ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нет сигнала посылки вызова LDK-300
lehase
сообщение 15.5.2008, 15:00
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 11435



Добрый день!
Имеется LDK-300/3.6Df
PC-ADMIN 3.6Ci
Плата PRIB c входящим потоком E1 от "корбины".
Собственно проблема:
Исходящие вызовы проходят без проблем.
Входящие вызовы тоже отлично обрабатываются, но с одним "но" - звонящий у себя в трубке наслаждается абсолютной тишиной. При этом звонок фиксируется, и нормально отрабатывается секретарем.
Неудобство вобщем то исключительно в этой тишине, до момента поднятия трубки rolleyes.gif .

Провайдер сигнал о посылке вызова предоставить может, но за $$$. По идее станция сама может выдавать длинные гудки, которые как я понял настраиваются в PABX CO Ring Back Tone. Установил значение в NO для всех линий, но ситуация не изменилась dry.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
harris
сообщение 15.5.2008, 16:19
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(lehase @ 15.5.2008, 16:00) *
Добрый день!
Имеется LDK-300/3.6Df
PC-ADMIN 3.6Ci
Плата PRIB c входящим потоком E1 от "корбины".
Собственно проблема:
Исходящие вызовы проходят без проблем.
Входящие вызовы тоже отлично обрабатываются, но с одним "но" - звонящий у себя в трубке наслаждается абсолютной тишиной. При этом звонок фиксируется, и нормально отрабатывается секретарем.
Неудобство вобщем то исключительно в этой тишине, до момента поднятия трубки rolleyes.gif .

Провайдер сигнал о посылке вызова предоставить может, но за $$$. По идее станция сама может выдавать длинные гудки, которые как я понял настраиваются в PABX CO Ring Back Tone. Установил значение в NO для всех линий, но ситуация не изменилась dry.gif .

ПГМ142 (PABX Ring Back Tone) к данному случаю никакого отношения не имеет.
Станция LDK при входящем вызове ВСЕГДА генерит акустический сигнал КПВ (Ring Back Tone) после посылки сообщения Alerting к провайдеру.
ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... dry.gif И уж тем более просить $$$ за решение своих же проблем - это как-то неэтично.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehase
сообщение 15.5.2008, 16:52
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 11435



Цитата
Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы...

Связался еще раз, говорят что у них как всегда все ОК. От того же коммутатора у самих 150 LDK-300 запитано, и все без доп настроек работает на ура. Предложили обнулить станцию...
Злодеи, что я могу сказать...
Буду задумываться что лучше, сброс станции, или бабок заплатить sad.gif

В любом случае, огромное спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 16.5.2008, 9:06
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(lehase @ 15.5.2008, 17:52) *
Связался еще раз, говорят что у них как всегда все ОК. От того же коммутатора у самих 150 LDK-300 запитано, и все без доп настроек работает на ура. Предложили обнулить станцию...
Злодеи, что я могу сказать...
Буду задумываться что лучше, сброс станции, или бабок заплатить sad.gif

В любом случае, огромное спасибо за ответ!

Здравствуйте! Мне предстовляется неправильным решением обнулить станцию. Есть опыт ведения войн с провайдером. Типичная ошибка-считать себя им обязанным. Ведь вы платите им деньги за услуги. А они вам их предоставляют не в полном объеме. Нужно поднять договор. Если в договоре прописано, что сигнал включается за отдельные бабки... Если нет, значить ругаться. При чем писать письма на имя руководства, а не общаться на уровне техника, кот. говорит, что все мол в порядке. Они должны доказать, что нет сигнала по нашей вине. Пока такая позиция меня не подводила. Вы же покупая, допустим телевизор, не будете смотреть на экран зеленоватого цвета, а сделайте предъяву магазину. Ну издесь то же самое. Пардон за флуд. rolleyes.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehase
сообщение 16.5.2008, 9:15
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 11435



Цитата(kakao13 @ 16.5.2008, 10:06) *
Здравствуйте! Мне предстовляется неправильным решением обнулить станцию. Есть опыт ведения войн с провайдером. Типичная ошибка-считать себя им обязанным. Ведь вы платите им деньги за услуги. А они вам их предоставляют не в полном объеме. Нужно поднять договор. Если в договоре прописано, что сигнал включается за отдельные бабки... Если нет, значить ругаться. При чем писать письма на имя руководства, а не общаться на уровне техника, кот. говорит, что все мол в порядке. Они должны доказать, что нет сигнала по нашей вине. Пока такая позиция меня не подводила. Вы же покупая, допустим телевизор, не будете смотреть на экран зеленоватого цвета, а сделайте предъяву магазину. Ну издесь то же самое. Пардон за флуд. rolleyes.gif


По идее, станция была обнулена не так уж и давно (около недели назад там проводились профилактические работы, сопровождаемые обнулением). Но что качается воевать с оператором, то проблема заключается в том, что корбина любит тянуть резину. Этот канал вместе с интернетом, они намтянули без двух месяцев год. Каждый раз перекидывая причины неработы на подрядчиков, криворукость инженеров, монтеров и всех кого угодно, кроме себя. В данный же момент нужно организовать это все в сроки меньшие чем год, поэтому бодание с ихними топ-манагерами нужно держать на самый крайний случай.

А за идею спасибо, попробуем закинуть удочки, пусть чешутся, мне нежалко smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 16.5.2008, 9:41
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(lehase @ 16.5.2008, 10:15) *
По идее, станция была обнулена не так уж и давно (около недели назад там проводились профилактические работы, сопровождаемые обнулением). Но что качается воевать с оператором, то проблема заключается в том, что корбина любит тянуть резину. Этот канал вместе с интернетом, они намтянули без двух месяцев год. Каждый раз перекидывая причины неработы на подрядчиков, криворукость инженеров, монтеров и всех кого угодно, кроме себя. В данный же момент нужно организовать это все в сроки меньшие чем год, поэтому бодание с ихними топ-манагерами нужно держать на самый крайний случай.

А за идею спасибо, попробуем закинуть удочки, пусть чешутся, мне нежалко smile.gif

Да уж, Корбина становится именем нарицательным... smile.gif
Где-то в году так 1998-99 мы предоставили GDK-162 нашему партнеру на предмет тестирования... Они подключались к Корбине, к станции Meridian... Вызвали нас для подключения и настройки потока... Безрезультатно бились 2 недели, даже станцию привозили непосредственно в офис Корбины, чтобы исключить трассу. Вызов проходит, но тут же прерывается. А менеджеры Корбины накручивают нашего партнера - дескать "Ну, что ж Вы хотите, это ж LG dry.gif dry.gif .... ". Так вот потом выяснилось, что у Корбины там был свой коммерческий интерес, хотели пропихнуть свою станцию. При тестировании они установили у себя не стандартный протокол EDSS1, а М1 (это свой собственный фирменный нортелевкий протокол, предназначенный для объединения станций Меридиан в одну сеть; он, конечно, в основе своей имеет тот же Q.931, но и содержит ряд отличий). Т.е. GDK c EDSS1 и Mеридиан с M1 состыковаться в принципе не смогли бы.... Такая вот грустная история.... sad.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир
сообщение 16.5.2008, 23:26
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 15.11.2006
Из: Архангельск
Пользователь №: 128



По поводу шевеления провайдера - вот с топ менеджеров и надо начинать, а ИМХО не заканчивать, чтобы они изначально знали серьёзность ваших намерений и сроки исполнения. По опыту работы с провами - если заявка подаётся через абонентский отдел - считай, что затянется всё очень надолго. А через руководство компании - пойдёт всё нЕмного побыстрее :-), да и контролировать процесс потом легче будет, потому как куча разных служб в большой компании как правило друг с другом никак не стыкуется, каждый отвечает за свой микроучасток и плевать хотел на шаги вправо-влево!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikol
сообщение 18.5.2008, 2:31
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 406
Регистрация: 26.9.2006
Пользователь №: 5



Цитата(harris @ 16.5.2008, 10:41) *
Да уж, Корбина становится именем нарицательным... smile.gif

А ведь меня предупреждали (Иван), но я вероятно не внял... rolleyes.gif . Заключил договор, правда в основном на интернет (голослвых каналов всего пять, по IP SIP), повелся на то, что волокно за их счет... Ну теперь посмотрим как будет...! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehase
сообщение 20.5.2008, 21:49
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 11435



Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:13