ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не освобождается линия при входящих, Не освобождается линия при входящем звонке
bmvelectron
сообщение 10.11.2014, 10:33
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Уважаемые, ГУРУ

Помогите советом.

Есть аналоговые входящие линии - 8 шт. Все настроены на Disa.
Подскажите по трем ситуациям (все касаются таймеров):

1. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, добираю номер нужного абонента проходит звонок, через некоторое время слышу сообщение что абонент не может ответить. Все ок. Если же во время звонка уже внутреннему абоненту (когда донабрал номер) положить трубку, то внешняя линия не освобождается пока не истечет таймер для внутреннего абонента. Можно ли настроить так чтобы линия освобождалась в момент когда внешний абонент положит трубку???
2. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, но не добираю номер. Идет переадресация на секретаря номер 100. Если внешний абонент положит трубку, то номер 100 будет звонить минут 10 и внешняя аналоговая линия не освобождается. Подскажите где поискать этот таймер или как сделать чтобы линия освобождалась одновременно с внешним абонентом (причем личный таймер для абонента 100 здесь я так понимаю не работает).
3. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, после приветствия система сразу же переправляет на номер 100. Подскажите, пожалуйста, где установить таймер, чтобы после приветствия внешнему абоненту была предоставлена пауза для донабора.

СПАСИБО,

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Dron
сообщение 10.11.2014, 10:48
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Вместо того, чтобы столько писать, поискали бы по форуму! Все уже обсуждалось!
Поисковый запрос типа "не освобождаются(не отключаются, не отбиваются) внешние линии" гораздо короче того, что набили вы...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmvelectron
сообщение 10.11.2014, 12:50
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Спасибо, за совет. Ищу.

Вот наткнулся на такое "А на LIK по умолчанию в ACNR Tone Cadence(P423) для Busy Tone Cadence 25;25.
Пользуясь советом уваж. vldmr, значения получились следующими ......"

У меня LIK300 я не нашел PRG423. Подскажите где настраиваются ACNR Tone Cadence в LIK300?

Аналоговые линии выставил Line Drop (CPT) - ON. Пока что не помогает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 10.11.2014, 13:48
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



System Management - тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmvelectron
сообщение 10.11.2014, 14:44
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Спасибо, отбой заработал.

Подскажите, по ситуации 3. Где эту паузу выставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 10.11.2014, 14:57
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(bmvelectron @ 10.11.2014, 14:42) *
Спасибо, отбой заработал.

Подскажите, по ситуации 3. Где эту паузу выставить?

В ...-й раз - Inter Digit Timer! Интересно, если у вас он 0, как абоненты внутренние, вообще, набирают?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmvelectron
сообщение 10.11.2014, 15:10
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Цитата(Dron @ 10.11.2014, 15:55) *
В ...-й раз - Inter Digit Timer! Интересно, если у вас он 0, как абоненты внутренние, вообще, набирают?


Извините, может я не правильно описал проблему. У меня проблема с внешними абонентами, которые мне звонят на АТС. Получается что, между приветственным сообщением и переадресацией на номер 100 нет вообще никакой паузы. Я думаю что INTER Digit Timer касается внутренних абонентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 10.11.2014, 15:14
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(bmvelectron @ 10.11.2014, 15:08) *
Извините, может я не правильно описал проблему. У меня проблема с внешними абонентами, которые мне звонят на АТС. Получается что, между приветственным сообщением и переадресацией на номер 100 нет вообще никакой паузы. Я думаю что INTER Digit Timer касается внутренних абонентов.

Хе.. Вы много думаете, когда уже и не надо! Посмотрите, какое значение этого таймера у вас.
Правильно вы все описали, только вот называть это проблемой... Где проблема то?!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmvelectron
сообщение 10.11.2014, 15:22
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Цитата(Dron @ 10.11.2014, 16:12) *
Хе.. Вы много думаете, когда уже и не надо! Посмотрите, какое значение этого таймера у вас.
Правильно вы все описали, только вот называть это проблемой... Где проблема то?!


Сегодня боролся с этим таймером. Была такая проблема. Мои абоненты выходят на город через 0. Нажимая 0 они ничего не слышат потом нажимают еще пару цифр и только потом слышат гудок. При наборе обычного городского номера получается 0-ХХ (гудок) - ХХ-ХХ. И это многих пугает. Они перестают набирать номер начинают набирать его заново и тд. Потом я установил этот таймер в 1 сек. После набора 0 через 1 с. выдается гудок и пользователь спокойно набирает номер. Возможно решение не очень адекватное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 10.11.2014, 15:29
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(bmvelectron @ 10.11.2014, 15:22) *
Сегодня боролся с этим таймером. Была такая проблема. Мои абоненты выходят на город через 0. Нажимая 0 они ничего не слышат потом нажимают еще пару цифр и только потом слышат гудок. При наборе обычного городского номера получается 0-ХХ (гудок) - ХХ-ХХ. И это многих пугает. Они перестают набирать номер начинают набирать его заново и тд. Потом я установил этот таймер в 1 сек. После набора 0 через 1 с. выдается гудок и пользователь спокойно набирает номер. Возможно решение не очень адекватное.

1 - практически, 0...
Конечно, неадекватное решение.
У вас там LCR(COL), походу, используется? И, видимо, прописаны для LCR коды из двух цифр...
То, что сделали вы - это исключили LCR. Может, вам его просто отключить?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmvelectron
сообщение 11.11.2014, 16:54
Сообщение #11


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Цитата(Dron @ 10.11.2014, 16:29) *
1 - практически, 0...
Конечно, неадекватное решение.
У вас там LCR(COL), походу, используется? И, видимо, прописаны для LCR коды из двух цифр...
То, что сделали вы - это исключили LCR. Может, вам его просто отключить?


Спасибо. С опытом и знаниями не поспоришь. Все верно изменил INER DIGIT TIMER пауза имеет место быть. LCR увы отключить не могу, в разные направления звоним по разным тарифам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHELL
сообщение 11.9.2015, 12:49
Сообщение #12


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 16180



Возможно ли уменьшить до минимума паузу после сообщения по лини DISA и переключением на назначение звонка. Сейчас она равна таймеру Inter Digit Timer =5 сек.
Но при этом не задеть межцифровой интервал набора номера абонентами и донабора во время сообщения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 7:51