![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
Добрый день!
Имеется LDK-300/3.6Df PC-ADMIN 3.6Ci Плата PRIB c входящим потоком E1 от "корбины". Собственно проблема: Исходящие вызовы проходят без проблем. Входящие вызовы тоже отлично обрабатываются, но с одним "но" - звонящий у себя в трубке наслаждается абсолютной тишиной. При этом звонок фиксируется, и нормально отрабатывается секретарем. Неудобство вобщем то исключительно в этой тишине, до момента поднятия трубки ![]() Провайдер сигнал о посылке вызова предоставить может, но за $$$. По идее станция сама может выдавать длинные гудки, которые как я понял настраиваются в PABX CO Ring Back Tone. Установил значение в NO для всех линий, но ситуация не изменилась ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Имеется LDK-300/3.6Df PC-ADMIN 3.6Ci Плата PRIB c входящим потоком E1 от "корбины". Собственно проблема: Исходящие вызовы проходят без проблем. Входящие вызовы тоже отлично обрабатываются, но с одним "но" - звонящий у себя в трубке наслаждается абсолютной тишиной. При этом звонок фиксируется, и нормально отрабатывается секретарем. Неудобство вобщем то исключительно в этой тишине, до момента поднятия трубки ![]() Провайдер сигнал о посылке вызова предоставить может, но за $$$. По идее станция сама может выдавать длинные гудки, которые как я понял настраиваются в PABX CO Ring Back Tone. Установил значение в NO для всех линий, но ситуация не изменилась ![]() ПГМ142 (PABX Ring Back Tone) к данному случаю никакого отношения не имеет. Станция LDK при входящем вызове ВСЕГДА генерит акустический сигнал КПВ (Ring Back Tone) после посылки сообщения Alerting к провайдеру. ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
Цитата Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... Связался еще раз, говорят что у них как всегда все ОК. От того же коммутатора у самих 150 LDK-300 запитано, и все без доп настроек работает на ура. Предложили обнулить станцию... Злодеи, что я могу сказать... Буду задумываться что лучше, сброс станции, или бабок заплатить ![]() В любом случае, огромное спасибо за ответ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Связался еще раз, говорят что у них как всегда все ОК. От того же коммутатора у самих 150 LDK-300 запитано, и все без доп настроек работает на ура. Предложили обнулить станцию... Злодеи, что я могу сказать... Буду задумываться что лучше, сброс станции, или бабок заплатить ![]() В любом случае, огромное спасибо за ответ! Здравствуйте! Мне предстовляется неправильным решением обнулить станцию. Есть опыт ведения войн с провайдером. Типичная ошибка-считать себя им обязанным. Ведь вы платите им деньги за услуги. А они вам их предоставляют не в полном объеме. Нужно поднять договор. Если в договоре прописано, что сигнал включается за отдельные бабки... Если нет, значить ругаться. При чем писать письма на имя руководства, а не общаться на уровне техника, кот. говорит, что все мол в порядке. Они должны доказать, что нет сигнала по нашей вине. Пока такая позиция меня не подводила. Вы же покупая, допустим телевизор, не будете смотреть на экран зеленоватого цвета, а сделайте предъяву магазину. Ну издесь то же самое. Пардон за флуд. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
Здравствуйте! Мне предстовляется неправильным решением обнулить станцию. Есть опыт ведения войн с провайдером. Типичная ошибка-считать себя им обязанным. Ведь вы платите им деньги за услуги. А они вам их предоставляют не в полном объеме. Нужно поднять договор. Если в договоре прописано, что сигнал включается за отдельные бабки... Если нет, значить ругаться. При чем писать письма на имя руководства, а не общаться на уровне техника, кот. говорит, что все мол в порядке. Они должны доказать, что нет сигнала по нашей вине. Пока такая позиция меня не подводила. Вы же покупая, допустим телевизор, не будете смотреть на экран зеленоватого цвета, а сделайте предъяву магазину. Ну издесь то же самое. Пардон за флуд. ![]() По идее, станция была обнулена не так уж и давно (около недели назад там проводились профилактические работы, сопровождаемые обнулением). Но что качается воевать с оператором, то проблема заключается в том, что корбина любит тянуть резину. Этот канал вместе с интернетом, они намтянули без двух месяцев год. Каждый раз перекидывая причины неработы на подрядчиков, криворукость инженеров, монтеров и всех кого угодно, кроме себя. В данный же момент нужно организовать это все в сроки меньшие чем год, поэтому бодание с ихними топ-манагерами нужно держать на самый крайний случай. А за идею спасибо, попробуем закинуть удочки, пусть чешутся, мне нежалко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
По идее, станция была обнулена не так уж и давно (около недели назад там проводились профилактические работы, сопровождаемые обнулением). Но что качается воевать с оператором, то проблема заключается в том, что корбина любит тянуть резину. Этот канал вместе с интернетом, они намтянули без двух месяцев год. Каждый раз перекидывая причины неработы на подрядчиков, криворукость инженеров, монтеров и всех кого угодно, кроме себя. В данный же момент нужно организовать это все в сроки меньшие чем год, поэтому бодание с ихними топ-манагерами нужно держать на самый крайний случай. А за идею спасибо, попробуем закинуть удочки, пусть чешутся, мне нежалко ![]() Да уж, Корбина становится именем нарицательным... ![]() Где-то в году так 1998-99 мы предоставили GDK-162 нашему партнеру на предмет тестирования... Они подключались к Корбине, к станции Meridian... Вызвали нас для подключения и настройки потока... Безрезультатно бились 2 недели, даже станцию привозили непосредственно в офис Корбины, чтобы исключить трассу. Вызов проходит, но тут же прерывается. А менеджеры Корбины накручивают нашего партнера - дескать "Ну, что ж Вы хотите, это ж LG ![]() ![]() ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 15.11.2006 Из: Архангельск Пользователь №: 128 ![]() |
По поводу шевеления провайдера - вот с топ менеджеров и надо начинать, а ИМХО не заканчивать, чтобы они изначально знали серьёзность ваших намерений и сроки исполнения. По опыту работы с провами - если заявка подаётся через абонентский отдел - считай, что затянется всё очень надолго. А через руководство компании - пойдёт всё нЕмного побыстрее :-), да и контролировать процесс потом легче будет, потому как куча разных служб в большой компании как правило друг с другом никак не стыкуется, каждый отвечает за свой микроучасток и плевать хотел на шаги вправо-влево!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Да уж, Корбина становится именем нарицательным... ![]() А ведь меня предупреждали (Иван), но я вероятно не внял... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:13 |