![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 12553 ![]() |
Доброе время суток, уважаемые спецы. Возникла проблема с DISA. Нужно настроить чтобы на 4 городских(аналог) линиях, проигрывалось приветственное сообщение, а затем шло автоматическое переключение на телефон оператора, если занят или недоступен - то ожидание какое-то время, затем если оператор не взял трубку-переключение на факс. У оператора стоит системный телефон. Вроде все настроил правильно, как указывалось вна форуме. Но DISA работать не хочет никак. После приветственного сообщения идет сигнал отбоя (PGM 160 disa retry count 0) или DISA сообщает что время истекло. Где можно что подправить?
ATC LDK-100 MPB DX90P 3.8 PCADM |
|
|
![]() |
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Доброе время суток, уважаемые спецы. Возникла проблема с DISA. Нужно настроить чтобы на 4 городских(аналог) линиях, проигрывалось приветственное сообщение, а затем шло автоматическое переключение на телефон оператора, если занят или недоступен - то ожидание какое-то время, затем если оператор не взял трубку-переключение на факс. У оператора стоит системный телефон. Вроде все настроил правильно, как указывалось вна форуме. Но DISA работать не хочет никак. После приветственного сообщения идет сигнал отбоя (PGM 160 disa retry count 0) или DISA сообщает что время истекло. Где можно что подправить? ATC LDK-100 MPB DX90P 3.8 PCADM Я не знаю, как и что вы настраивали. Соответсвенно, что поправить-хз. Больше информации- плиз ![]() Что в 167 проге? Что в 144? Что в 228? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 12553 ![]() |
Я не знаю, как и что вы настраивали. Соответсвенно, что поправить-хз. Больше информации- плиз ![]() Что в 167 проге? Что в 144? Что в 228? pgm 167 busy = tone error = tone no answer = tone reroute busy = atendant reroute error = atendant reroute no answer = atendant vmib prompt usage = стоят все галки pgm 144 настройка на оператора, если не берет задержка 7, то переключение на факсы. pgm 228 не назначено |
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
pgm 167 busy = tone error = atendant no answer = tone reroute busy = atendant reroute error = atendant reroute no answer = atendant vmib prompt usage = стоят все галки pgm 144 настройка на оператора, если не берет задержка 7, то переключение на факсы. pgm 228 не назначено И должно быть - счастье ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 12553 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
спасибо, помогло еще такой вопрос в конце сообщения идет фраза "Ваш звонок переадресован оператору" как от нее избавиться? можно ли сделать переключение сразу? http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=1164 -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
спасибо, помогло еще такой вопрос в конце сообщения идет фраза "Ваш звонок переадресован оператору" как от нее избавиться? можно ли сделать переключение сразу? В прг.167 5 сообщение отключите. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13275 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
Потому, что отсутсвие набора является ошибкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13275 ![]() |
ясно
![]() а от чего зависит - в пульсе или в тоне будет донабор? от типа линии - с которой входящий вызов идет? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13275 ![]() |
To Noox - ПАСИБА за ответ!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я только у LG такое видел, что отсутствие набора является ошибкой, т.к. по большому счету енто бред. To Анальгин Донабор только в тоне, в независимости от типа линии. Уважаемый noox!!! Мы говорим о ПГМ167/2 (DID/DISA Error Destination)???? Почему бред??? А что, у других производителей Вы никогда не встречали, чтобы одна и та же процедура обработки применялась для разных ситуаций???? Почему нельзя обрабатывать две ситуации: НЕТ ДОНАБОРА НОМЕРА и НЕВЕРНЫЙ ДОНАБОР (ошибка) по одной и той же процедуре???? Ну, и назвали процедуру "Error Case", и что??? Если система ожидает донабор, а донабор отсутствут, чем это не ошибка. Чем эта ситуация в корне отличается от того, что номер набран, но набран неправильно (несуществующий номер)??? Ведь по сути, эти две ситуации очень близкие!!! Если бы этот параметр корейцы назвали "NO DIAL", что бы это изменило??? Конечно, иногда эти две ситуации требуется обрабатывать по-разному, но в большинстве практических случаев применяется одинаковая обработка. И за все время был только один запрос от клиента, которому нужно было "развести" обработку этих двух ситуаций. В свое время мы предлагали корейцам сделать 4 позиции в ПГМ167 (а не 3, как сейчас). Но потом вполне смирились с существующим... Да и корейцы не очень рвутся делать лишнюю работу для одного клиента. Так что сейчас есть позиции: BUSY - абонент занят ERROR - неверно набран или попросту ничего не набрано No Answer - абонент не отвечает. ИМХО, в продукции LG (как и у всех остальных производителей), конечно, имеются огрехи... Но в данном случае, мне кажется, что камень в огород LG брошен необоснованно!!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
...Но в данном случае, мне кажется, что камень в огород LG брошен необоснованно!!! Ни в коем случае не собирался "бросаться камнями", согласен, что это скорее всего вопрос привычки (как называть ту или иную процедуру). Однако считаю, что не только у меня (к примеру тот же Анальгин) первоначально возникает ощущение нелогичности при упоминании Error destination. Остаюсь при своем мнении, отсутствие набора - это не ошибка. Только по сути дела это ничего не меняет. Всего лишь философия. P.S. Только непонятно, как быть, когда одну атс с различными сообщениями DISA на разных СО используют две независимые организации, разве не может быть такого? Вышесказанное конечно не означает, что нужно что-то переделывать. Опять же вопрос привычки. |
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ни в коем случае не собирался "бросаться камнями", согласен, что это скорее всего вопрос привычки (как называть ту или иную процедуру). Однако считаю, что не только у меня (к примеру тот же Анальгин) первоначально возникает ощущение нелогичности при упоминании Error destination. Остаюсь при своем мнении, отсутствие набора - это не ошибка. Только по сути дела это ничего не меняет. Всего лишь философия. За каждым термином, применяемым для конкретного оборудования, скрывается определенный смысл. Поэтому нужно руководствоваться не ощущениями, а докой. Что касается философских взлядов на обсуждаемую тему (считать отсутствие донабора номера ошибкой) - ОК, давайте останемся каждый при своем мнении... ![]() P.S. Только непонятно, как быть, когда одну атс с различными сообщениями DISA на разных СО используют две независимые организации, разве не может быть такого? Вышесказанное конечно не означает, что нужно что-то переделывать. Опять же вопрос привычки . ![]() ![]() Элементарно!!! Для случая разных СО-линий все ведь предусмотрено исходно (на всех версия LDK/GDK)!! В ПГМ167 в качестве пункта назначения указывается = ATTD!!!! А далее читаем доку: Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора. Т.е. если в ПГМ144 для ДАННОЙ СО-линии сделаны какие-либо назначения для приема вызова, то это и будет отрабатываться. Если нет назначений для линии в ПГМ144, то вызов пойдет на Оператора (указанного в ПГМ164). Таким образом Вы можете для разных СО-Линий сделать разные назначения в ПГМ144. И все. Другое дело, когда линии типа ISDN DID, т.е. вызовы по разным DID-номерам приходят в одних и тех каналах. Вот тогда нужно использовать версию 3.8 и прописать разные пункты назначения в ПГМ228 (CCR)!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора. Действительно все логично, но опять же лично для меня немного непривычно. Спасибо, за ответы, у LG имеет свои особенности, постараюсь повнимательней читать доку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:54 |