![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13057 ![]() |
Доброго времени суток.
В одном из офисов в наследство досталась ARIA SOHO, пароль к которой никто не оставил. Есть ли на этой АТС процедура сброса пароля с сохранением конфигурации? Писал в поддержку, но мне ничего не ответили. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго времени суток. В одном из офисов в наследство досталась ARIA SOHO, пароль к которой никто не оставил. Есть ли на этой АТС процедура сброса пароля с сохранением конфигурации? Писал в поддержку, но мне ничего не ответили. ![]() Уважаемый! Уже не раз поясняли на всех форумах, что вопросы обхода пароля - тема весьма деликатная и не подлежит широкому обсуждению. Отвезите станцию в сервис. Там удалят пароль. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13057 ![]() |
Станция территориально находится в одном из городов Подмосковья. Это надо потратить два дня.....
![]() Если кто знает как сбросить пароль напишите пожалуйста в почту. miha2000@inbox.ru Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
при полной инициализации пароль исчезнет, останется только запрограммировать станцию заново
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13057 ![]() |
при полной инициализации пароль исчезнет, останется только запрограммировать станцию заново Это понятно. Я никогда до этого не видел ARIA SOHO. И надеюсь больше не увижу. ![]() Риторический вопрос: Почему это закрытая информация? Все равно к станции нужен физический доступ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Это понятно. Я никогда до этого не видел ARIA SOHO. И надеюсь больше не увижу. ![]() Риторический вопрос: Почему это закрытая информация? Все равно к станции нужен физический доступ. Информация закрытая, поскольку идет речь о санкционировании доступа. Сделайте ее общедоступной и тогда вообще никакие пароли не нужны... Зачем??? Если все будут знать, как обойти пароль. А физический доступ к станции - не у Вас одного... Вы ж не один в офисе... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13057 ![]() |
Информация закрытая, поскольку идет речь о санкционировании доступа. Сделайте ее общедоступной и тогда вообще никакие пароли не нужны... Зачем??? Если все будут знать, как обойти пароль. А физический доступ к станции - не у Вас одного... Вы ж не один в офисе... У Cisco это доккументируемая функция, хочешь запрещай хочешь разрешай восстановление пароля. По умолчанию разрешено. И что????? Их все уже поломали???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13057 ![]() |
Информация закрытая, поскольку идет речь о санкционировании доступа. Сделайте ее общедоступной и тогда вообще никакие пароли не нужны... Зачем??? Если все будут знать, как обойти пароль. А физический доступ к станции - не у Вас одного... Вы ж не один в офисе... Ксати я не в том офисе...... Мне надо туда ехать часа 2, 2 часа обратно........ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
У Cisco это доккументируемая функция, хочешь запрещай хочешь разрешай восстановление пароля. По умолчанию разрешено. И что????? Их все уже поломали???? ![]() Очень рад за Cisco... ![]() А чего мы собственно здесь обсуждаем??? Ну, обратитесь в сервис, чтобы они Вам приватно сообщили, как войти в станцию, под гарантии о неразглашении. Ситуации бывают весьма разные. И раз клиент использует пароль, значит это было нужно. И не должна информация о способе "взлома" быть открытой. В конце концов существует "цеховая солидарность"... Возможно, что контора не расплатилась со спецом, который эту станцию ранее настраивал... Такие случаи бывали и не раз. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13057 ![]() |
Очень рад за Cisco... ![]() А чего мы собственно здесь обсуждаем??? Ну, обратитесь в сервис, чтобы они Вам приватно сообщили, как войти в станцию, под гарантии о неразглашении. Ситуации бывают весьма разные. И раз клиент использует пароль, значит это было нужно. И не должна информация о способе "взлома" быть открытой. В конце концов существует "цеховая солидарность"... Возможно, что контора не расплатилась со спецом, который эту станцию ранее настраивал... Такие случаи бывали и не раз. Я писал, что уже пытался обратиться. На офф. сайте нет ни одного телефона поддержки. Предлагают написать письмо. Я написал, не ответа ни привета. ![]() Подскажите пожалуйста, в какую дверь можно постучаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я писал, что уже пытался обратиться. На офф. сайте нет ни одного телефона поддержки. Предлагают написать письмо. Я написал, не ответа ни привета. ![]() Подскажите пожалуйста, в какую дверь можно постучаться. Если Вы имеете офицальный сайт LG-Nortel (русскоязычный), то мы не занимаемся поддержкой конечных пользователей, только дистрибьюторов. Более того, сайт (русскоязычный) в нормальном виде еще и не запущен - его никто не просматривает. ![]() Вам нужно обратится в службу техподдержки к дистрибьютору. Например, компания "Артком", на сайте которой Вы сейчас и находитесь. Но не через форум. Здесь на сайте есть все контакты. Ну, или на худой конец, позвоните (913-6883) или напишите мне (garry@lg-nortel.com), раз уж так пошло... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 12686 ![]() |
Можно обратиться к спецам по Aria Soho, которые за определённую плату вместо Вас съездят на Ваш объект и сообщат Вам установленный пароль. Такой вариант устроит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13057 ![]() |
Можно обратиться к спецам по Aria Soho, которые за определённую плату вместо Вас съездят на Ваш объект и сообщат Вам установленный пароль. Такой вариант устроит? Нет. Т.к. 1) не люблю людей которые на просьбу помочь предлагают свои платные услуги. 2) привлечи стороннию организацию это еще больший гимарой. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 12686 ![]() |
Нет. Т.к. 1) не люблю людей которые на просьбу помочь предлагают свои платные услуги. 2) привлечи стороннию организацию это еще больший гимарой. Вольному - воля... Но 1) любая работа должна быть оплачена, даже если Вы - альтруист? 2) не поверю, что у Вас в организации полноценное натуральное хозяйство! Успехов! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13057 ![]() |
Тему можно закрывать.
Огромное спасибо harris за помощь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:27 |