![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Всем добрый день.
Возникла следующая проблема. В наследство досталась LDK-300. PCAdmin 3.6Ci. Перевод звонков был настроен до меня, руководство попросило переделать. Что было создано до меня. в ПРГ(190) была создана группа 620 с тремя номерами. в ПРГ(144) это установлено: на день, ночь, и выходные. в ПРГ(164) оператор 101. в ПРГ(167) Error - Hunt group 620. Создал новую группу в ПРГ(190), поставил в ПРГ(144) на ночное время и выходные, перегрузил станцию, НО....однако все равно срабатывает старое правило. Подскажите где еще смотреть? Заранее спасибо P.S. в ПРГ(140) стоит Normal |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
А каким образом включается ночной режим или режим выходных?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(Dimka @ Oct 6 2007, 10:08 AM) [snapback]8754[/snapback] А каким образом включается ночной режим или режим выходных? Я конечно могу ошибаться, тогда меня поправте, в ПРГ(140) отмечено, что для данной линии включить ночные и выходные, в ПРГ(233) выставлено время. Или я что то путаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Для автоматического переключения станции день ночь выходной на аппарате аттенданта включить режим "Auto ring mode"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(vldmr @ Oct 8 2007, 09:13 AM) [snapback]8792[/snapback] Для автоматического переключения станции день ночь выходной на аппарате аттенданта включить режим "Auto ring mode" Извените за банальность, а Это где и и как??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Почитайте пункт 2.13.8 инструкции
Кто у Вас оператор (он же аттендант) смотрите в 164 программе |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(vldmr @ Oct 8 2007, 09:48 AM) [snapback]8795[/snapback] Почитайте пункт 2.13.8 инструкции Кто у Вас оператор (он же аттендант) смотрите в 164 программе Да, действительно, у нее стоял ДЕНЬ, НО...Теперь другой момент, я днем, выставил ей режим "Ночь"...и звонки вообще перестали куда-либо переправляться, хотя в PCAdminе проставил соответиствующие группы перенаправления, значит есть еще что-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
а какие у Вас линии - СО или isdn?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(vldmr @ Oct 8 2007, 12:03 PM) [snapback]8800[/snapback] а какие у Вас линии - СО или isdn? CO |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Проверьте в 145 программе что у Вас назначено по линиям
Если что не так то исправьте Должно работать |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(vldmr @ Oct 8 2007, 01:12 PM) [snapback]8803[/snapback] Проверьте в 145 программе что у Вас назначено по линиям Если что не так то исправьте Должно работать Установил в ПРГ(145), созданную мной группу в ПРГ(190), где Group Type-TERMINAL, Pick up Attribute - ON, поставил необходимое мне значение No Answer Timer, перегрузил станцию, на телефоне секреторя установил режим НОЧЬ, но звонок не уходит на нужный мне телефон, может есть еще где-то какая-то установка. Да и еще, Вот этот параметр"No Answer Timer", действует на все телефоны группы? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
в 145 программе смотрим куда назначены входящие звонки с СО линий
в 144 программе назначаем или снимаем назначение входящих звонков с СО линий "No Answer Timer" в 191 программе действует на все телефоны своей группы Попробуйте позвонить напрямую на номер группы что будет? В группу телефоны вставили ? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(vldmr @ Oct 9 2007, 09:11 AM) [snapback]8841[/snapback] в 145 программе смотрим куда назначены входящие звонки с СО линий в 144 программе назначаем или снимаем назначение входящих звонков с СО линий "No Answer Timer" в 191 программе действует на все телефоны своей группы Попробуйте позвонить напрямую на номер группы что будет? В группу телефоны вставили ? На номер группы звонил, делает все как надо. В группу номера вставил. Вот какая интересная ситуация получается. До меня была создано две группы 620 и 621, с номерами - 101,356 и 350 - первая группа, 101,350,356 - вторая соответственно. Смотрим в ПРГ(145) на какие линии какие группы и по каким режимам. На СО1 - 620 - День\Ночь\Выходной\Дополнительный СО2 - 620- День\Ночь\Выходной\Дополнительный CO3 - 621- День\Ночь\Выходной\Дополнительный CO4 - 620- День\Ночь\Выходной\Дополнительный "No Answer Timer" на всех группах стоит 15с. Когда день все срабатывает правильно, НО...когда я выставляю, либо я ставлю Автомат, и время переходит на Ночь, на номер 101 - это видно что началась НОЧЬ, звонки переадрисовываются в порядке 101->350->356 с задержкой 10 с. Что бы это значило, понять не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
а disa у вас случайно не включена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(vldmr @ Oct 11 2007, 08:36 AM) [snapback]8921[/snapback] а disa у вас случайно не включена? Хороший вопрос. Насколько я понимаю, это ПРГ(140), тогда включена. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Тогда смотрите что у Вас назначено в 167 программе DID/DISA Destination
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(vldmr @ Oct 15 2007, 09:59 AM) [snapback]9021[/snapback] Тогда смотрите что у Вас назначено в 167 программе DID/DISA Destination в ПРГ(167) Error - Hunt group 620. Все остальные пункты стоят - Tone Так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Сделать в ПРГ(167) Error - ATT тогда заработает 144 программа для DISA
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2007 Пользователь №: 2357 ![]() |
Цитата(vldmr @ Oct 15 2007, 11:29 AM) [snapback]9025[/snapback] Сделать в ПРГ(167) Error - ATT тогда заработает 144 программа для DISA СПАСИБО!!!! Там правда остались кое-какие заморочки, но я постараюсь с ними уже сам разобраться, главное понятен теперь принцип. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:44 |