![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 13324 ![]() |
Уважаемые эксперты,
имею: AriaSOHO+VMIU (+еще пока валяется старая AAFU) хочу реализовать: 1. При звонке по CO проигрывается приветствие [тут все просто и понятно] 2. При наборе ХХ - перевод на внутр. абонента (ХХ = 11..57 - номер внутреннего абонента) [легко, если бы не п.3] 3. При наборе YY - переход на второй уровень меню (YY = 00 или 99, например) 4. Длительность действия п.2 и п.3 - например, 6 гудков. Во время ожидания ввода постоянный дозвон до Оператора (внутренний 10) [терзают смутные сомнения, что AriaSOHO не умеет такие вещи параллелить] 5. Если спустя 6 гудков Оператор не поднял и ничего не было нажато - проиграть следующее сообщение и перейти к на п.2 6. Все это (переход на п.2) зациклить раз на 5, например. Я конечно понимаю, что это не Call-Center, но все-таки, может, есть какая-нибудь возможность? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата 3. При наборе YY - переход на второй уровень меню (YY = 00 или 99, например Уточнение Y=0 по Y=9, так будет работать.Цитата Во время ожидания ввода постоянный дозвон до Оператора (внутренний 10) [терзают смутные сомнения, что AriaSOHO не умеет такие вещи параллелить] Если есть свободные Sl и СО порты (по одному), то можно.Цитата 6. Все это (переход на п.2) зациклить раз на 5, например . Думаете кто-то будет ждать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Думаете кто-то будет ждать? Целиком согласен. Когда звонишь в какой-нибудь БиЛайн и тебе вместо конкретного ответа кто-то жует мочало с ААFU, хочется прибить того кто это придумал. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 13324 ![]() |
Целиком согласен. Когда звонишь в какой-нибудь БиЛайн и тебе вместо конкретного ответа кто-то жует мочало с ААFU, хочется прибить того кто это придумал. ![]() ![]() ![]() ![]() В принципе согласен, только вот у нас входящая линия четырехканальная, а поскольку это просто офис, а не Call-центр, одна секретарь в силу биологических особенностей не в состоянии ответить сразу по четырем ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 13324 ![]() |
Во-первых, спасибо за ответ!
![]() Уточнение Y=0 по Y=9, так будет работать Я об этом думал. Как же тогда DISA отличит нажатие "0" от "0 - Системный Оператор"? Или нажатие "1" от попытки набрать внутренний "15"? Я понимаю, что тайминги настраиваются на паузу между набором цифр, но если реальный тормоз попадется? ![]() Походу, варианта нет - поставлю time0ut 2 сек. - и если вызывающий не донаберет за это время вторую цифру, первое нажатие будет расцениваться как выбор в меню (от 0 до 9). Правильно? Если есть свободные Sl и СО порты (по одному), то можно.. Я не имел ввиду второй вызов. Я имел ввиду следующее: поступил звонок, чел послушал приветствие. Далее Пока ожидается ввод или блуждание по уровням меню, все это время станция пытается дозвониться Секретарю. Если Вы меня правильно поняли, я не понимаю, при чем тут свободные СО и как это сделать? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Во-первых, спасибо за ответ! ![]() Я об этом думал. Как же тогда DISA отличит нажатие "0" от "0 - Системный Оператор"? Или нажатие "1" от попытки набрать внутренний "15"? Я понимаю, что тайминги настраиваются на паузу между набором цифр, но если реальный тормоз попадется? ![]() Походу, варианта нет - поставлю time0ut 2 сек. - и если вызывающий не донаберет за это время вторую цифру, первое нажатие будет расцениваться как выбор в меню (от 0 до 9). Правильно? Я не имел ввиду второй вызов. Я имел ввиду следующее: поступил звонок, чел послушал приветствие. Далее Пока ожидается ввод или блуждание по уровням меню, все это время станция пытается дозвониться Секретарю. Если Вы меня правильно поняли, я не понимаю, при чем тут свободные СО и как это сделать? Спасибо! Нет, так не получится. Пока ожидается ввод никакого дозвона секретарю не будет. Либо одно, либо другое. Зачем тогда ожидать донабор, если вызов уже направлен на секретаря??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
В принципе согласен, только вот у нас входящая линия четырехканальная, а поскольку это просто офис, а не Call-центр, одна секретарь в силу биологических особенностей не в состоянии ответить сразу по четырем ![]() ![]() Я так думаю, что если в силу биологических возможностей... Прикиньте количество входящих звонков в ЧНН (час наибольшей нагрузки, как правило, в середине первой и второй половине дня). Ведь у вас эти линии работают и на исходящую связь. Поэтому у вас, примерно 2-3 линии( а может и всего одна) будут работать на прием входящих. Поэтому, я думаю, все можно направлять на секретаря и, как вариант, на группу приема TERMINAL. Где в первую очередь будет отдуваться секретарь, а если она занята, то кто-то другой. И вообще, не царское дело думать про организацию связи. Пушшай начальство скажеть как нуно, а связь сделает как нано. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 13324 ![]() |
Я так думаю, что если в силу биологических возможностей... Прикиньте количество входящих звонков в ЧНН (час наибольшей нагрузки, как правило, в середине первой и второй половине дня). Ведь у вас эти линии работают и на исходящую связь. Поэтому у вас, примерно 2-3 линии( а может и всего одна) будут работать на прием входящих. Поэтому, я думаю, все можно направлять на секретаря и, как вариант, на группу приема TERMINAL. Где в первую очередь будет отдуваться секретарь, а если она занята, то кто-то другой. И вообще, не царское дело думать про организацию связи. Пушшай начальство скажеть как нуно, а связь сделает как нано. ![]() На счет этого я думал. На исходящие 5 линий, чтобы меньше нервничали (входящие многоканальные занимаются на исход. только когда эти 5 уже забиты). Просто с Call-центром в бюджет не влазим, а секретарь реально "не быстрая" - с одним может минут 20 трындеть. Начальник не продлил контракт, поэтому пока сам сражаюсь и химичу, пытаясь рамки бюджета не перейти ![]() ![]() А перекладвать секретарские обязанности, распределяя звонки, на кого-то еще... Не поймут и не оценят. Секретарь - есть секретарь: автоответчик-факсо-сортировщик. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
На счет этого я думал. На исходящие 5 линий, чтобы меньше нервничали (входящие многоканальные занимаются на исход. только когда эти 5 уже забиты). Просто с Call-центром в бюджет не влазим, а секретарь реально "не быстрая" - с одним может минут 20 трындеть. Начальник не продлил контракт, поэтому пока сам сражаюсь и химичу, пытаясь рамки бюджета не перейти ![]() ![]() А перекладвать секретарские обязанности, распределяя звонки, на кого-то еще... Не поймут и не оценят. Секретарь - есть секретарь: автоответчик-факсо-сортировщик. ![]() ![]() Жесть. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:52 |