Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.12.2015, 19:42
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 19244 |
iPECS LIK MFIM50A
Перевожу звонок внутреннему абоненту, тот кто висит на линии слышит тишину. Как сделать гудки или какой-нибудь сигнал? + чтобы дважды не вставать, у некоторых сотрудников при недоступности идёт перевод на сотовый с помощью speed dial, как уведомить того же висящего, что звонок переводится на мобильный? |
|
|
|
![]() |
22.12.2015, 19:55
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
iPECS LIK MFIM50A Перевожу звонок внутреннему абоненту, тот кто висит на линии слышит тишину. Как сделать гудки или какой-нибудь сигнал? + чтобы дважды не вставать, у некоторых сотрудников при недоступности идёт перевод на сотовый с помощью speed dial, как уведомить того же висящего, что звонок переводится на мобильный? Типа, справочник по программам... Music Sources(171) [N] System Attributes(160~161) [N]-->Offnet Prompt Usage -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
25.1.2016, 7:31
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 19244 |
Типа, справочник по программам... Music Sources(171) [N] System Attributes(160~161) [N]-->Offnet Prompt Usage в целом подошло, но остался такой момент, как звонок и система оповещения говорит: "наберите номер абонента или дождитесь оператора" И вот здесь при наборе абонента нет гудка Звонок увожу на VSF |
|
|
|
13.9.2016, 10:05
Сообщение
#4
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 19244 |
Ещё раз опишу проблему. Ни как не могу победить.
Звонок поступает от IP провайдера и попадает на VSF, где играет приветствие и есть возможность выбрать либо факс, либо секретарь. Но так же можно набрать прямой номер абонента - если его набрать, то звонящий слышит тишину - при этом звонок уходит сотруднику. Где указать, сколько должен идти дозвон сотруднику и какие звуки при этом должны быть? Вариант либо гудки, либо фраза - звонок переводится сотруднику. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 11:38 |