![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго дня! On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 Этто вам надо организовать типа Call center. Сам не делал. Это нужно приложение CTI. Гибрид АТС и компа с базой данных клиента. Посмотрите на форуме по запросу. Кто-то уже с этим работает. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго дня! On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 1. Вообще-то для этого используются CTI-приложения на основе протокола TAPI. Но для использования TAPI необходимо дополнительно приобрести соответствующий лицензионный ключ. 2. Если речь идет только о входящих вызовах по ISDN линиям, то можно воспользоваться функцией CLI Print (Call Info), которая активируется в ПГМ200. В этом случае текстовая информация в упрощенном виде поступает на указанный в ПГМ175 порт (COM/Telnet). Правда, там есть некоторые баги, но они будут исправлены на версии 3.9. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
Спасибо всем.
Будем рыть в указанных направлениях ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
Нашел...попробовал, интересно-хорошо, но НО:
При звонке из "города" отображается номер звонящего, но не определяется номер внутреннего телефона, на который идет звонок, пока внутренний абонент не возьмет трубку. Возможно ли как-то такое исправить? Пример: идет звонок: 023 : 4951234567 абонент взял трубку 023 : 4951234567 -> 6135 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Нашел...попробовал, интересно-хорошо, но НО: При звонке из "города" отображается номер звонящего, но не определяется номер внутреннего телефона, на который идет звонок, пока внутренний абонент не возьмет трубку. Возможно ли как-то такое исправить? Пример: идет звонок: 023 : 4951234567 абонент взял трубку 023 : 4951234567 -> 6135 Ну, я же предупредил, что в этой функции есть баги!! ![]() В нормальном случае (если дело доходит до ответа абонента) станция выводит 3 строки для каждого вызова: - получен вызов; -- куда направлен вызов; --- кто ответил на вызов. Но у Вас, видимо, входящий DID-вызов направляется в Hunt-группу, а в этом случае ошибочно не выводится вторая строчка необходимой информации. В этом и состоит один из замеченных багов. Если входящий вызов был направлен (по ПГМ231) непосредственно на абонента (а не на Hunt-группу), то все нормально бы и отображалось, примерно так: 023 : 4951234567 -023 : 4951234567 -> 6135 -- 023 : 4951234567 -> 6135 -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:08 |