ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация на мобильный, по неответу
InventoR
сообщение 2.12.2008, 15:45
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Добрый день, помогите пожалуйста, настраиваю переадресацию по не ответу,
добавил мобильный у себя в ячейку быстрого набора под номер 001
дальше поднимаю трубку, нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки но он мне говорит не верный набор.
чтобы было понятно что я хочу, чтобы когда я не поднимал трубку на своем аппарате, то звонок переадресовывался после 4 гудка на мой мобильник.
документацию читал, но что-то с реализацией плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
harris
сообщение 2.12.2008, 16:22
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(InventoR @ 2.12.2008, 15:45) *
Добрый день, помогите пожалуйста, настраиваю переадресацию по не ответу,
добавил мобильный у себя в ячейку быстрого набора под номер 001
дальше поднимаю трубку, нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки но он мне говорит не верный набор.
чтобы было понятно что я хочу, чтобы когда я не поднимал трубку на своем аппарате, то звонок переадресовывался после 4 гудка на мой мобильник.
документацию читал, но что-то с реализацией плохо.

"...нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки..."" blink.gif blink.gif
Вы какую документацию читаете????? mad.gif
См. п.2.3.1.5:
Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «6».
4. При необходимости выберите внешнюю линию.
5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего абонента.
6. Положите трубку.

Нужно:
[MON] + [DND/FWD] + 6 (тип переадресации) + 001 (№ ячейки).
Таймер для переадресации - общий для всех абонентов станции. См. ПГМ181/1 (Call Forward No Answer Timer)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 2.12.2008, 16:22
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Разрешили себе доступ к ячейкам быстрого набора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InventoR
сообщение 3.12.2008, 9:58
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Спасибо, теперь все работает.
p.s. переадресация была разрешена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dogfight
сообщение 16.3.2009, 10:49
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 12996



Цитата(harris @ 2.12.2008, 16:22) *
См. п.2.3.1.5:
[color="#800080"]Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].


День добрый!

Подскажите, есть ли возможность такую переадресацию установить программно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 16.3.2009, 12:09
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Подскажите, есть ли возможность такую переадресацию установить программно?
-
Цитата
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
Вам, что нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dogfight
сообщение 16.3.2009, 12:23
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 12996



Цитата(Евген_й @ 16.3.2009, 12:09) *
-
Вам, что нужно?


Нужно сделать безусловную переадресацию внешнего вызова на внешний номер. Доступ к станции есть только по сети (находится в другом офисе).

Код 121 (ICM Preset Call Forward) позволяет, как я понимаю, переадресовать вызов на внутреннего абонента или группу, а не на внешний номер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 17.3.2009, 6:47
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Код 121 (ICM Preset Call Forward) позволяет, как я понимаю, переадресовать вызов на внутреннего абонента или группу, а не на внешний номер.

Можно и так, авто переадресация на "пустую" группу в которой сразу "подаем" вызов на ячейку быстрого набора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:33