ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как протестировать "железо"
Alexander073
сообщение 13.5.2016, 11:24
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 6.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 13090



Добрый день, ув. All

Попалась мне "сотка" (обновил всё до последних версий) которая периодически (раз в 7-10 дней) виснет намертво, то есть даже внутри звонки невозможны без выкл-вкл питания. Подозрение на процессор, заменить нечем, есть какая либо возможность "нагрузить по полной" и оттестировать плату, хотя бы и в арткоме?? Может были какие либо описанные Корейцами хардварные "траблы"??
(конечно нельзя исключить какой либо спуфинг, и пр., но брандмауэр молчит как партизан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
AXEL
сообщение 13.5.2016, 14:38
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Попробуйте почистить логи на атс.
Может просто файл раздулся до огромных размеров и процессор не справляется.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 21:48