![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Такая проблема..... Aria Soho работает очень странно, иногда не пускает в город через "9", а иногда не хочет переводить звонок на системный телефон директора 101...все это продолжается пока ее не перезагрузишь... подскажите пожалуйста, как посмотреть логи АТС через LDK PCadmin и в чем дело с этой атской? Возможен ли вариант того что директор что то не то нажал на своем телефоне и он не принимает звонки?
P.S. с атской дружу на Вы. Вот выгрузка ее настроек...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Такая проблема..... Aria Soho работает очень странно, иногда не пускает в город через "9", а иногда не хочет переводить звонок на системный телефон директора 101...все это продолжается пока ее не перезагрузишь... подскажите пожалуйста, как посмотреть логи АТС через LDK PCadmin и в чем дело с этой атской? Возможен ли вариант того что директор что то не то нажал на своем телефоне и он не принимает звонки? P.S. с атской дружу на Вы. Вот выгрузка ее настроек... Директор может включить у себя режим "Не беспокоить", к примеру. 9-ка может не работать из-за отсутствия свободных линий... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Dron, подскажите пожалуйста, как посмотреть, включен ли режим "не беспокоить" и как посмотреть логи атс черз лдк админ? На дисплее телефона директора должна быть надпись "НЕ БЕСПОКОИТЬ". Можно позвонить с другого системного телефона на телефон директора. Если у него стоит этот режим, то увидите. Какие логи вас интересуют? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
На дисплее телефона директора должна быть надпись "НЕ БЕСПОКОИТЬ". Можно позвонить с другого системного телефона на телефон директора. Если у него стоит этот режим, то увидите. Какие логи вас интересуют? Логи системы, может какие нибудь ошибки, может еще что нибудь....хотя бы само место где их можно посмотреть... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Логи системы, может какие нибудь ошибки, может еще что нибудь....хотя бы само место где их можно посмотреть... Если вы с АТС на Вы, не проще ли на системнике запрограммировать кнопки всех ваших СО и при не работе 9-ки, посмотреть не заняты ли все внешние линии. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Логи системы, может какие нибудь ошибки, может еще что нибудь....хотя бы само место где их можно посмотреть... А вообще, конфигурация атс какая? сколько гор линий и внутр абонентов всего -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Если вы с АТС на Вы, не проще ли на системнике запрограммировать кнопки всех ваших СО и при не работе 9-ки, посмотреть не заняты ли все внешние линии. Чесно говоря, думаю дело не во внешних линиях, т.к. у нас их 11 штук, и все однавременно быть заняты могут в очень редких случаях....а случай как раз был в обед, когда сотрудников то толком и не было ни кого (8 человек в здании) и висела "9" порядка полу часа, пока не перезагрузил АТС((( а на счет забить на системник внешнии линии, если не трудно, скажите как сия сделать или линканите ссылку, буду примного благодарен.... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Чесно говоря, думаю дело не во внешних линиях, т.к. у нас их 11 штук, и все однавременно быть заняты могут в очень редких случаях....а случай как раз был в обед, когда сотрудников то толком и не было ни кого (8 человек в здании) и висела "9" порядка полу часа, пока не перезагрузил АТС((( а на счет забить на системник внешнии линии, если не трудно, скажите как сия сделать или линканите ссылку, буду примного благодарен.... ПГМ115. Кстати, бывали случаи, когда один абонент в порыве дозвониться на занятый внешний номер подвешивал все линии АТС. ![]() Включите в ПГМ142/18 BUSY/ERROR CPT для СО, в ПГМ112/18 для аналоговых абонентов BLOCK B-CALL и понаблюдайте, что после этого с 9-й будет. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Чесно говоря, думаю дело не во внешних линиях, т.к. у нас их 11 штук, и все однавременно быть заняты могут в очень редких случаях....а случай как раз был в обед, когда сотрудников то толком и не было ни кого (8 человек в здании) и висела "9" порядка полу часа, пока не перезагрузил АТС((( а на счет забить на системник внешнии линии, если не трудно, скажите как сия сделать или линканите ссылку, буду примного благодарен.... Транс/ПГМ+кнопка+номер абонента или номер внутр линии. через Админ 115 ПГМ -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо, тогда настрою...главное чтобы на системник директора переводились звонки....а то начнется ![]() Я дополнил свое предыдущее сообщение... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:52 |