![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Доброго времени, уважаемые форумчане.
У меня сложилась следующая ситуация. Недавно поступил на работу в организацию, где используется мини-АТС IPECS emG80. Я системный администратор, с АТСками опыта работы нет. Связь с человеком, который раньше настраивал данную АТС, утеряна. Данная станция обслуживала 8 внутренних абонентов и один внешний SIP-номер от Ростелекома. Руководству понадобилось добавить внутренних номеров, была приобретена плата на 8 номеров, установлена в станцию, станция была заново инициализирована,и тут я столкнулся с проблемой настройки SIP-учетки. Выполнив ее по настройкам, приведенным на данном форуме - получаю один езультат - регистрация в SIP Trunk Status Overview - Failed. Может у Ростелекома есть какие-то заморочки? Или я что-то не так настроил? В какой программе может быть ошибка? Настраиваю на CO5, UserID Index 2. И вообще, можно где-то найти инструкцию, по настройке учетной записи SIP на данной станции?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Кстати, обычный SIP-аппарат работает с этими же учетными данными без проблем. Может кто-то удаленно помочь? За мзду.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Разобрался. Проблема была не в АТС. Из РТ дали бумажку не с теми реквизитами. Вобщем, в пгм 126 в левой части registration user id (перед собакой) и в поле authentification id должен указываться НОМЕР ТЕЛЕФОНА, а не логин, который они мне выдали.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 22:39 |