![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 11158 ![]() |
Чтобы разрешить абоненту использовать функцию автоматической переадресации нужно в PGM111 параметр OFFNET Call Forward выставить в Enable.
Безусловная Автоматическая переадресация: [MON] + [DND/FWD] + 1 + №Абонента - Для снятия, нажать [DND/FWD]. На аналоговом телефоне, в зависимости от "Плана набора" PGM104-109. Если установлен Number Set Type 2: *5541№Абонента - (на трубке, в конце, нужно нажать "Вызов") - Для снятия *554# Типы Автоматической переадресации: Код - Тип
Для переадресации на внешнюю линию (код 5 и 6), нужно записать номер в ячейку ускоренного набора: [TRANS/PGM + [SPEED] + [Внешний номер] + [HOLD/SAVE] Программирование: [MON] + [DND/FWD] + 5 + №Ячейки ускоренного набора - Для снятия, нажать [DND/FWD]. Входящие внешние вызовы на внешнюю линию [MON] + [DND/FWD] + 7 + 9 (или другой код для выхода на внешнюю линию: № группы линий, 8* для всех внешних линий, программируемая клавиша внешней линии) + №Ячейки ускоренного набора - Для снятия, нажать [DND/FWD]. Коды 8 и 9 у меня не работают, MPB GS30P-3.5Bk А вопрос у меня один, как удаленно с системного телефона или любого другого, назначить переадресацию другому телефону? Например, с номера 100, назначит переадресацию телефону 200 на номер 100? То, что написано в Инструкции для программирования у меня не работает, похоже, что там что-то неправильно написали.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
.... А вопрос у меня один, как удаленно с системного телефона или любого другого, назначить переадресацию другому телефону? Например, с номера 100, назначит переадресацию телефону 200 на номер 100? То, что написано в Инструкции для программирования у меня не работает, похоже, что там что-то неправильно написали.... Написано все правильно, и все работает так, как и написано в доке. Вообще-то, Сall Forward - это пользовательская функция, включить/выключить переадресацию можно только непосредственно с самого телефона пользователя (в вашем случае, на самом телефоне №200). Но есть один тип переадресации, который выполняется удаленно, - это функция СFWD типа "Follow Me" ("Следуй за мной", тип переадресации 0). Вот именно с помощью этой фичи можно находясь на телефоне №100 включить Безусловную переадресацию с 200 -на 100. Но при этом телефон №200 должен иметь зарегистрированный пароль. См. п. 2.3.1.8 в доке. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 11158 ![]() |
Спасибо, harris.
Все, вроде, делаю правильно, вчера весь вечер убил. Номер телефона, с которого нужно установить переадресацию 343 (WHTU), на самой трубке устанавливаю код авторизации: *563 + вызов + 31 + код авторизации + INT Код авторизации устанавливается, проверял в PCADMIN'е. Далее с системника с номером 100: [MON] + [DND/FWD] + 0 + [код авторизации] - далее в инструкции написано положить трубку, т.ч. нажимаю [MON] После этого ничего не работает ![]() P.S. Может удаленно можно только системнику (цифровому) аппарату назначить переадресацию? P.P.S. Проверил на системнике 111, тоже не работает... P.P.P.S. Заработало, нужно не положить трубку, как написано, а нажать [HOLD/SAVE] |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо, harris. Все, вроде, делаю правильно, вчера весь вечер убил. Номер телефона, с которого нужно установить переадресацию 343 (WHTU), на самой трубке устанавливаю код авторизации: *563 + вызов + 31 + код авторизации + INT Код авторизации устанавливается, проверял в PCADMIN'е. Далее с системника с номером 100: [MON] + [DND/FWD] + 0 + [код авторизации] - далее в инструкции написано положить трубку, т.ч. нажимаю [MON] После этого ничего не работает ![]() Может удаленно можно только системнику (цифровому) аппарату назначить переадресацию? Проверил на системнике 111, тоже не работает... Заработало, нужно не положить трубку, как написано, а нажать [HOLD/SAVE] Никакого нажатия [HOLD/Save] не нужно !!!!!! ![]() Все проверено - все нормально работает!!! Параметр "СFWD" в ПГМ111/2 должен быть включен на обоих телефонах (№№ 343 и 100)!!!! Для установки автоматической переадресации с любого аппарата системы: На телефоне №100: 1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON]. 2. Нажмите клавишу [DND/FWD]. 3. Наберите тип автоматической переадресации «0». 4. Наберите номер абонента, с которого устанавливается переадресация (в вашем случае -343) 5. Наберите код авторизации абонента, с которого устанавливается переадресация (в вашем случае - это пароль, закрепленный за телефоном №343). После ввода пароля нужно нажать "#", если не включено использование только 5-ти значных паролей в ПГМ161/21. !!!!!!! Станция даст сигнал подтверждения. Все. Теперь можно положить трубку. 6. Положите трубку. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 11158 ![]() |
В документации ничего не написано по поводу решетки, спасибо за подсказку. Решетка и [HOLDSAVE] в моем случае работают одинаково. Также в моей версии прошивки нету ПГМ161/21, 20 - последняя (COS7 WHEN AUTH FAIL).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В документации ничего не написано по поводу решетки, спасибо за подсказку. Решетка и [HOLDSAVE] в моем случае работают одинаково. Также в моей версии прошивки нету ПГМ161/21, 20 - последняя (COS7 WHEN AUTH FAIL). Набор "#" - это свойство самого пароля (поэтому само собой подразумевается), а не функции CAll Forward. Изначально длина пароля была фиксированная - 5 цифр (кажется до версий 2.2 - точно не помню, это нужно порыться в доках). Потом изменили - длина пароля может быть переменной от 3 до 11 цифр. Поэтому используется "#" в качестве завершения ввода пароля. Потом (ver.3.6) добавили параметр ПГМ161/21 - выбор типа пароля: фиксированной длины (5-ти значный, тогда # не нужна) или переменной длины (тогда требуется "#"). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 9.10.2006 Пользователь №: 31 ![]() |
а как допустим поставить с 130 на 131 номер такую переадресацию, если 130 трубки в системе не зарегистрировано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
а как допустим поставить с 130 на 131 номер такую переадресацию, если 130 трубки в системе не зарегистрировано? Никак. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:14 |