![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 18573 ![]() |
Добрый день!
Интересует возможность получения от станции IPECS LIK 600 информации о номере входящего абонента, до установки соединения с конкретным внутренним абонентом, чтобы реализовать позиционирование в базе 1С-CRM на контактное лицо соответствующее этому телефонному номеру при поступлении входящего звонка. И девочки на ресепшене сразу - "Здравствуйте Александр Иванович из компании Рога и Копыта!" SMDR мне получается не подходит, т.к. показывает только состоявшиеся разговоры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Добрый день! Интересует возможность получения от станции IPECS LIK 600 информации о номере входящего абонента, до установки соединения с конкретным внутренним абонентом, чтобы реализовать позиционирование в базе 1С-CRM на контактное лицо соответствующее этому телефонному номеру при поступлении входящего звонка. И девочки на ресепшене сразу - "Здравствуйте Александр Иванович из компании Рога и Копыта!" SMDR мне получается не подходит, т.к. показывает только состоявшиеся разговоры. Для этого существует TAPI. Посмотрите на сайте в разделе DOWNLOAD драйвер TAPI. В "Курилке" уже предлогали готовое модуль 1-С для этой проблемы. Единственное, что нужно для успешной работы-системные телефоны на рабочих местах. Они позволяют смотреть номер и пр ДО поднятия трубки. А на обычных аппаратах ПОСЛЕ поднятия трубки. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 18573 ![]() |
Для этого существует TAPI. Посмотрите на сайте в разделе DOWNLOAD драйвер TAPI. В "Курилке" уже предлогали готовое модуль 1-С для этой проблемы. Единственное, что нужно для успешной работы-системные телефоны на рабочих местах. Они позволяют смотреть номер и пр ДО поднятия трубки. А на обычных аппаратах ПОСЛЕ поднятия трубки. Спасибо за направление! Будем копать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:18 |