ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Получить информацию о звонящем, до установки соединения, Получить информацию о звонящем, до установки соединения
jamp
сообщение 18.12.2015, 11:59
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 18573



Добрый день!

Интересует возможность получения от станции IPECS LIK 600 информации о номере входящего абонента, до установки соединения с конкретным внутренним абонентом, чтобы реализовать позиционирование в базе 1С-CRM на контактное лицо соответствующее этому телефонному номеру при поступлении входящего звонка.

И девочки на ресепшене сразу - "Здравствуйте Александр Иванович из компании Рога и Копыта!"

SMDR мне получается не подходит, т.к. показывает только состоявшиеся разговоры.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
ЛыЖник
сообщение 18.12.2015, 12:30
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(jamp @ 18.12.2015, 11:59) *
Добрый день!

Интересует возможность получения от станции IPECS LIK 600 информации о номере входящего абонента, до установки соединения с конкретным внутренним абонентом, чтобы реализовать позиционирование в базе 1С-CRM на контактное лицо соответствующее этому телефонному номеру при поступлении входящего звонка.

И девочки на ресепшене сразу - "Здравствуйте Александр Иванович из компании Рога и Копыта!"

SMDR мне получается не подходит, т.к. показывает только состоявшиеся разговоры.

Для этого существует TAPI. Посмотрите на сайте в разделе DOWNLOAD драйвер TAPI. В "Курилке" уже предлогали готовое модуль 1-С для этой проблемы. Единственное, что нужно для успешной работы-системные телефоны на рабочих местах. Они позволяют смотреть номер и пр ДО поднятия трубки. А на обычных аппаратах ПОСЛЕ поднятия трубки.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jamp
сообщение 18.12.2015, 13:18
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 18573



Цитата(ЛыЖник @ 18.12.2015, 13:30) *
Для этого существует TAPI. Посмотрите на сайте в разделе DOWNLOAD драйвер TAPI. В "Курилке" уже предлогали готовое модуль 1-С для этой проблемы. Единственное, что нужно для успешной работы-системные телефоны на рабочих местах. Они позволяют смотреть номер и пр ДО поднятия трубки. А на обычных аппаратах ПОСЛЕ поднятия трубки.


Спасибо за направление! Будем копать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 4:18