ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с MFIM 300
Denis.Borisov
сообщение 16.12.2014, 9:17
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2014
Пользователь №: 19452



Доброго времени суток,
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, с неделю назад появилась следующая проблема проблема. Одновременно падают все телефоны пишет "LOCAL NO ACK (MFIM#1)" при этом станцию не могу зацепить через web интерфейс, но она пингуется. Так же пробовал напрямую к станции помимо коммутатора через web и telnet такая же ситуация. Минут 15-20 и опять все поднимается и продолжает работать. Заметил некую периодичность +- 1,2 ч. работает 15-20 мин - курит... Вчера пошил станцию до (MFIM/GS96M-6.1Be NOV/14,Boot Version-2.1Aa NOV/12,Kernel Version-6.0Aq), итог - не пролечило. Станция IPECS LIK - MFIM 300, аппараты (LIP-8008, 8012, 8024)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
MarZak
сообщение 16.12.2014, 10:18
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 15



Цитата(Denis.Borisov @ 16.12.2014, 10:17) *
Доброго времени суток,
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, с неделю назад появилась следующая проблема проблема. Одновременно падают все телефоны пишет "LOCAL NO ACK (MFIM#1)" при этом станцию не могу зацепить через web интерфейс, но она пингуется. Так же пробовал напрямую к станции помимо коммутатора через web и telnet такая же ситуация. Минут 15-20 и опять все поднимается и продолжает работать. Заметил некую периодичность +- 1,2 ч. работает 15-20 мин - курит... Вчера пошил станцию до (MFIM/GS96M-6.1Be NOV/14,Boot Version-2.1Aa NOV/12,Kernel Version-6.0Aq), итог - не пролечило. Станция IPECS LIK - MFIM 300, аппараты (LIP-8008, 8012, 8024)


А с сетью все нормально? Вирусы, трояны...DDOS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis.Borisov
сообщение 16.12.2014, 11:40
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2014
Пользователь №: 19452



Цитата(MarZak @ 16.12.2014, 11:18) *
А с сетью все нормально? Вирусы, трояны...DDOS


При всем уважении, сеть мониторили - ничего подозрительного, такое ощущение, что на время отлетает application.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MarZak
сообщение 16.12.2014, 12:26
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 15



Цитата(Denis.Borisov @ 16.12.2014, 12:40) *
При всем уважении, сеть мониторили - ничего подозрительного, такое ощущение, что на время отлетает application.

У меня бывало web отлетал, но телефоны и все сервисы работали...

Даже незнаю тогда в какую сторону грешить, може что то лишнего навернули в конфиге, запись разговоров и тд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greahem
сообщение 17.12.2014, 15:31
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 9.1.2014
Из: Тольятти
Пользователь №: 19162



Тоже первое, что пришло в голову, это то, что станцию заваливает трафиком, который она не успевает обрабатывать. Можно посмотреть загрузку порта или отзеркалировать трафик и посмотреть снифером...
Ну и еще пара вариантов:
1. перезагрузка по питанию помогает?
2. не появился ли в сети какой-нибудь хост с таким же айпишником как у станции? Если во время проблемы посмотреть в ARP-таблицу, то MAC-адрес соответствует станционному?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis.Borisov
сообщение 24.12.2014, 11:23
Сообщение #6


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2014
Пользователь №: 19452



Всем, спасибо.... hi.gif
Все оказалось банально... после проведенных мероприятий по сканированию сети, вцепили все же девайс с задвоенyым IPшником... тему закрываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 0:47