![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 33 ![]() |
LDK 600
MPB 3.6 Am город - ISDN PRI SMDR собирается по COM2 Всем физкульт-привет ![]() Пытаюсь добиться того, чтобы в SMDR не "сыпались" звонки с нулевой длительностью. В 177 пгм поставил SMDR Start Timer 1 сек., PRINT LOST CALL - OFF. Однако в терминал упорно валятся звонки с длительностью 00:00:00. Даже если просто занять транк, набрать пару цифр и положить трубку - такой звонок отобразиться в SMDR. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 33 ![]() |
В доке четко сказано - "Если это значение не равно 0, в протокол SMDR будет выводиться информация об исходящих внешних вызовах, длительность которых превышает это значение."
Глюк прошивки? В какой прошивке это исправлено? Или не исправлено? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Igorek @ Apr 13 2007, 03:06 PM) [snapback]3788[/snapback] В доке четко сказано - "Если это значение не равно 0, в протокол SMDR будет выводиться информация об исходящих внешних вызовах, длительность которых превышает это значение." Глюк прошивки? В какой прошивке это исправлено? Или не исправлено? Ну, вот опять сразу приговор - глюк... ![]() И не то, чтобы глюк, а так видимо кто-то заказал. Это на всех прошивках. Исправлено??? Так никто и не жаловался. Вру, в июле 2003 мы писали корейцам по этому поводу, а потом просто махнули рукой - вроде ерунда, не сильно вредит. Но ведь в доке и не сказано четко, что если это значение равно 0, то информация НЕ БУДЕТ выводится в протокол SMDR... ![]() Это проявляется только на ISDN линиях. LOST Call к этому отношения не имеет. А указанный таймер SMDR имеет значение только для состоявшегося соединения. Для СО-линий станция считает соединение установленным практически сразу после занятия линии. При ISDN четко отслеживается состояние Connect - если состояния Connect не было, то и таймер не действует. Поэтому информация о вызовах с 0-ой длительностью при ISDN выводится всегда. При этом таймер нормально работает. Проверьте: установите таймер = 10 сек (например). Сделайте исход. вызов, прервите СОСТОЯВШИЙСЯ разговор до истечения 10 сек. - запись SMDR будет отсутствовать. Таковы дела... Неужели это так сильно напрягает??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 33 ![]() |
Ну, вот опять сразу приговор - глюк... - совсем не приговор, просто вопрос. Я так понимаю - если функция есть, то она должна работать
LOST Call к этому отношения не имеет - тогда неотвеченные вызовы - имеются ввиду входящие? Для СО-линий станция считает соединение установленным практически сразу после занятия линии. При ISDN четко отслеживается состояние Connect - если состояния Connect не было, то и таймер не действует - знаем ![]() Поэтому информация о вызовах с 0-ой длительностью при ISDN выводится всегда. При этом таймер нормально работает. Проверьте: установите таймер = 10 сек (например). Сделайте исход. вызов, прервите СОСТОЯВШИЙСЯ разговор до истечения 10 сек. - запись SMDR будет отсутствовать - проверил, действительно отсутствует... Почему тогда при таймере 1 сек - запись присутствует? В понедельник проверю опытным путем при каком таймере запись "начинает отсутствовать". Неужели это так сильно напрягает??? - если честно, то да. Имеется типа кол-центр, где делается оч много исходящих звонков, многие из которых именно несостоявшиеся. На глазок таких звонков до 10%. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата Я так понимаю - если функция, то она должна работать - Эх, если бы еще корейцы это понимали... Цитата - тогда неотвеченные вызовы - имеются ввиду входящие? - Может быть и исходящий, но поставленный в удержание, а гор. абонент отбился... Цитата Почему тогда при таймере 1 сек - запись присутствует? В понедельник проверю опытным путем при каком таймере запись "начинает отсутствовать". - При таймере =1 сек тяжело проверить, поэтому я предложил 10 сек. Цитата - если честно, то да. Имеется типа кол-центр, где делается оч много исходящих звонков, многие из которых именно несостоявшиеся. На глазок таких звонков до 10%. - Можно попробовать заслать в Корею наш старый запрос, но гарантировать положительный результат невозможно...
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 33 ![]() |
в принципе проблема не смертельная - ненужные звонки отсекаются тарификатором, просто лог несколько больше получается и глаз не радует)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Igorek @ Apr 13 2007, 06:12 PM) [snapback]3796[/snapback] в принципе проблема не смертельная - ненужные звонки отсекаются тарификатором, просто лог несколько больше получается и глаз не радует))) Да, я это понимаю... Мы поэтому больше корейцев с этим и не дергали, чтоб не отвлекать их от более насущных задач... ![]() ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(harris @ Apr 13 2007, 06:28 PM) [snapback]3798[/snapback] Да, я это понимаю... Мы поэтому больше корейцев с этим и не дергали, чтоб не отвлекать их от более насущных задач... ![]() ![]() Я очень сорри. У меня LDK-300, вер 3.6Са, PRI. Стоит Wintariff-32 по COM2. Таймер в 177 стоит 000. Но нулевых звонков в логе тарификатора нет. Только когда проходит соединение, то это фиксируется в тарификаторе. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(kakao13 @ Apr 18 2007, 02:30 PM) [snapback]3910[/snapback] Я очень сорри. У меня LDK-300, вер 3.6Са, PRI. Стоит Wintariff-32 по COM2. Таймер в 177 стоит 000. Но нулевых звонков в логе тарификатора нет. Только когда проходит соединение, то это фиксируется в тарификаторе. Тогда, я тоже сорри... ![]() Попробуйте отключить Wintariff и запустить любую терминалку (например, HyperTerminal) и посмотрите, будут ли записи с нулевой длительностью. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(harris @ Apr 18 2007, 04:44 PM) [snapback]3914[/snapback] Тогда, я тоже сорри... ![]() Попробуйте отключить Wintariff и запустить любую терминалку (например, HyperTerminal) и посмотрите, будут ли записи с нулевой длительностью. В самом деле нуно посмотреть. Может тарификатор их отсекает. Но мне как пользователю все равно. Я получаю отчеты и пр. без нулевых звонков. Может товарищу поменять тарификатор? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(harris @ Apr 18 2007, 04:44 PM) [snapback]3914[/snapback] Тогда, я тоже сорри... ![]() Попробуйте отключить Wintariff и запустить любую терминалку (например, HyperTerminal) и посмотрите, будут ли записи с нулевой длительностью. Здравствуйте! Посмотрел в гипертерминал куда скидываются звонки из АТС. Точно пруть нулевые как с куста. Но тарификатор эти звонки вон. Так, что для пользователя их как бы нет. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:35 |