ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> IP телефония от Ростелеком, Настройка АТС на работу с SIP Ростелеком
marcos71
сообщение 11.2.2018, 12:02
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2018
Пользователь №: 20852



Доброго времени, уважаемые форумчане.

У меня сложилась следующая ситуация. Недавно поступил на работу в организацию, где используется мини-АТС IPECS emG80.
Я системный администратор, с АТСками опыта работы нет. Связь с человеком, который раньше настраивал данную АТС, утеряна.
Данная станция обслуживала 8 внутренних абонентов и один внешний SIP-номер от Ростелекома. Руководству понадобилось добавить внутренних номеров, была приобретена плата на 8 номеров, установлена в станцию, станция была заново инициализирована,и тут я столкнулся с проблемой настройки SIP-учетки. Выполнив ее по настройкам, приведенным на данном форуме - получаю один езультат - регистрация в SIP Trunk Status Overview - Failed. Может у Ростелекома есть какие-то заморочки? Или я что-то не так настроил?
В какой программе может быть ошибка? Настраиваю на CO5, UserID Index 2.
И вообще, можно где-то найти инструкцию, по настройке учетной записи SIP на данной станции?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pgm210.jpg ( 241,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  pic2.jpg ( 170,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  pic3.jpg ( 209,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  pic4.jpg ( 212,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
marcos71
сообщение 11.2.2018, 14:48
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2018
Пользователь №: 20852



Кстати, обычный SIP-аппарат работает с этими же учетными данными без проблем. Может кто-то удаленно помочь? За мзду.
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marcos71
сообщение 11.2.2018, 17:04
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2018
Пользователь №: 20852



Разобрался. Проблема была не в АТС. Из РТ дали бумажку не с теми реквизитами. Вобщем, в пгм 126 в левой части registration user id (перед собакой) и в поле authentification id должен указываться НОМЕР ТЕЛЕФОНА, а не логин, который они мне выдали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 22:39