Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_4epHika_* |
17.6.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно).
|
|
|
|
![]() |
17.6.2009, 9:42
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно). - Если на том телефоне при поднятии трубки идет прерывистый сигнал, то нужно набрать код 559 (по умолчанию). Это сброс DND и переадресации. - ПГМ105 предназначена не для смены ПОРТОВ, это присвоние абонентским портам лог. номеров!!! Может быть Вы как раз и удалили номер с порта, к которому подлючен данный телефон??? Вы уверены, что ничего не напутали в ПГМ105?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
17.6.2009, 16:49
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно). С него попробуйте позвонить на системный и проверьте внутренний номер, кот. высветился на экране. Скорее всего ваш абонент умудрился так набрать номера служебных команд вместо городских номеров, что порт встал колом. У мну был такой случай. Поэтому я всегда работаю на втором плане. Все команды и номера групп тут начинаются со звездочки. Попробуйте, как советовал уважаемый Harris. набрать 559(*559). И если не поможет, то на крайний случай сносите настройки это порта по прг.450/2 и затем его дальнейшее программирование. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
| Гость_4epHika_* |
19.6.2009, 3:58
Сообщение
#4
|
|
Гости |
- Если на том телефоне при поднятии трубки идет прерывистый сигнал, то нужно набрать код 559 (по умолчанию). Это сброс DND и переадресации. - ПГМ105 предназначена не для смены ПОРТОВ, это присвоние абонентским портам лог. номеров!!! Может быть Вы как раз и удалили номер с порта, к которому подлючен данный телефон??? Вы уверены, что ничего не напутали в ПГМ105?? Нет не напутала. Ничего не удаляла. Просто пролистала все порты, поменяла одно на другое, а потом вернула все как былои проверила снова. А на том телефоне идет нормальный гудок, прервыистый сигнал идет если звонить на тот внутренний номер. |
|
|
|
| Гость_4epHika_* |
19.6.2009, 4:03
Сообщение
#5
|
|
Гости |
С него попробуйте позвонить на системный и проверьте внутренний номер, кот. высветился на экране. Скорее всего ваш абонент умудрился так набрать номера служебных команд вместо городских номеров, что порт встал колом. У мну был такой случай. Поэтому я всегда работаю на втором плане. Все команды и номера групп тут начинаются со звездочки. Попробуйте, как советовал уважаемый Harris. набрать 559(*559). И если не поможет, то на крайний случай сносите настройки это порта по прг.450/2 и затем его дальнейшее программирование. Кстати, в настройке мини-атс я ламер. Изучаю все методом научного тыка и инструкции в которой не так уж понятно все описано. Поэтому, можно для особоенно "грамотных" разжувать сам процесс откуда что вводить? заранее огромное спасибо |
|
|
|
19.6.2009, 8:17
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Кстати, в настройке мини-атс я ламер. Изучаю все методом научного тыка и инструкции в которой не так уж понятно все описано. Поэтому, можно для особоенно "грамотных" разжувать сам процесс откуда что вводить? заранее огромное спасибо 1. Пардон, конечно. Но инструкция не может быть рассчитана на "ламеров". Все-таки такие доки пишутся для тех, кто имеет какую-либо базовую подготовку по телефонии. А "разжевывают" более детально - на курсах обучения!! 2. Проверьте, как Вам уже советовали - позвоните с этого "проблемного" телефона на системник. Посмотрите на дисплее системника, с какого номера (STA) пришел вызов, т.е. нужно проверить его внутр. номер. 3. Раз уж Вы "упражнялись" с тенант-группами, то проверьте, к какой Тенант-группе принадлежит этот телефон. Это в ПГМ111/13. Если этот телефон в отдичии от других абонентов приписан к какой-либо отдельной группе, то пропишите его в ту же группу, что и остальные внутр. абоненты. По умолчанию все абоненты принадлежат 1-ой тенант-группе. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
| Гость_4epHika_* |
22.6.2009, 5:02
Сообщение
#7
|
|
Гости |
1. Пардон, конечно. Но инструкция не может быть рассчитана на "ламеров". Все-таки такие доки пишутся для тех, кто имеет какую-либо базовую подготовку по телефонии. А "разжевывают" более детально - на курсах обучения!! 2. Проверьте, как Вам уже советовали - позвоните с этого "проблемного" телефона на системник. Посмотрите на дисплее системника, с какого номера (STA) пришел вызов, т.е. нужно проверить его внутр. номер. 3. Раз уж Вы "упражнялись" с тенант-группами, то проверьте, к какой Тенант-группе принадлежит этот телефон. Это в ПГМ111/13. Если этот телефон в отдичии от других абонентов приписан к какой-либо отдельной группе, то пропишите его в ту же группу, что и остальные внутр. абоненты. По умолчанию все абоненты принадлежат 1-ой тенант-группе. Спасибо Вам огромное. Все заработало. Телефон на самом деле был в другой тенантной группе. Но как он туда попал для меня вообще загадка. Еще раз спасибо |
|
|
|
22.6.2009, 12:01
Сообщение
#8
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 30.4.2007 Пользователь №: 1752 |
Внезапно возникла похожая проблема - на один из номеров невозможно дозвониться ни по внутреннему, ни по городскому. Сигнал вызова идет, а телефон молчит. Сам телефонный аппарат рабочий, проверил.
Перепробовал все вышеописанное - ничего не помогает Тенантных групп у меня вообще нет. |
|
|
|
22.6.2009, 14:40
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1512 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 |
Цитата Сигнал вызова идет, а телефон молчит. Диал тон есть при подъеме трубки? Соединение происходит, если поднять трубку при вызове. А с него звонить по внутряне можно, и если на цифровик позвонить, какой номер высветится?
|
|
|
|
22.6.2009, 15:10
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Внезапно возникла похожая проблема - на один из номеров невозможно дозвониться ни по внутреннему, ни по городскому. Сигнал вызова идет, а телефон молчит. Сам телефонный аппарат рабочий, проверил. Перепробовал все вышеописанное - ничего не помогает Тенантных групп у меня вообще нет. Готовность на этом комплекте есть, когда поднимаешь трубку? Если есть готовность, а не идет набор номера, то проверьте установку ТОН/ПУЛЬС на телефоне. Поставьте в ТОН. Попробуйте набрать номер. Проверьте установку громкости звонка на самом телефонном аппарате. Я вам описываю это потому, что или телефон так сделан или юзверей руки кривые. Поэтому встречается повсеместно и звонок выключают и переводят в ПУЛЬС. Особенно этим страдают ПАНАСы староватой конструкции. Там все переключатели наружу. Далее посмотрим. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
22.6.2009, 15:42
Сообщение
#11
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 30.4.2007 Пользователь №: 1752 |
Приношу всем извинения за беспокойство, вопрос снимается.
Просто-напросто, этому телефону оказалось присвоен внутренний номер 110 вместо 118, как я думал, а я ломился на 118 и городской на него повесил! Блин, стыдно даже, теперь буду дважды думать, прежде чем задавать вопросы... |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 22:51 |