![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 13294 ![]() |
Ситуация такаова, подключил АТС (впервые это делаю), ввел необходимые настройки, но видимо не все. На выход все работает нормально, а входящие звонки не обрабатываются. Именно как мне кажется не обрабатываются, т.к. при поступлении звонка АТС срабатывает, на системном телефоне загорается красным индикатор входящей линии и на этом все. Звонка нет. На стороне абонента раздается длинный гудок, пауза и сброс. Типа АТС непонимает как распорядится входящим звонком. Так мне кажится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата На стороне абонента раздается длинный гудок, пауза и сброс У вас Disa включена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 13294 ![]() |
Да, пробывал набирать с добавочным номером. результат тот же
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, пробывал набирать с добавочным номером. результат тот же В ПГМ140/2 выключите сервис DISA В ПГМ144/145 пропишите, на каких абонентов Вам требуется направлять входящий вызов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 13294 ![]() |
Спасибо Harris. После отключения DISA стало работать, правда не так как предполагалось. Звукового сигнала всеравно нет, только индикатор линии сообщает о входящем звонке, во -вторых, я предполагал, что согласно ПГМ144 вызовы будут передаваться на других абонентов в соответствии с установленой задержкой, но что-то не проходит, переключать можно только вручную, набрав номер абонента с системного телефона
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо Harris. После отключения DISA стало работать, правда не так как предполагалось. Звукового сигнала всеравно нет, только индикатор линии сообщает о входящем звонке, во -вторых, я предполагал, что согласно ПГМ144 вызовы будут передаваться на других абонентов в соответствии с установленой задержкой, но что-то не проходит, переключать можно только вручную, набрав номер абонента с системного телефона См. ПГМ144/145. Там нужно сделать все назначения для приема вход. вызовов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Спасибо Harris. После отключения DISA стало работать, правда не так как предполагалось. Звукового сигнала всеравно нет, только индикатор линии сообщает о входящем звонке, во -вторых, я предполагал, что согласно ПГМ144 вызовы будут передаваться на других абонентов в соответствии с установленой задержкой, но что-то не проходит, переключать можно только вручную, набрав номер абонента с системного телефона Все замечательно работает ![]() Сделаете над собой усилие. Скачайте мануал и прочтите хотя бы пункт 2.1.1 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 17:07 |