ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Абоненты в гуппе, Как узнать в какой группе находиться номер телефона.
Blade
сообщение 14.7.2009, 14:47
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Простите если что не так, но я только начал заниматься АТС LG. До этого занимался человек, но он уволился и разбираться с ней приходится мне.Суть дела в следующем.
Место секретаря: на нем есть систеный телефон(№100), один дополнительный (№114) и факс (№122)- у факса стоит автоприем после 3-х звонков. Также настроена DISA. Так вот когда звонят в контору из вне и либо дослушивают сообщение до конца, либо нажимают ошибочную кнопку - звонок проходит сначала на системный телефон, потом на 114, а потом на факс и все факс срабатывает и приходиться перезванивать, а внекоторых случая они все звонят одновременно. ТАк вот мне надо что бы факс был исключен из их списка. Почитав мануал я так понял что для того чтобы звонки переходили от номера к номеру - они должны быть включены в группу, но посомтрев группы через к. 190 там в настроенных этих номеров нет. Где можно еще посмотреть или можно както узнать в какой группе находиться намер телефона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
harris
сообщение 14.7.2009, 14:58
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Blade @ 14.7.2009, 15:47) *
Простите если что не так, но я только начал заниматься АТС LG. До этого занимался человек, но он уволился и разбираться с ней приходится мне.Суть дела в следующем.
Место секретаря: на нем есть систеный телефон(№100), один дополнительный (№114) и факс (№122)- у факса стоит автоприем после 3-х звонков. Также настроена DISA. Так вот когда звонят в контору из вне и либо дослушивают сообщение до конца, либо нажимают ошибочную кнопку - звонок проходит сначала на системный телефон, потом на 114, а потом на факс и все факс срабатывает и приходиться перезванивать, а внекоторых случая они все звонят одновременно. ТАк вот мне надо что бы факс был исключен из их списка. Почитав мануал я так понял что для того чтобы звонки переходили от номера к номеру - они должны быть включены в группу, но посомтрев группы через к. 190 там в настроенных этих номеров нет. Где можно еще посмотреть или можно както узнать в какой группе находиться намер телефона.

Ну, факс может вообще ни в какую группу не входить!! Возможно результат достигается за счет использования других функций:
- Входящий вызов может доставляться с задержкой - ПГМ144/145. См. распределение вход. вызовов - ПГМ145.
- может быть включена Предварительно-установленная переадресация (Preset Forward) - ПГМ121.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 14.7.2009, 15:31
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(harris @ 14.7.2009, 15:58) *
- может быть включена Предварительно-установленная переадресация (Preset Forward) - ПГМ121.

Проверял. С 100 да и вправду на 114 есть переадресация, но со 114 на 122 нет. Причем я ради интереса сделал с 114 переадресацию на другой телефон, так если там не отвечают то звонок возвращаеться назад и звонят все три телефона одновременно! А по поводу 145 и 144 ком. я проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 15.7.2009, 12:36
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(harris @ 14.7.2009, 15:58) *
Ну, факс может вообще ни в какую группу не входить!!
- Входящий вызов может доставляться с задержкой - ПГМ144/145. См. распределение вход. вызовов - ПГМ145.

Проверил и вправду номер факса стоит с задержкой 3 звонка. Но как его убрать из этого списка???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 15.7.2009, 12:58
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



На системнике набрать Pgm144 после входа в программирования, дальше выбрать номер линии или линий - например 001-001, или 001-005. Далее мягкую кнопку (1-день, 2-ночь, 3 викэнд) Далее 1:S. Далее набрать номер абонента, который надо удалить (122-122) из групп и delete


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 15.7.2009, 13:04
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(stasmar @ 15.7.2009, 13:58) *
На системнике набрать Pgm144 после входа в программирования, дальше выбрать номер линии или линий - например 001-001, или 001-005. Далее мягкую кнопку (1-день, 2-ночь, 3 викэнд) Далее 1:S. Далее набрать номер абонента, который надо удалить из групп и delete

а delete какая кнопка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 15.7.2009, 13:05
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(Blade @ 15.7.2009, 14:04) *
а delete какая кнопка?

Все нашел - спасибо! А еще вопрос в программе 121 как удалить информацию о переадресации с обного номера на другой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 15.7.2009, 13:11
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



На телефонном аппарате, с которого установлена переадресация - набрать код отмены переадресации (559 - если не меняли план набора)


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 15.7.2009, 13:14
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(stasmar @ 15.7.2009, 14:11) *
На телефонном аппарате, с которого установлена переадресация - набрать код отмены переадресации (559 - если не меняли план набора)

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 15.7.2009, 13:17
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Все равно проблема сфаксом осталась! На четвертый гудок он срабатывает! Хотя в программе 145 его нет в списке!
Где еще можно посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 15.7.2009, 13:26
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Посмотреть в Pgm106 мягкая кн 19 - может не 559, а *559 - отмена переадресации


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 15.7.2009, 13:28
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Набрать на переадресуемом ТА - ту комбинацию, которая там.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 15.7.2009, 15:25
Сообщение #13


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Blade @ 15.7.2009, 14:17) *
Все равно проблема сфаксом осталась! На четвертый гудок он срабатывает! Хотя в программе 145 его нет в списке!
Где еще можно посмотреть

Посмотрите настройки факса. Там может стоять режим тел/факс. Сначала он работает как телефон, а ежели трубу не взяли, то в соответствии с ЕГО настройкам он через 4 звонка переходит в режим факс. И АТС к этому отношения по прг.144 отношения не имеет.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 15.7.2009, 15:57
Сообщение #14


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(ЛыЖник @ 15.7.2009, 16:25) *
Посмотрите настройки факса. Там может стоять режим тел/факс. Сначала он работает как телефон, а ежели трубу не взяли, то в соответствии с ЕГО настройкам он через 4 звонка переходит в режим факс. И АТС к этому отношения по прг.144 отношения не имеет.

В том то и проблема что немного не правильно написал! Если факс включен в режиме телефона то он не звонит, а если включить в режим факса, то также как раньше он начинает звонить с четвертого звонка и еще через 2 звонка срабатывает факс. Такое чувство что информация о задержке в ком. 144 не удалилась, хотя по ком. 145 там нет такого телефона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 15.7.2009, 18:38
Сообщение #15


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Blade @ 15.7.2009, 14:05) *
А еще вопрос в программе 121 как удалить информацию о переадресации с обного номера на другой?

Элементарно, какие тут могут быть проблемы:
- С помощью PC-Admin: в ПГМ121 для нужно номера в графе TYPE прописать = Not Assigned и подтвердить нажатием UPDATE.
- с системника: ПГМ121, кнопкой SPEED (на телефонах LDP можно нажать кнопку Delete - одна из 3-х гибких кнопок под дисплеем).

2 stasmar:
Ну, при чем здесь код 559, когда речь идет о Preset Forward, а не о переадресации, установленной самим пользователем на факсе!!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:26