Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не доступен внутренний номер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
4epHika
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно).
harris
Цитата(4epHika @ 17.6.2009, 10:14) *
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно).

- Если на том телефоне при поднятии трубки идет прерывистый сигнал, то нужно набрать код 559 (по умолчанию). Это сброс DND и переадресации.
- ПГМ105 предназначена не для смены ПОРТОВ, это присвоние абонентским портам лог. номеров!!!
Может быть Вы как раз и удалили номер с порта, к которому подлючен данный телефон??? Вы уверены, что ничего не напутали в ПГМ105??
ЛыЖник
Цитата(4epHika @ 17.6.2009, 10:14) *
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно).

С него попробуйте позвонить на системный и проверьте внутренний номер, кот. высветился на экране. Скорее всего ваш абонент умудрился так набрать номера служебных команд вместо городских номеров, что порт встал колом. У мну был такой случай. Поэтому я всегда работаю на втором плане. Все команды и номера групп тут начинаются со звездочки. Попробуйте, как советовал уважаемый Harris. набрать 559(*559). И если не поможет, то на крайний случай сносите настройки это порта по прг.450/2 и затем его дальнейшее программирование.
4epHika
Цитата(harris @ 17.6.2009, 14:42) *
- Если на том телефоне при поднятии трубки идет прерывистый сигнал, то нужно набрать код 559 (по умолчанию). Это сброс DND и переадресации.
- ПГМ105 предназначена не для смены ПОРТОВ, это присвоние абонентским портам лог. номеров!!!
Может быть Вы как раз и удалили номер с порта, к которому подлючен данный телефон??? Вы уверены, что ничего не напутали в ПГМ105??

Нет не напутала. Ничего не удаляла. Просто пролистала все порты, поменяла одно на другое, а потом вернула все как былои проверила снова. А на том телефоне идет нормальный гудок, прервыистый сигнал идет если звонить на тот внутренний номер.
4epHika
Цитата(ЛыЖник @ 17.6.2009, 21:49) *
С него попробуйте позвонить на системный и проверьте внутренний номер, кот. высветился на экране. Скорее всего ваш абонент умудрился так набрать номера служебных команд вместо городских номеров, что порт встал колом. У мну был такой случай. Поэтому я всегда работаю на втором плане. Все команды и номера групп тут начинаются со звездочки. Попробуйте, как советовал уважаемый Harris. набрать 559(*559). И если не поможет, то на крайний случай сносите настройки это порта по прг.450/2 и затем его дальнейшее программирование.

Кстати, в настройке мини-атс я ламер. Изучаю все методом научного тыка и инструкции в которой не так уж понятно все описано. Поэтому, можно для особоенно "грамотных" разжувать сам процесс откуда что вводить? заранее огромное спасибо smile.gif
harris
Цитата(4epHika @ 19.6.2009, 5:03) *
Кстати, в настройке мини-атс я ламер. Изучаю все методом научного тыка и инструкции в которой не так уж понятно все описано. Поэтому, можно для особоенно "грамотных" разжувать сам процесс откуда что вводить? заранее огромное спасибо smile.gif

1. Пардон, конечно. Но инструкция не может быть рассчитана на "ламеров". Все-таки такие доки пишутся для тех, кто имеет какую-либо базовую подготовку по телефонии. А "разжевывают" более детально - на курсах обучения!!

2. Проверьте, как Вам уже советовали - позвоните с этого "проблемного" телефона на системник. Посмотрите на дисплее системника, с какого номера (STA) пришел вызов, т.е. нужно проверить его внутр. номер.
3. Раз уж Вы "упражнялись" с тенант-группами, то проверьте, к какой Тенант-группе принадлежит этот телефон. Это в ПГМ111/13. Если этот телефон в отдичии от других абонентов приписан к какой-либо отдельной группе, то пропишите его в ту же группу, что и остальные внутр. абоненты. По умолчанию все абоненты принадлежат 1-ой тенант-группе.
4epHika
Цитата(harris @ 19.6.2009, 13:17) *
1. Пардон, конечно. Но инструкция не может быть рассчитана на "ламеров". Все-таки такие доки пишутся для тех, кто имеет какую-либо базовую подготовку по телефонии. А "разжевывают" более детально - на курсах обучения!!

2. Проверьте, как Вам уже советовали - позвоните с этого "проблемного" телефона на системник. Посмотрите на дисплее системника, с какого номера (STA) пришел вызов, т.е. нужно проверить его внутр. номер.
3. Раз уж Вы "упражнялись" с тенант-группами, то проверьте, к какой Тенант-группе принадлежит этот телефон. Это в ПГМ111/13. Если этот телефон в отдичии от других абонентов приписан к какой-либо отдельной группе, то пропишите его в ту же группу, что и остальные внутр. абоненты. По умолчанию все абоненты принадлежат 1-ой тенант-группе.

Спасибо Вам огромное. Все заработало. Телефон на самом деле был в другой тенантной группе. Но как он туда попал для меня вообще загадка. Еще раз спасибо rolleyes.gif
Vix
Внезапно возникла похожая проблема - на один из номеров невозможно дозвониться ни по внутреннему, ни по городскому. Сигнал вызова идет, а телефон молчит. Сам телефонный аппарат рабочий, проверил.
Перепробовал все вышеописанное - ничего не помогает mellow.gif
Тенантных групп у меня вообще нет.
Евген_й
Цитата
Сигнал вызова идет, а телефон молчит.
Диал тон есть при подъеме трубки? Соединение происходит, если поднять трубку при вызове. А с него звонить по внутряне можно, и если на цифровик позвонить, какой номер высветится?
ЛыЖник
Цитата(Vix @ 22.6.2009, 13:01) *
Внезапно возникла похожая проблема - на один из номеров невозможно дозвониться ни по внутреннему, ни по городскому. Сигнал вызова идет, а телефон молчит. Сам телефонный аппарат рабочий, проверил.
Перепробовал все вышеописанное - ничего не помогает mellow.gif
Тенантных групп у меня вообще нет.

Готовность на этом комплекте есть, когда поднимаешь трубку? Если есть готовность, а не идет набор номера, то проверьте установку ТОН/ПУЛЬС на телефоне. Поставьте в ТОН. Попробуйте набрать номер. Проверьте установку громкости звонка на самом телефонном аппарате. Я вам описываю это потому, что или телефон так сделан или юзверей руки кривые. Поэтому встречается повсеместно и звонок выключают и переводят в ПУЛЬС. Особенно этим страдают ПАНАСы староватой конструкции. Там все переключатели наружу. Далее посмотрим. rolleyes.gif
Vix
Приношу всем извинения за беспокойство, вопрос снимается.
Просто-напросто, этому телефону оказалось присвоен внутренний номер 110 вместо 118, как я думал, а я ломился на 118 и городской на него повесил!
Блин, стыдно даже, теперь буду дважды думать, прежде чем задавать вопросы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.