно увеличить уровень в системных настройках, если значения по умолчанию недостаточно:
System Management\Tone Generation:
Для внутр. звонков (4 типа вызова):
ICM DIfferential Ring 1
ICM DIfferential Ring 2
ICM DIfferential Ring 3
ICM DIfferential Ring 4
Для внешних звонков (4 типа вызова):
CO DIfferential Ring 1
CO DIfferential Ring 2
CO DIfferential Ring 3
CO DIfferential Ring 4


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andry
сообщение 5.2.2013, 11:31
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 15545



Цитата(harris @ 5.2.2013, 10:52) *
Ну так просто нужно увеличить уровень в системных настройках, если значения по умолчанию недостаточно:
System Management\Tone Generation:
Для внутр. звонков (4 типа вызова):
ICM DIfferential Ring 1
ICM DIfferential Ring 2
ICM DIfferential Ring 3
ICM DIfferential Ring 4
Для внешних звонков (4 типа вызова):
CO DIfferential Ring 1
CO DIfferential Ring 2
CO DIfferential Ring 3
CO DIfferential Ring 4


Да, эта опция работает. Про нее было известно. Но вопрос был немного не в том. Это все же наверное фунц. особенность этих модулей, так как по правильному системные параметры должы быть одинаковыми для любых системных тлф.
Но все равно Игорь, спасибо.
Тема закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.2.2013, 11:42
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Andry @ 5.2.2013, 11:31) *
Да, эта опция работает. Про нее было известно. Но вопрос был немного не в том. Это все же наверное фунц. особенность этих модулей, так как по правильному системные параметры должы быть одинаковыми для любых системных тлф.
Но все равно Игорь, спасибо.
Тема закрыта.

Функциональная особенность модулей DTIM?? Вроде бы нет таких особенностей.
Никто никогда не жаловался на недостаточную громкость вызывного сигнала.
Какая версия MFIM??
Какие версии DTIM??
Код страны указан как CIS ??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andry
сообщение 5.2.2013, 13:52
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 15545



Цитата(harris @ 5.2.2013, 11:42) *
Функциональная особенность модулей DTIM?? Вроде бы нет таких особенностей.
Никто никогда не жаловался на недостаточную громкость вызывного сигнала.
Какая версия MFIM??
Какие версии DTIM??
Код страны указан как CIS ??

MFIM -5.5Gt
DTIM24 - 4.0Lc
Язык - CIS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.2.2013, 14:34
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Andry @ 5.2.2013, 13:52) *
MFIM -5.5Gt
DTIM24 - 4.0Lc
Язык - CIS

ОК. У нас в офисе ранее стояли эти же версии. Никаких проблем с громкостью вызова замечено не было.
В чем причина на вашей станции - увы, не знаю. Пока никаких предположений нет.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andry
сообщение 8.2.2013, 10:36
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 15545



Цитата(harris @ 5.2.2013, 14:34) *
ОК. У нас в офисе ранее стояли эти же версии. Никаких проблем с громкостью вызова замечено не было.
В чем причина на вашей станции - увы, не знаю. Пока никаких предположений нет.


В продожение темы, к сожалению она не закрыта.
На днях выявили еще одну проблему: периодически зависают системные аппараты на модуле DTIM24. Во время разговора пропадает звук на аппарате. Далее аппарат не реагирует ни на какие дейтсвия - снятие трубки, включение громкой связи. Гудка нет. Дисплей отображает данные корректно. Если на этот аппарат позвонить, то вызов идет, а звонка нет и разговор не происходит. Лечится несколькими перезагрузками модуля либо отключением и включением питания. Проблема наблюдается на разных аппаратах (день на день не приходится).
Остальные компоненты (абоненты и линии) станции работают безукоризненно.
Начинаю грешить на дефект модуля. (АТС установлена корректно, глупые вопросы исключаются). Модуль DTIM24 работает в одной подсети с MFIM-100
К модулю подключено также несколько аппаратов серии KDE. Поддерживает ли LIK их полноценно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 8.2.2013, 11:20
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Andry @ 8.2.2013, 10:36) *
К модулю подключено также несколько аппаратов серии KDE. Поддерживает ли LIK их полноценно?

Никакой информации о поддержке телефонов серии LKD и еще более старой серии KDE у нас нет.
Эти серии уже давным давно не выпускаются.
В таблицах совместимости серии KDE и LKD отсутствуют.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 5:28