![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Уважаемые, ГУРУ
Помогите советом. Есть аналоговые входящие линии - 8 шт. Все настроены на Disa. Подскажите по трем ситуациям (все касаются таймеров): 1. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, добираю номер нужного абонента проходит звонок, через некоторое время слышу сообщение что абонент не может ответить. Все ок. Если же во время звонка уже внутреннему абоненту (когда донабрал номер) положить трубку, то внешняя линия не освобождается пока не истечет таймер для внутреннего абонента. Можно ли настроить так чтобы линия освобождалась в момент когда внешний абонент положит трубку??? 2. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, но не добираю номер. Идет переадресация на секретаря номер 100. Если внешний абонент положит трубку, то номер 100 будет звонить минут 10 и внешняя аналоговая линия не освобождается. Подскажите где поискать этот таймер или как сделать чтобы линия освобождалась одновременно с внешним абонентом (причем личный таймер для абонента 100 здесь я так понимаю не работает). 3. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, после приветствия система сразу же переправляет на номер 100. Подскажите, пожалуйста, где установить таймер, чтобы после приветствия внешнему абоненту была предоставлена пауза для донабора. СПАСИБО, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вместо того, чтобы столько писать, поискали бы по форуму! Все уже обсуждалось!
Поисковый запрос типа "не освобождаются(не отключаются, не отбиваются) внешние линии" гораздо короче того, что набили вы... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Спасибо, за совет. Ищу.
Вот наткнулся на такое "А на LIK по умолчанию в ACNR Tone Cadence(P423) для Busy Tone Cadence 25;25. Пользуясь советом уваж. vldmr, значения получились следующими ......" У меня LIK300 я не нашел PRG423. Подскажите где настраиваются ACNR Tone Cadence в LIK300? Аналоговые линии выставил Line Drop (CPT) - ON. Пока что не помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
System Management - тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Спасибо, отбой заработал.
Подскажите, по ситуации 3. Где эту паузу выставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо, отбой заработал. Подскажите, по ситуации 3. Где эту паузу выставить? В ...-й раз - Inter Digit Timer! Интересно, если у вас он 0, как абоненты внутренние, вообще, набирают? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
В ...-й раз - Inter Digit Timer! Интересно, если у вас он 0, как абоненты внутренние, вообще, набирают? Извините, может я не правильно описал проблему. У меня проблема с внешними абонентами, которые мне звонят на АТС. Получается что, между приветственным сообщением и переадресацией на номер 100 нет вообще никакой паузы. Я думаю что INTER Digit Timer касается внутренних абонентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Извините, может я не правильно описал проблему. У меня проблема с внешними абонентами, которые мне звонят на АТС. Получается что, между приветственным сообщением и переадресацией на номер 100 нет вообще никакой паузы. Я думаю что INTER Digit Timer касается внутренних абонентов. Хе.. Вы много думаете, когда уже и не надо! Посмотрите, какое значение этого таймера у вас. Правильно вы все описали, только вот называть это проблемой... Где проблема то?! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Хе.. Вы много думаете, когда уже и не надо! Посмотрите, какое значение этого таймера у вас. Правильно вы все описали, только вот называть это проблемой... Где проблема то?! Сегодня боролся с этим таймером. Была такая проблема. Мои абоненты выходят на город через 0. Нажимая 0 они ничего не слышат потом нажимают еще пару цифр и только потом слышат гудок. При наборе обычного городского номера получается 0-ХХ (гудок) - ХХ-ХХ. И это многих пугает. Они перестают набирать номер начинают набирать его заново и тд. Потом я установил этот таймер в 1 сек. После набора 0 через 1 с. выдается гудок и пользователь спокойно набирает номер. Возможно решение не очень адекватное. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Сегодня боролся с этим таймером. Была такая проблема. Мои абоненты выходят на город через 0. Нажимая 0 они ничего не слышат потом нажимают еще пару цифр и только потом слышат гудок. При наборе обычного городского номера получается 0-ХХ (гудок) - ХХ-ХХ. И это многих пугает. Они перестают набирать номер начинают набирать его заново и тд. Потом я установил этот таймер в 1 сек. После набора 0 через 1 с. выдается гудок и пользователь спокойно набирает номер. Возможно решение не очень адекватное. 1 - практически, 0... Конечно, неадекватное решение. У вас там LCR(COL), походу, используется? И, видимо, прописаны для LCR коды из двух цифр... То, что сделали вы - это исключили LCR. Может, вам его просто отключить? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
1 - практически, 0... Конечно, неадекватное решение. У вас там LCR(COL), походу, используется? И, видимо, прописаны для LCR коды из двух цифр... То, что сделали вы - это исключили LCR. Может, вам его просто отключить? Спасибо. С опытом и знаниями не поспоришь. Все верно изменил INER DIGIT TIMER пауза имеет место быть. LCR увы отключить не могу, в разные направления звоним по разным тарифам. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
Возможно ли уменьшить до минимума паузу после сообщения по лини DISA и переключением на назначение звонка. Сейчас она равна таймеру Inter Digit Timer =5 сек.
Но при этом не задеть межцифровой интервал набора номера абонентами и донабора во время сообщения? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:51 |