![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 5922 ![]() |
Добрый день, помогите пожалуйста, настраиваю переадресацию по не ответу,
добавил мобильный у себя в ячейку быстрого набора под номер 001 дальше поднимаю трубку, нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки но он мне говорит не верный набор. чтобы было понятно что я хочу, чтобы когда я не поднимал трубку на своем аппарате, то звонок переадресовывался после 4 гудка на мой мобильник. документацию читал, но что-то с реализацией плохо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день, помогите пожалуйста, настраиваю переадресацию по не ответу, добавил мобильный у себя в ячейку быстрого набора под номер 001 дальше поднимаю трубку, нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки но он мне говорит не верный набор. чтобы было понятно что я хочу, чтобы когда я не поднимал трубку на своем аппарате, то звонок переадресовывался после 4 гудка на мой мобильник. документацию читал, но что-то с реализацией плохо. "...нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки..."" ![]() ![]() Вы какую документацию читаете????? ![]() См. п.2.3.1.5: Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу: 1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON]. 2. Нажмите клавишу [DND/FWD]. 3. Наберите тип автоматической переадресации «6». 4. При необходимости выберите внешнюю линию. 5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего абонента. 6. Положите трубку. Нужно: [MON] + [DND/FWD] + 6 (тип переадресации) + 001 (№ ячейки). Таймер для переадресации - общий для всех абонентов станции. См. ПГМ181/1 (Call Forward No Answer Timer) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Разрешили себе доступ к ячейкам быстрого набора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 5922 ![]() |
Спасибо, теперь все работает.
p.s. переадресация была разрешена. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 12996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Подскажите, есть ли возможность такую переадресацию установить программно? -Цитата 1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON]. Вам, что нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 12996 ![]() |
- Вам, что нужно? Нужно сделать безусловную переадресацию внешнего вызова на внешний номер. Доступ к станции есть только по сети (находится в другом офисе). Код 121 (ICM Preset Call Forward) позволяет, как я понимаю, переадресовать вызов на внутреннего абонента или группу, а не на внешний номер. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Код 121 (ICM Preset Call Forward) позволяет, как я понимаю, переадресовать вызов на внутреннего абонента или группу, а не на внешний номер. Можно и так, авто переадресация на "пустую" группу в которой сразу "подаем" вызов на ячейку быстрого набора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:33 |