ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плата CLIB2E, Передача Caller ID
ЛыЖник
сообщение 19.1.2011, 10:20
Сообщение #1


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Доброго всем дня! Если можно, поделитесь информацией. Есть АТС LDK-600 ver.3.9Bc. Подключено два потока Е1. Все платы абонентов SLIB12 и 2Е. Необходимо в автосалоне установить систему регистрации переговоров с клиентами на 4 аналоговых телефона. Остановились на SpRecord. При существующем железе входящий АОН не передается абоненту. Думаю, надо заменить одну SLIB2E на СSLIB2E и тогда в линию абонента будет передаваться Caller ID. Аппараты LKA-200 сами-то Caller ID не примут, а вот SpRecord с линии должен брать Caller ID. Правильно мыслю? to_become_senile.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
harris
сообщение 19.1.2011, 10:38
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ЛыЖник @ 19.1.2011, 10:20) *
Доброго всем дня! Если можно, поделитесь информацией. Есть АТС LDK-600 ver.3.9Bc. Подключено два потока Е1. Все платы абонентов SLIB12 и 2Е. Необходимо в автосалоне установить систему регистрации переговоров с клиентами на 4 аналоговых телефона. Остановились на SpRecord. При существующем железе входящий АОН не передается абоненту. Думаю, надо заменить одну SLIB2E на СSLIB2E и тогда в линию абонента будет передаваться Caller ID. Аппараты LKA-200 сами-то Caller ID не примут, а вот SpRecord с линии должен брать Caller ID. Правильно мыслю? to_become_senile.gif

Да. Все логично.. smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All is not what ...
сообщение 19.1.2011, 11:52
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 912
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 114



А из SMDR SpRecord брать номерочки не может чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.1.2011, 12:03
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(All is not what it seems @ 19.1.2011, 11:52) *
А из SMDR SpRecord брать номерочки не может чтоль?

На сколько мне известно, SpRecord можно увязать с WinTariff...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 19.1.2011, 16:35
Сообщение #5


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Dron @ 19.1.2011, 12:03) *
На сколько мне известно, SpRecord можно увязать с WinTariff...

Да собсно, я эту железяку в руках не держал. Поэтому и не знаю всех возможностей. Нам москвачи впаривают "фантом" на 4 раб.места за 24600. Когда SpRecord на теже 4 раб.места в Ульяновске стоит чуть меньше 10 тыс. А во вторых стоит задача писать разговоры и номер входящего. SMDR дает номер входящего после завершения разговора. Соответсвенно, и в Wintariff выдается информация после окончания звонка. Поэтому, я думаю, что к архиву разговора должен привязываться сразу номер звонящего. Как-то так...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.1.2011, 17:01
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ЛыЖник @ 19.1.2011, 16:35) *
Да собсно, я эту железяку в руках не держал. Поэтому и не знаю всех возможностей. Нам москвачи впаривают "фантом" на 4 раб.места за 24600. Когда SpRecord на теже 4 раб.места в Ульяновске стоит чуть меньше 10 тыс. А во вторых стоит задача писать разговоры и номер входящего. SMDR дает номер входящего после завершения разговора. Соответсвенно, и в Wintariff выдается информация после окончания звонка. Поэтому, я думаю, что к архиву разговора должен привязываться сразу номер звонящего. Как-то так...

Видимо, да...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 19.1.2011, 17:25
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ЛыЖник @ 19.1.2011, 16:35) *
Да собсно, я эту железяку в руках не держал. Поэтому и не знаю всех возможностей. Нам москвачи впаривают "фантом" на 4 раб.места за 24600. Когда SpRecord на теже 4 раб.места в Ульяновске стоит чуть меньше 10 тыс. А во вторых стоит задача писать разговоры и номер входящего. SMDR дает номер входящего после завершения разговора. Соответсвенно, и в Wintariff выдается информация после окончания звонка. Поэтому, я думаю, что к архиву разговора должен привязываться сразу номер звонящего. Как-то так...

Вообще-то, если речь идет о входящих по потоку, то номер вызывающего абонента (CLI) можно получить в момент ответа абонента с помощью распечатки протокола CLI Print, которая выдается в режиме реального времени.
Только мне неизвестно, можно ли это будет пристыковать в SpRecord.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 20.1.2011, 9:15
Сообщение #8


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(harris @ 19.1.2011, 17:25) *
Вообще-то, если речь идет о входящих по потоку, то номер вызывающего абонента (CLI) можно получить в момент ответа абонента с помощью распечатки протокола CLI Print, которая выдается в режиме реального времени.
Только мне неизвестно, можно ли это будет пристыковать в SpRecord.

Ну-с, вопчем так. В предприятии, куда надо это все поставить есть свой зам. дир. по ИТ, т.е. компутерщик. А я связист. big_boss.gif Мое дело выдать ему АОН, линию с ним. А его дело это все затолкать в компутер. Пущщай у него голова озадачивается... tease.gif А вот за идею (для другой цели) с CLI Print спасибо... derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 12:20